Страница 1 из 1

Доработка геймплея и описаний

Добавлено: 07 авг 2020, 08:47
Polundra
В игре не так давно, новичок. Взгляд не успел замылиться и вот что:
1. Интерфейс. Есть явные мелкие косяки. Вкладка "Галактика", режим "Масштаб" кнопки перемещения по этажу (System) логично: на одну позицию вправо и на один кадр вправо находятся с одной стороны. С перемещениями между этажами (Galaxy) справа кнопки: на один этаж вниз и на кадр вверх! Где логика? И было бы здорово перемещаться по карте с помощью захвата левой кнопкой мышки.
Отправка флота: 2-ой экран совместить с 3-им. Почему отправка кораблей всех типов начинается с загадочного "удержания" в минимуме, а переработчики с максимума? Т.е. по умолчанию считается что перерабатывать астер лучше 66 часов?
2. Описание. Для кого игра? По сути игрок - хозяйственник, который должен настроить свою империю наилучшим образом. Где-то описания шикарные, например фабрика нанитов, а как быть с дронами, к примеру? Поясню. Новичок строит 5 дронов и... И ничего, никаких изменений. Из описания дрона не понятно сколько он дает и что потребляет. Или взять лабораторию, косвенными умозаключениями пришел к выводу - она способствует ускорению изучения технологий, на сколько - загадка. И так далее.
3. Метания администрации между бери все даром и не дам ничего впечатляет. Когда начинал игру - все сыпалось как из рога изобилия. Флот 100 очков мог приволочь из экспы 5К ТМ. Теперь из 10 экспедиций - 1 удачная - ресов на 300К. Добыча астеров наводит грусть. А нельзя ли что-то менее радикальное?
4. Колонизатор. Предполагается, что император без башни совсем. Без разведки, без исследований, отправил колонизировать - в большинстве случаев шлак. А зачем в игре (да и в жизни) разведчики? Разведал, если подходит отправил колонизатор. Логично же. Разведка в игре - это вообще отдельный разговор.
5. Сейвер. В чем смысл и как это работает - надо сломать не одну извилину. По сути, корабль нужно назвать якорь. И тут всплывает смысл настройки "удержания". Ох. Логично строить ангары, сейверы которые имеют непробиваемые щиты, нырять в 4-е измерение и т.д. Но искусственно замедлять игровой процесс... эй, флот - встретимся в пятницу в 16.30 - не опаздывай!)
6. Активность. На мой взгляд активность берется числом новичков и текущими хлопотами. Заставлять игроков шевелиться (2К, половина которых в отпуске) это вообще о чем? Активность - это интерес игрока на протяжении всего онлайн. Сейчас - это скорее игра в шахматы по почте. Сделал ход - жди ответа неделю.

Мои предложения Интерфейс, описания - подчистить. Не делать резких изменений - только мелкими шажками. Сделать игровой процесс интересным для новичка, например подправить дроп с экспы (пусть он будет не большой - но будет, окупает время и стоимость флота, как минимум). Если новичок, по глупости, остался без БоПеров - это конец игры - так быть не должно.

Re: О бедном гусаре замолвите слово...

Добавлено: 07 авг 2020, 09:19
джек
Мои предложения Интерфейс, описания - подчистить. Не делать резких изменений - только мелкими шажками. Сделать игровой процесс интересным для новичка, например подправить дроп с экспы (пусть он будет не большой - но будет, окупает время и стоимость флота, как минимум). Если новичок, по глупости, остался без БоПеров - это конец игры - так быть не должно.
[/quote]

согласен . дорогу новичкам!

Re: О бедном гусаре замолвите слово...

Добавлено: 10 авг 2020, 05:50
bepe3a
Админы походу очень заняты "важными" делами!
и на предложения новичков вообще не обращают внимания!
просто игнорят, " пишите, пишите...."
в теме "предложения по игре", вообще не видел ответов администраторов
значит не читают...
ПЕЧАЛЬКА

Re: О бедном гусаре замолвите слово...

Добавлено: 14 авг 2020, 21:09
admin
Уважаемый Polundra спасибо за Вашу внимательность к деталям. Если у вас есть видение правильности описаний по конкретным юнитам, жду сообщений в вашей теме. Название темы изменил дабы было отображения сути обсуждения

Пы.Сы.Придерживайтесь правил раздела если хотите получить внятный ответ :!: