Страница 1 из 1

Астероиды, банк и колизей

Добавлено: 02 сен 2019, 15:15
Лазарис
Астероиды
во первых, я считаю что фиксированное количество ресурсов в астероидах это плохая идея и предлагаю сделать количество рандомным, в разумных рамках конечно
во вторых как насчет создать 3 вида обломков летающих в космосе, а именно
- разрушенный корабль, он на 70%состоит из метала, на 20%из газа и на 10% из минералов
- тот-же астероид только переделанный, состоит на 70%из минералов, на 20% из метала и на 10% из газа
- газовое облако состоящее на 70% из газа, на 20% из минералов и также на 10% из метала
это позволит собирать только тот ресурс что тебе нужен, например мне нужен будет минерал, я должен буду пойти поискать астероид и в зависимости от своей удачи я могу собрать от 10к до миллиона минералов, а к полученному результату будет добавляться 20% метала и 10% газа, то есть если мне очень повезет и я найду 1м минерала то к нему я получу 200к метала и 100к газа, или сделать наоборот чтоб от полученного результата отнимался % метала и газа(т.е. если я найду 1м минерала то я получу 700к минерала, 200к метала и 100к газа)
в третьих предлагаю чтоб после переработки астероида в случае если я не смог переработать его полностью то мне в сообщении будет писаться сколько ресов там осталось
Банк
суть простая, предлагаю сделать банк в котором можно было-бы брать в долг ресурсы на условиях -возвращается в банк 200% от выданного, во время долга вся выработка шахт со всех колоний(и основной планеты) будет идти в покрытие долга, а так-же 50% любых поступлений ресурсов
брать можно максимум по дневной добыче на той планете или колонии на которой ты находишься, а так-же в долг можно брать один раз в день
я думаю это многим поможет
Колизей, идея не особо проработанная но если хорошо обмозговать то может получится что-то неплохое
предлагаю добавить в игру здание колизея в котором можно будет вызывать ЛЮБЫХ игроков на бой без боязни потери флота, и как-бы это выглядело, если я хочу вызвать кого-нибудь на бой то я нажимаю на колизей, выбираю флот который будет участвовать, потом выбираю игрока(по имени или координатам) плачу за участие 5кристалов, делаю ставку, например 1м метала и 10кристалов и отправляю флот, флот будет считаться что в полете и я не смогу им пользоваться но при этом он будет находится на планете и при нажатии кнопки возврат он мгновенно вернется, ставка будет выплачена обратно но бой не состоится, тем временем человеку которому я бросил вызов должно прийти сообщение что его вызвали на бой и покажет на каких условиях, но при этом он не покажет какой флот на него нападает, он может -
1. или принять вызов и отправить свой флот в ответ, битва должна произойти в тот-же момент без полетов, тогда при победе он получит ставку врага ничего не потеряя, а проиграв выплатит ставку потеряя только ее
2. или просто отказаться, тогда мне будет выплачена моя ставка и вернется флот
3. или повысить ставку, тогда мне придет сообщение о повышении ставки и я могу или принять, или увеличить, или отказаться
еще можно будет сделать в колизее топ 100 боев и что-то мне кажется они будут сильнее чем в зале славы

Re: Астероиды, банк и колизей

Добавлено: 02 сен 2019, 15:54
Survivor
Мне понравилась идея с астерами. Часто бывает, что тащишь почти 3 ляма железяк, когда у тебя хранилище металла и так под крышу засыпано. Хорошая идея. Поддерживаю.

Re: Астероиды, банк и колизей

Добавлено: 02 сен 2019, 18:34
igor1966
Идея с астерами толковая поддерживаю

Re: Астероиды, банк и колизей

Добавлено: 03 сен 2019, 08:25
timtom.1972
Лазарис писал(а):
02 сен 2019, 15:15
Астероиды
во первых, я считаю что фиксированное количество ресурсов в астероидах это плохая идея и предлагаю сделать количество рандомным, в разумных рамках конечно
во вторых как насчет создать 3 вида обломков летающих в космосе, а именно
- разрушенный корабль, он на 70%состоит из метала, на 20%из газа и на 10% из минералов
- тот-же астероид только переделанный, состоит на 70%из минералов, на 20% из метала и на 10% из газа
- газовое облако состоящее на 70% из газа, на 20% из минералов и также на 10% из метала
это позволит собирать только тот ресурс что тебе нужен, например мне нужен будет минерал, я должен буду пойти поискать астероид и в зависимости от своей удачи я могу собрать от 10к до миллиона минералов, а к полученному результату будет добавляться 20% метала и 10% газа, то есть если мне очень повезет и я найду 1м минерала то к нему я получу 200к метала и 100к газа, или сделать наоборот чтоб от полученного результата отнимался % метала и газа(т.е. если я найду 1м минерала то я получу 700к минерала, 200к метала и 100к газа)
в третьих предлагаю чтоб после переработки астероида в случае если я не смог переработать его полностью то мне в сообщении будет писаться сколько ресов там осталось
Банк
суть простая, предлагаю сделать банк в котором можно было-бы брать в долг ресурсы на условиях -возвращается в банк 200% от выданного, во время долга вся выработка шахт со всех колоний(и основной планеты) будет идти в покрытие долга, а так-же 50% любых поступлений ресурсов
брать можно максимум по дневной добыче на той планете или колонии на которой ты находишься, а так-же в долг можно брать один раз в день
я думаю это многим поможет
Колизей, идея не особо проработанная но если хорошо обмозговать то может получится что-то неплохое
предлагаю добавить в игру здание колизея в котором можно будет вызывать ЛЮБЫХ игроков на бой без боязни потери флота, и как-бы это выглядело, если я хочу вызвать кого-нибудь на бой то я нажимаю на колизей, выбираю флот который будет участвовать, потом выбираю игрока(по имени или координатам) плачу за участие 5кристалов, делаю ставку, например 1м метала и 10кристалов и отправляю флот, флот будет считаться что в полете и я не смогу им пользоваться но при этом он будет находится на планете и при нажатии кнопки возврат он мгновенно вернется, ставка будет выплачена обратно но бой не состоится, тем временем человеку которому я бросил вызов должно прийти сообщение что его вызвали на бой и покажет на каких условиях, но при этом он не покажет какой флот на него нападает, он может -
1. или принять вызов и отправить свой флот в ответ, битва должна произойти в тот-же момент без полетов, тогда при победе он получит ставку врага ничего не потеряя, а проиграв выплатит ставку потеряя только ее
2. или просто отказаться, тогда мне будет выплачена моя ставка и вернется флот
3. или повысить ставку, тогда мне придет сообщение о повышении ставки и я могу или принять, или увеличить, или отказаться
еще можно будет сделать в колизее топ 100 боев и что-то мне кажется они будут сильнее чем в зале славы
хорошая идея с астерами и родилась она от того,
что много металла и мало минералов и газа можно найти в полетах в космосе.
но если присмотреться к исследованиям и постройкам, то видим преобладание потребности металла
(за некоторыми исключениями в исследованиях).
не так с кораблями (особенно легкого класса) и обороной.
в целом я согласен с предложением,
но вопрос: а не получится так,
что игроки будут собирать преимущественно астероиды и облака,а на разрушенные корабли забьют?
и будут енти корабли несобранные тормозить генерацию астеров и облаков.
Подумайте, ведь это надо алгоритм продумать, отдельно генерить каждый вид обломков.

Может для начала довести до ума генерацию астеров в густонаселенных районах вселенной?
viewtopic.php?f=11&t=1880


Изображение