Изменение скорости юнитов

В этой теме можно предложить вариант развития, усовершенствований или других предложений по улучшению геймплея космической онлайн стратегии SWC (Star War Craft)

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper

Нужно ли уменьшить время полета флотов?

Опрос закончился 01 июн 2021, 19:44

Время полетов флота оставить как есть меня устраивать размеренность игры
35
30%
Уменьшить время полетов на дальние дистанции (какие дистанции примеры отписываем какая дальность и время до и после нужно)
12
10%
Уменьшить время полетов на близкие дистанции (какие дистанции примеры отписываем какая дальность и время до и после нужно)
7
6%
Уменьшить время полетов на всех дистанциях
62
53%
 
Всего голосов: 116

iiNSick
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Изменение скорости юнитов

Сообщение iiNSick »

Очень часто слышу на игровых простора о изменении скорости полета, решил запилить темку с голосовалкой.
Голосование просьба сопровождать коментами и примерами как вы видите если видите вообще целесообразность изменение скорости полетов юнитов.

Vodavod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 07:50

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение Vodavod »

Какая та вопиющая несоразмерность в скорости у юнитов и времени прохождения одного и того же расстояния!!!
например одинаковое расстояние:
'крейсер' скорость 70000 время в пути 23 минуты
'галеон' скорость 20000 время в пути 32 минуты
скорость у крейсера больше на 350% а выигрыш во времени в сравнение с галеоном всего 30% !!!
Вопрос - когда будет исправлено это несоответствие? Смысл вкладываться в прокачку скорости?

И типа "надо учитывать разгон", тоже ерунда - это как если бы на воде - танкер и катер разгонялись бы одинаково!!!)))

3ККК
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2020, 09:23

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение 3ККК »

Элементарный пример снз со скоростью 19к и мегараб со скоростью 47к. Летят на 20к укм снз 57 минут а мегараб 47 минут. Я надеюсь что пример довольно ясный у раба скорость выше больше чем в 2 раза а разница в полете на 10 мин на 1/6 часа. В игре как минимум нужно убрать бесталковый разгон чтоб полет стал хотя бы на порядок быстрее.чтоб снз летели как минимум в 2 раза быстрее ну соотвественно и более быстрые юниты быстрее. Игре нужна живая игра а не это ползание по карте. Утомляет когда флот туда летит час а потом и обратно час. Я понимаю вам нужно полностью переделать скорость но не понимаю зачем запилили обнову, которая опять увеличила полет. Не уменьшила его а зачем то еще увеличили. Своими действиями вы как минимум отодвинули мою прокачку на пару уровней такими действиями.

iiNSick
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение iiNSick »

Вы не совсем поняли мои вопросы, я говорил не о изменения скоростей юнитов :!: тоесть относительность между юнитами :!: :!: я делал голосовалку О ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА :!: и звучало это следующим образом: нужно ли уменьшать время перелетов в одной системе, в разних системах, в разных рукавах, по диагонали если да то какое время полета будет по вашему мнению правильным, и при каких прокачках, просто кричать нужно уменьшать это не ответ , тогда админы ничо менять не будут и напишут очередной раз : Прокачивайте скорость уменьшиться время Чтобы такого не было я и сделал голосовалку и предложил отписывать какое время у вас сейчас с какой прокачкой и какое время при своей прокачке будет оптимально

Survivor
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 05:19

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение Survivor »

Говорю СРАЗУ: чисто моё мнение!!! Если и уменьшать время полётов, то я предлагаю ОТМЕНИТЬ разницу расхода топлива на 1-5 горизонтали ( галактиках, рукавах) и ВЫШЕ (6-50) . Потому что это ГЛЮК! Космос одинаков и законы движения тоже должны быть ОДИНАКОВЫМИ По скорости скажу так. Если хотите реальности в игре нужно увеличить скорость транспортников. Наши транспортники слабо бронированные, следовательно ДОЛЖНЫ быть быстрее тяжело бронированных боевых. А атакеры пусть абгрейдят движки, если хотят быстрее грабить. Другой вопрос, что подъем уровня двигателя даёт смехотворное увеличение скорости. Я как-то прокачал в академке скорость полёта, потратил 500+ очков, а выиграл (жалко не знаю как написать КРАСНЫМ ) СЕМЬ СЕКУНД !!! ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ, никому ничего не навязываю.

Vodavod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 07:50

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение Vodavod »

iiNSick ну ты даёшь, скорость полета и время полета это прямо пропорциональные величины! Ты поднял правильный вопрос ускорения динамики игры и соответственно доходов её создателей и программистов которые столько лаж допускают в этой игре, видимо из-за слабой оплаты их работы (на фига исправлять баги, что то перепрограммировать когда есть время на кофе - куда спешить пока флот ЕЛЕ летит) !!!

Dafar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 06:47

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение Dafar »

Ну на, зачем менять, лучше вон допилите что не работает.

Vodavod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 07:50

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение Vodavod »

Dafar, да у тебя и флота 0 очков, конечно зачем ему скорость если не на чем летать!)

Vodavod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 07:50

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение Vodavod »

Вообще судя по Dafar игроков с флотом в игре меньше 628-ми человек!!!)

CMEPT4
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Изменение скорости юнитов

Сообщение CMEPT4 »

Vodavod писал(а):
02 май 2021, 20:34
Какая та вопиющая несоразмерность в скорости у юнитов и времени прохождения одного и того же расстояния!!!
например одинаковое расстояние:
'крейсер' скорость 70000 время в пути 23 минуты
'галеон' скорость 20000 время в пути 32 минуты
скорость у крейсера больше на 350% а выигрыш во времени в сравнение с галеоном всего 30% !!!
Вопрос - когда будет исправлено это несоответствие? Смысл вкладываться в прокачку скорости?

И типа "надо учитывать разгон", тоже ерунда - это как если бы на воде - танкер и катер разгонялись бы одинаково!!!)))


Тема старая как мир..
Игроки не раз возмущались, что тут с игрой что то не так, скорость на этих корабликах, чуть ли не от балбы стоит.

Типа ну есть условная разная скорость, у разных кораблей.
Ну игроки прокачивали, эту самую скорость, как прокачиванием самых двигателей, так и в академии скорость.
И после этих всех вложенных ресурсов, скорость уже должна быть такая, что чуть ли не за 1 минуту должен самый медленный флот, лететь в соседнюю систему.
И чуть ли не пару секунд, на соседнюю планету.

Админ это все понимал, но сделал так, что как ползли медленно, так и ползают.
Так сказать, для защиты нубов и шахтеров от атакеров.
Так как в первых рукавах, планету можно со всем что на ней, и с луной перемешать за ТМ.
И тут выходит, что атакер, будет за пару секунд долитать внутри системы до цели, и все там сносить.
И вот чтоб хоть дать шанс, игроку успеть, все поднять с планеты, спрятать или потратить, и было сделано так, чтоб флоты не литали внутри системы очень быстро.

Ответить