Страница 1 из 2

атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 11 сен 2019, 18:16
qwerty
для того чтоб атаковать 500-го, я 900-й, прокачался, построил 4зс, летел в одну сторону 8ч-и победил! в любом раскладе-я должен быть в шоколаде, мне премия и орден! а в игре такая .....: Захвачено 5.214.629 Металл, 4.654.321 Минералы и 2.970.742 Веспен
Процент потери из за разности технологий при погрузке составил: 79%
Погружено 1.118.016 Металл, 997.886 Минералы и 636.927 Веспен
вопрос-на х... мне тогда развиваться, стараться и вообще жилы рвать и вкладываться, если большие тупо защищены разрабами? легче мелких щемить, без напряга и суеты. меня потом игруха тоже тупо прикроет, не потому что я игрок, а потому что я большой.
вопрос-че за х.......????!!!!!

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 11 сен 2019, 18:50
qwerty
я считаю, что должно быть наоборот-за атаку мелких (ниже себя по рейтингу) минус от добычи, а за победу больших-не только все ресы, но и плюс премия. нех.... е..... щелкать! купил игру, но не купил мозги-выгребай и с.....и!

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 11 сен 2019, 22:44
qwerty
почитал тут.... на энту фигню жаловались еще в маю .... реакция 0... и на многое другое тоже....а я думаю-с какого х...я столько брошенных планет? наш пох...изм и долбо....зм похерит любую хорошую идею. так ведь, разрабы?

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 12 сен 2019, 13:10
timtom.1972
qwerty писал(а):
11 сен 2019, 18:50
я считаю, что должно быть наоборот-за атаку мелких (ниже себя по рейтингу) минус от добычи, а за победу больших-не только все ресы, но и плюс премия. нех.... е..... щелкать! купил игру, но не купил мозги-выгребай и с.....и!
Согласен, мир ваще не справедлив :D

Однако, если вы читали, что об этом писали раньше и какие на это давали ответы, то зачем про это опять писать? :shock:
Это защита от прокачки (которая как раз легче делается от сильного к слабому, а не наоборот).

И зачем переть на сильных, подвергаясь риску быть проатаченным всеми подряд из-за бесстрашия?
Попробуйте нападать не на красных, а на равных (поверьте, для этого иногда духу надо больше, чем в вашем случае :D ). потому, что красный не станет переть на нуба, а вот равный точно обиду не простит. :twisted:

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 12 сен 2019, 16:31
qwerty
Это защита от прокачки (которая как раз легче делается от сильного к слабому, а не наоборот).

мне это не понятно. защита от чего?как это понять-защита от прокачки? первый раз такое вижу. объясните этот термин

И зачем переть на сильных, подвергаясь риску быть проатаченным всеми подряд из-за бесстрашия?
Попробуйте нападать не на красных, а на равных (поверьте, для этого иногда духу надо больше, чем в вашем случае :D ). потому, что красный не станет переть на нуба, а вот равный точно обиду не простит.

в жизни победа над сильным противником-это достижение, подвиг. за это награждают, про это слагают песни и рассказывают на патриотических уроках. на них воспитываются поколения. а вы что за бред вы тут несете? игра воспитывает заср...цев и трусов? обижай слабейшего, преклоняйся перед сильнейшим-что, пля, за рабская психология?

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 12 сен 2019, 17:38
timtom.1972
в жизни победа над сильным противником-это достижение, подвиг. за это награждают, про это слагают песни и рассказывают на патриотических уроках. на них воспитываются поколения. а вы что за бред вы тут несете? игра воспитывает заср...цев и трусов? обижай слабейшего, преклоняйся перед сильнейшим-что, пля, за рабская психология?

удивляюсь я с вас :D вы наверно ошиблись адресом :lol:
сюда люди приходят отдохнуть от реала,
а не получить очередную порцию психологического наставления и воспитания от человека,
который после первой же (скажем прямо, не самой серьезной) неудачи, начинает
рассказывать как нам надо себя вести :D мы люди состоявшиеся и в реале, и в игре.
Свой героизм надо проявлять в деле, а не языком трещать :D
Когда (вернее если :D ) доберетесь до первой сотни - милости просим к нашему шалашу :D
Покажете свой героизм.

П.С. не думаю, что с вашим утверждением, мол, эта игра воспитывает трусов, согласятся даже те, кто добрался до второй сотни.

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 13 сен 2019, 03:14
timtom.1972
qwerty писал(а):
12 сен 2019, 16:31
Это защита от прокачки (которая как раз легче делается от сильного к слабому, а не наоборот).

мне это не понятно. защита от чего?как это понять-защита от прокачки? первый раз такое вижу. объясните этот термин

И зачем переть на сильных, подвергаясь риску быть проатаченным всеми подряд из-за бесстрашия?
Попробуйте нападать не на красных, а на равных (поверьте, для этого иногда духу надо больше, чем в вашем случае :D ). потому, что красный не станет переть на нуба, а вот равный точно обиду не простит.

в жизни победа над сильным противником-это достижение, подвиг. за это награждают, про это слагают песни и рассказывают на патриотических уроках. на них воспитываются поколения. а вы что за бред вы тут несете? игра воспитывает заср...цев и трусов? обижай слабейшего, преклоняйся перед сильнейшим-что, пля, за рабская психология?
До введения потерь от разности технологий, было много случаев,
когда игроки по договоренности атаковали друг друга
и прокачивали аккаунты (передавали таким образом рес, набивали БО).
После введения разницы технологий, я не слышал ни одного случая наказания игроков из-за прокачки.

почитайте вот здесь: http://prntscr.com/p5h7t6

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 13 сен 2019, 18:09
Zah
timtom.1972 писал(а):
13 сен 2019, 03:14
qwerty писал(а):
12 сен 2019, 16:31
Это защита от прокачки (которая как раз легче делается от сильного к слабому, а не наоборот).

мне это не понятно. защита от чего?как это понять-защита от прокачки? первый раз такое вижу. объясните этот термин

И зачем переть на сильных, подвергаясь риску быть проатаченным всеми подряд из-за бесстрашия?
Попробуйте нападать не на красных, а на равных (поверьте, для этого иногда духу надо больше, чем в вашем случае :D ). потому, что красный не станет переть на нуба, а вот равный точно обиду не простит.

в жизни победа над сильным противником-это достижение, подвиг. за это награждают, про это слагают песни и рассказывают на патриотических уроках. на них воспитываются поколения. а вы что за бред вы тут несете? игра воспитывает заср...цев и трусов? обижай слабейшего, преклоняйся перед сильнейшим-что, пля, за рабская психология?
До введения потерь от разности технологий, было много случаев,
когда игроки по договоренности атаковали друг друга
и прокачивали аккаунты (передавали таким образом рес, набивали БО).
После введения разницы технологий, я не слышал ни одного случая наказания игроков из-за прокачки.

почитайте вот здесь: http://prntscr.com/p5h7t6
Как всегда... начали за здравие а кончили за упокой... Нету прокачки потому что игроков активных с флотом осталось ты да я да мы с тобой... прокачка тут ни каким боком...
Согласен с тем что надо оставить % потерь от сильного к слабому а вот за атаку более (красного) сильного не должно быть никаких потерь а наоборот не 50 % а 75...с сильного не убудет и нех... булки расслоБЛЯть...

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 13 сен 2019, 18:33
timtom.1972
Как всегда... начали за здравие а кончили за упокой... Нету прокачки потому что игроков активных с флотом осталось ты да я да мы с тобой... прокачка тут ни каким боком...
Согласен с тем что надо оставить % потерь от сильного к слабому а вот за атаку более (красного) сильного не должно быть никаких потерь а наоборот не 50 % а 75...с сильного не убудет и нех... булки расслоБЛЯть...
ZAH я понимаю, что красным скучно после тех баталий, которые были когда вы поднимались :D
Но сейчас расти труднее и дольше. Ну отменят потери при атаке красного и ничего не поменяется :D
Не много таких, которые будут переть на красного. А если борзый или смелый, то и потери ему нипочем :lol:
Повремените красные - подрастает поколение, которое поднималось не на багах и бешеной экспе.
Будет и вам весело.
У меня есть здесь несколько ребят, которые смогут всех расшевелить, если их правильно направить.

Re: атака сильных-кидалово разрабов

Добавлено: 13 окт 2019, 11:13
timtom.1972
Чтобы не было потерь при погрузке - разница в стате по очкам должна быть не более 4-4,5%