Трям, взгляд со стороны нуба
кратко- сгонял в экспу по заданию 5 раз
- прилетел пират и кикнул много чего и мои мегаперерабы
много чего не страшно, даже полезно для закалки характера ))), а вот с утерей мегапереработчиков игровой процесс стал очень вялым.
Для нубов, которые пришли в проект сами по себе как я, это серьезный урон, основная добыча для нас - астероиды , ближайшие соседи покинутых планет дают очень мало ресурсов...
короче с потерей мегарабов , игра,как бы практически заканчивается или перетекает в вялотекущий процесс (для выносливых и терпеливых)
--- рацуха- сообразить защиту мегарабов до определённого рейтинга ( пират их не трогает\ они не убиваемы\при бое сваливают куды-нить..)
начальные квесты в экспу
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper
Re: начальные квесты в экспу
Во-первых, создавай тему в подходящем разделе. В данном случае, ты что-то предлагаешь изменить, для этого есть раздел (я уже переместил).
Во вторых, по сути вопроса (ИМХО!) Согласен, что малость в начале стоит подправить инфу для новичков, о налетах пиратов, но не более. Есть способы как можно доставать рес не кисло и без мегарабов. Но то, что ты предлагаешь (поставить какую-нибудь временную имбу на мегараба), не вариант. Ведь пираты с экспы - это лишь цветочки, это же космос - самое страшное место.
Во вторых, по сути вопроса (ИМХО!) Согласен, что малость в начале стоит подправить инфу для новичков, о налетах пиратов, но не более. Есть способы как можно доставать рес не кисло и без мегарабов. Но то, что ты предлагаешь (поставить какую-нибудь временную имбу на мегараба), не вариант. Ведь пираты с экспы - это лишь цветочки, это же космос - самое страшное место.
Re: начальные квесты в экспу
не абижайся но твая тема ваще не актуальна чтоб мего рабы убегали блин я не сильно в экспу летаю больш по соседям и такую функцыю будь реалистом можна аформить ток в разделе премиум на день кристалов 5-10 гдето так а так админестрацые не выгодно хатябы с точки облегчения