Страница 1 из 2

Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 07 фев 2020, 20:05
iiNSick
а)Навеяно скукой на вершине :roll: и необходимостью доработки альянсов, они сейчас как знамя без древка)
б) опишу ниже, там много ...
в) доработка алов усилит влияние социальной составляющий и целесообразность вступлении/создание алов а это денег стоит)
г) Появится динамика игры так как нужно будет ал развивать
д) без алов игрокам будет тяжело в одиночку играть, и новосозданые алы будут по умолчанию проигрывать старым(проблема по сути будущего)


И так пункт в) развернуто:
1) ввести ал станции что должен ставить глава на солнцах, тогда будет капать в банк ала процент со всех кто в этой ЗС(Звездной Системе)
2) Не хочешь платить налог алу снеси алку или вступи в ал и построй себе алку на планет и получай бонус от ал сети+ к выработке
3) Ставить ал станции например за много реса и за ЗП что есть в але, ну али за красталы :mrgreen: + обязалово привязка к количеству членов ала, сами считайте как лучше, или сделать лимит что по прогресии от количества членов ала завит сколько ал станций главы поставить можно.
4) В сети ала например полеты будут быстрей, выработка для членов ала больше и нельзя другому алу в его сеть телепортнуть планку :!: ну или все окромя членов ала, тут вопрос открыт
5) ВОЙНЫ АЛОВ слет темку сделаю)
6) Лимитированость количества членов ала например 20-30 императорв потом много крисов чтобы сделать +5-+10 новых (дабы небыло вселенной имени одного ала)


Вобщем концепцию придумал шлифуем товарищи, хватит нам мертвых алов!

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 08 фев 2020, 01:19
CMEPT4
Хм
Я вот ни разу еще не входил не в какой из Аллов.
Да и патом они тут что есть что их нету, пока не пойми что, а не Аллы.
Толку пока от них не какова нету.

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 08 фев 2020, 16:30
iiNSick
CMEPT4 писал(а):
08 фев 2020, 01:19
Хм
Я вот ни разу еще не входил не в какой из Аллов.
Да и патом они тут что есть что их нету, пока не пойми что, а не Аллы.
Толку пока от них не какова нету.
Поэтому и предложил добавить алам плюшек чтобы интересней было

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 09 фев 2020, 17:12
С_бодуна
Предложения интересные. В аналогичных играх коллективная игра очень существенно оживляет игровой процесс. Вопрос только в том сможет ли что-то из предложенного реализовать администрация игры. То что предлагается потребует серьёзно дополнять код, а за это нужно платить программерам. А платить можно, если большое количество игроков и хотя бы часть из них вкладывает в игру живые деньги. Когда игра интересная, когда чувствуешь ответственность перед людьми с которыми долго общается в игре, тогда и отстегнуть реального бобла слегка не жалко. В общем замкнутый круг, как обычно. Нужно уложиться в проект, тогда будет отдача, а может и не будет. Тут и есть талант предпринимательства.
Но коллективная игра - это существенный плюс к игровому процессу. Я так думаю.

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 15 фев 2020, 19:45
admin
Предложение по актуализации войн альянсов восприняли с пониманием нужности, но хотелось бы больше понимания как и кто видит саму систему войн.
Как разделять где война а где просто нападение?
Если война то она должна с чегото начинаться (нужно четко прописать что как и почему) и иметь какие то временные рамки окончания или еще какие условия?
По бонусам, никому не будет интересно воевать если нету бонусов с войны, но не нужно забывать что проигравшей стороне нужны какие-то штрафы вводить, например контрибуция со всего ала и не возможность выйти из ала до окончания снимания контрибуции на пользу выигравшему алу?

Приглашаю всех заинтересованных к обсуждению войн алов. И помните чем более подробно будет описание тем войны будут интересней и быстрей их реализуем!

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 21 фев 2020, 13:11
jack
А я предлагал уже.
Во 1х, граватар в альянсе.

Во 2х, сделать аловые сообщения в списках мессаг от флота. И тогда начнётся общение.

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 03 апр 2020, 12:25
iiNSick
jack писал(а):
21 фев 2020, 13:11
А я предлагал уже.
Во 1х, граватар в альянсе.

Во 2х, сделать аловые сообщения в списках мессаг от флота. И тогда начнётся общение.
Что такое граватар?
Да и по месагам не понял, имеешь ввиду допилить чат игровой под алы?

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 27 июн 2020, 15:12
Andi-Glass
Я во многих играх видел разные альянсы,(кланы, и т.д.). Сам участвовал. сам создавал. Сразу скажу, концепции разные. Есть по принципу все за всех, есть - тащи всё в алл а там посмотрим. ну и подобные этому. Играть конечно интересно в альянсе. Выступают на первый план личностные отношения, столкновение мнений и характеров. Если грамотно подобрать бонусы от членства в альянсе, то игра станет действительно живее и донатнее. Мой десятилетний опыт в подобных играх говорит о том, что так и будет. Народ, почувствовав интерес от игры начнет потихоньку, (втайне от жен) вкладывать реал в удовольствие от игры. Но не надо забывать и о тех, кто не донатит, ведь без них игра загнётся. Баланс нужен. Тема хорошая, нужная, вносите предложения как и что сделать.

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 27 июн 2020, 18:08
timtom.1972
admin писал(а):
15 фев 2020, 19:45
Предложение по актуализации войн альянсов восприняли с пониманием нужности, но хотелось бы больше понимания как и кто видит саму систему войн.
Как разделять где война а где просто нападение?
Если война то она должна с чегото начинаться (нужно четко прописать что как и почему) и иметь какие то временные рамки окончания или еще какие условия?
По бонусам, никому не будет интересно воевать если нету бонусов с войны, но не нужно забывать что проигравшей стороне нужны какие-то штрафы вводить, например контрибуция со всего ала и не возможность выйти из ала до окончания снимания контрибуции на пользу выигравшему алу?

Приглашаю всех заинтересованных к обсуждению войн алов. И помните чем более подробно будет описание тем войны будут интересней и быстрей их реализуем!


1. Как разделять где война а где просто нападение?
- Если напавший на участника альянса - одиночка (не участник другого альянса),
то это не повод для вступления в войну остальных участников альянса.
- Если напал участник другого альянса - это причина отвечать всему альянсу, т.е - ВОЙНА!

2. Если война то она должна с чегото начинаться (нужно четко прописать что как и почему) и иметь какие то временные рамки окончания или еще какие условия?
Как написано выше: казус белли Войны Альянсов - это нападение участника одного алла на участника другого алла.
Всякое другое боестолкновение - не повод для войны.
Окончание войны - либо после капитуляции,
либо по снижению положения участников проигравшего альянса в статистике до некоторого уровня,
либо по указанию сверху (СовБез ООН) :D

3. Не уверен в необходимости бонусов и контрибуций по итогам войны.
Скорее нужны бонусы от членства в альянсе. ;)

3.1. На счет налогов в кассу альянса. Уплата налога предполагает какие-то выгоды: типа защита альянса,
торговые выгоды (в данное время скажем отмена процента потерь при передаче реса или с атаки на одиночек).
3.2 Вступление в альянс обязательно должно быть промотивированно:
- увеличением добычи ресов (не менее 5-10% от уже имеющейся),
- ускорением исследований,
- ускорением построек и т.п
3.3 Не знаю как сейчас работает склад альянса, но он должен быть неограничен ничем для участников альянса.

Re: Актуализация участия альянсов в игровом процессе

Добавлено: 27 июн 2020, 18:24
Andi-Glass
Можно создать определённые точки на карте галактики, которые будут появляться на время. Например планеты, на которых будет можно добывать ЭК и ТМ при удержании её одним альянсом. По истощении планеты она переходит в разряд обычных а в другой точке галактики появляется другая. Глава альянса распределяет добытые ресурсы между участниками удержания или ставит определённый процент каждому члену альянса. Планету можно будет захватывать и удерживать любому игроку. Но его может с неё выбить любой другой игрок. С момента смены владельца ресы будут поступать в казну альянса, к которому принадлежит захвативший планету игрок. Игроки без альянса не могут получать с неё ресурсы.