Полностью согласен. Если ввели ухудшения то надо так и говорить, а не терпите, и смиритесь.elfifua писал(а): ↑17 авг 2019, 09:38прочитал я ответы и думаю... пришол новенький и ... либо ушел, либо оказался "стареньким"... то биш тем, который знает, что такое ишки, как их искать, как их кушать, как набрать кристалов для обмена на темную материю, а потом на так млин необходимые ресы ДЛЯ РАЗВИТИЯ... а... да... он сразу знает, что такое поплавки!!! супер новичок... и главное... ну нафик менять прогу... так? timtom.1972? и вообще... нафик онлайн игры... нафик вообще инет... играйте в тетрис и будьте счасливы...
идет речь не о нытье, а о таки проблемке - новичок, попавший в место где только для него один астероид и сгенерился уйдет из игры не зайдя даж на форум, чтоб приобщится к великой мудрости старых игроков...
астеры и проблемы связанные с ними...
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
улучшать прогу надо но действительно улучшать, а не так, как сейчас.elfifua писал(а): ↑17 авг 2019, 09:38прочитал я ответы и думаю... пришол новенький и ... либо ушел, либо оказался "стареньким"... то биш тем, который знает, что такое ишки, как их искать, как их кушать, как набрать кристалов для обмена на темную материю, а потом на так млин необходимые ресы ДЛЯ РАЗВИТИЯ... а... да... он сразу знает, что такое поплавки!!! супер новичок... и главное... ну нафик менять прогу... так? timtom.1972? и вообще... нафик онлайн игры... нафик вообще инет... играйте в тетрис и будьте счасливы...
идет речь не о нытье, а о таки проблемке - новичок, попавший в место где только для него один астероид и сгенерился уйдет из игры не зайдя даж на форум, чтоб приобщится к великой мудрости старых игроков...
послушать старых игроков - так от начала становится токо хуже и хуже.
что касается новичков - то большинство из вновь приходящих вникали в игру методом научного тыка.
я зашел в чат в конце второго месяца. и понял, что зайти надо было раньше здесь очень отзывчивые наставники
а сперва я читал форум. это нормально в любой игре. по форуму можно составить представление о настроениях в игре,
о том, как правильно развиваться и чего не надо делать (так как именно на форуме выплескиваются все раздражители игры).
И если игрок уходит после первых неудач и разочарований
(а это чепуха, по сравнению с тем, что будет дальше) - то туда ему и дорога
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
timtom.1972 - передергивать мои слова НЕ НАДО... ибо первая и ЕДИНСТВЕННАЯ неудача - отсуствие ресов на развитие!И если игрок уходит после первых неудач и разочарований
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
уже не первый и, уверен не последний раз, новички сетуют на нехватку ресов для развития.
в принципе, желать лучшего - это нормальное состояние любого человека.
но ведь игра улучшается ( в смысле, что-то вводится новое ), делаются какие-то правки в механике и других хренях.
но предлагаю новичкам задуматься: а собственно почему вам должно быть легче, чем тем, кто пришел в игру раньше?
мы все прошли через трудности поиска ресов, развития, нас били и мы учились на ошибках.
помогать ресами или преференциями новичкам ради увеличения количества игроков, на мой взгляд - бессмысленно.
человек, которому все досталось легко - ничего и не ценит. это не только в игре - это опыт жизни многих людей.
стоит однажды не пойти навстречу после многих раз помощи - и игрок уйдет, или просто забъет на игру.
(как не раз было у многих Топовых игроков здесь - спросите у них, где большинство из тех, кому они помогали и словом и делом)
покажите, что в вас есть смысл вкладывать - и серьезные игроки будут помогать новичкам (им скучно играть без конкурентов )
а самое главное - не вставайте в позицию, что вам что-то тута должны. это вы пришли в игру, а не к вам.
если есть что-либо путное для улучшения игрового процесса - форум вам в помощь
П.С. и да услышит вас АДМИН!
в принципе, желать лучшего - это нормальное состояние любого человека.
но ведь игра улучшается ( в смысле, что-то вводится новое ), делаются какие-то правки в механике и других хренях.
но предлагаю новичкам задуматься: а собственно почему вам должно быть легче, чем тем, кто пришел в игру раньше?
мы все прошли через трудности поиска ресов, развития, нас били и мы учились на ошибках.
помогать ресами или преференциями новичкам ради увеличения количества игроков, на мой взгляд - бессмысленно.
человек, которому все досталось легко - ничего и не ценит. это не только в игре - это опыт жизни многих людей.
стоит однажды не пойти навстречу после многих раз помощи - и игрок уйдет, или просто забъет на игру.
(как не раз было у многих Топовых игроков здесь - спросите у них, где большинство из тех, кому они помогали и словом и делом)
покажите, что в вас есть смысл вкладывать - и серьезные игроки будут помогать новичкам (им скучно играть без конкурентов )
а самое главное - не вставайте в позицию, что вам что-то тута должны. это вы пришли в игру, а не к вам.
если есть что-либо путное для улучшения игрового процесса - форум вам в помощь
П.С. и да услышит вас АДМИН!
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
1. если нет ресов (одного астера для развития не хватит), то таки нет развития... 6 боевых перерабов - ими можно набрать реса на большом расстоянии, но их только шесть. с мегаперерабами - веспа ненапасешся...timtom.1972 писал(а): ↑24 авг 2019, 13:38уже не первый и, уверен не последний раз, новички сетуют на нехватку ресов для развития.
в принципе, желать лучшего - это нормальное состояние любого человека.
но ведь игра улучшается ( в смысле, что-то вводится новое ), делаются какие-то правки в механике и других хренях.
но предлагаю новичкам задуматься: а собственно почему вам должно быть легче, чем тем, кто пришел в игру раньше?
мы все прошли через трудности поиска ресов, развития, нас били и мы учились на ошибках.
помогать ресами или преференциями новичкам ради увеличения количества игроков, на мой взгляд - бессмысленно.
человек, которому все досталось легко - ничего и не ценит. это не только в игре - это опыт жизни многих людей.
стоит однажды не пойти навстречу после многих раз помощи - и игрок уйдет, или просто забъет на игру.
(как не раз было у многих Топовых игроков здесь - спросите у них, где большинство из тех, кому они помогали и словом и делом)
покажите, что в вас есть смысл вкладывать - и серьезные игроки будут помогать новичкам (им скучно играть без конкурентов )
а самое главное - не вставайте в позицию, что вам что-то тута должны. это вы пришли в игру, а не к вам.
если есть что-либо путное для улучшения игрового процесса - форум вам в помощь
П.С. и да услышит вас АДМИН!
2. про легко никто и не говорил... но когда слишком трудно - играть становится в лом...
3. механика игры не правильна... напал на тебя пир и первыми гибнут небоевые юниты... почему? становится не выгодным их строить.
4.новичок не додумается попросить помощи, да и врядли кто пошлет ему пару десятков лямов реса просто так... а учитывая скорость развития игра превращается в длительное и скучное занятие...
5. нах ставать в позицию, когда таки проще уйти...
З.Ы.
админ может и услышит, но врядли что-либо изменится в скором времени...
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
2. про легко никто и не говорил... но когда слишком трудно - играть становится в лом...
3. механика игры не правильна... напал на тебя пир и первыми гибнут небоевые юниты... почему? становится не выгодным их строить.
4.новичок не додумается попросить помощи, да и врядли кто пошлет ему пару десятков лямов реса просто так... а учитывая скорость развития игра превращается в длительное и скучное занятие...
5. нах ставать в позицию, когда таки проще уйти...
жизнь вообще штука не правильная и несправедливая
уйти всегда проще, но от себя никуда не уйдешь так и мыкаются горемыки - и нигде не находят покоя душе.
если в игре, в которой все достижения - это пиксели, не достает настойчивости чего-то добиться, то как в реале быть, где бьют и
даже убивают по настоящему, без возможности использовать аптечку?
многие из игроков - вполне состоявшиеся в реале люди. и уверен, что такие люди и в игре добъются высот.
никого не хотел обидеть всякие совпадения случайны.
просто одолели разговоры про слишком трудно, про слишком долго и т.д.
всем удачи!
3. механика игры не правильна... напал на тебя пир и первыми гибнут небоевые юниты... почему? становится не выгодным их строить.
4.новичок не додумается попросить помощи, да и врядли кто пошлет ему пару десятков лямов реса просто так... а учитывая скорость развития игра превращается в длительное и скучное занятие...
5. нах ставать в позицию, когда таки проще уйти...
жизнь вообще штука не правильная и несправедливая
уйти всегда проще, но от себя никуда не уйдешь так и мыкаются горемыки - и нигде не находят покоя душе.
если в игре, в которой все достижения - это пиксели, не достает настойчивости чего-то добиться, то как в реале быть, где бьют и
даже убивают по настоящему, без возможности использовать аптечку?
многие из игроков - вполне состоявшиеся в реале люди. и уверен, что такие люди и в игре добъются высот.
никого не хотел обидеть всякие совпадения случайны.
просто одолели разговоры про слишком трудно, про слишком долго и т.д.
всем удачи!
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
timtom.1972 ... хм... кстати... а твой бой с триллионом реса, енто "многие из игроков - вполне состоявшиеся в реале люди. и уверен, что такие люди и в игре добъются высот." оно?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
Мне до высот ешшо ооочень далеко, однако
кроме того, всегда найдется тот, кто захочет уронить подымающегося
особенно того, кто много говорит (так что, если меня сильно уронят, жди меня в гости)
но те, с кем я пришел примерно год назад в игру, уже около первой сотни, а некоторые
пришедшие позже, обогнали нас уже
Так что удачи в игре!
P.S. зависть - разрушительное чувство
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
Есть такое предложение:
для облегчения задачи для разрабов, можно селить новичков дальше 600-х систем.
там и астеры есть и опасных игроков поменьше.
кроме того - обживается дальний космос дикий запад
а то в начальных системах игроков как селедки в бочках
чем вводить в прогу изменения генерации астеров ( которые наверняка дадут кучу багов),
проще поменять адрес прописки новичков по умолчанию.
для облегчения задачи для разрабов, можно селить новичков дальше 600-х систем.
там и астеры есть и опасных игроков поменьше.
кроме того - обживается дальний космос дикий запад
а то в начальных системах игроков как селедки в бочках
чем вводить в прогу изменения генерации астеров ( которые наверняка дадут кучу багов),
проще поменять адрес прописки новичков по умолчанию.
Re: астеры и проблемы связанные с ними...
лучше уж рандом... за исключением секторов некоторых... а то поселить новичка в сектора Предтеч будет жесткова-то ))