Страница 1 из 1

Предложение

Добавлено: 02 мар 2019, 19:55
Cobol
Доброго, времени суток.
У меня такое предложение. - боевые действия с пиратами.
Описание:
Пираты часто скрываются (прикрываются) на астеройдах.
Предлагая добавить кнопку http://ipic.su/img/img7/fs/1.1551552550.png
Что, это даёт. Перед тем, как отправить сборщик, мы отправляем зонд. Зонд нам сообщает сколько на астеройде метала, газа и т.д. Если зонд не возвращается (не важно сколько зондов было послано) значит их уничтожили пираты. и Там что-то такое -- http://ipic.su/img/img7/fs/asteroid.1551553074.jpg
Соотношение астеройдов с пиратами 10% от всех астеройдов.
На астеройдах пираты с кораблями малого и/или среднего класса. А базы сильных пиратов видны сразу (например так - http://миамир.рф/uploadedfiles/1-112016/images/4375980.jpg ), но с ними воевать могут только корабли Тяжёлого класса.
Обломки от кораблей прибавляют вес астеройду. При повторной атаке астеройда с пиратами, там только обломки.
Пиратов также разделим на три класса. Слабые - 50% - у них метал, минералы и много газа веспен (20:30:50); Средний класс 35% - у них метал, минералы, много газа веспен и темная материя (20:25:50:5); Сильные, те которые уже перестали прятаться 15% - у них метал, минералы, много газа веспен, темная материя и энерго кристаллы (20:25:40:10:5).
----------
Можно рассмотреть дополнительное условие. Если сразу, без разведки отправляется переработчик в сопровождении флота, то пиратов нет. Слабые Пираты с астеройдов с сильным противником не воюют...
----------------------------------------------------------
Если это сложно выполнить, то хотя бы просто вместо 10% астеройдов, разместите пиратов, по трём категориям, что бы можно было наработать Боевой Уровень.

Всем удачи и всего наилучшего. Cobol.

Re: Предложение

Добавлено: 08 мар 2019, 09:02
Zah
Уже разрабатывается переработка лома за время, т.е. можно будет сбивать другого игрока с лома а это дополнительно боевой опыт, в дальнейшем будут пираты на корах. БО идёт только с живых игроков, с пиратов только лом.

Re: Предложение

Добавлено: 22 мар 2019, 15:34
jack
Cobol писал(а):
02 мар 2019, 19:55
Доброго, времени суток.
У меня такое предложение. - боевые действия с пиратами.
Предложение хорошее. Накачать БО по быстрому. Но в таком случае, будет ПвЕ игра на сервере. Мало кто хочет портить нервы другим игрокам. А договорные бои запрещены. В случае отмены пиратов, будет много недовольных игроков-новичков, которые не успели воспользоваться этим в своё время. В итоге, низкий онлайн и комментарии на форуме по поводу "верните пиратов".
Zah писал(а):
08 мар 2019, 09:02
Уже разрабатывается переработка лома за время, т.е. можно будет сбивать другого игрока с лома
Зах, хорошо бы, если бы не "бы".
Поясняю: да, на лом можно выслать кораблики боевые, но вы с фаланги на луне никогда не просмотрите кучи с ломом, что именно идёт к этой куче. В итоге получаем рандом, который никому не нужен. В этом случае будет боевой опыт, но посмотреть куда ты летишь, или что тебя будет ожидать через 10 минут ты не сможешь. Получаем русскую рулетку: выиграл или потерял.

Re: Предложение

Добавлено: 10 май 2019, 11:48
NightFire
надо просто рандомно добавить пиратов на орбитах астероидов и планет, чтоб можно было атаковать их и соберать лом