Сбор лома

В этой теме можно предложить вариант развития, усовершенствований или других предложений по улучшению геймплея космической онлайн стратегии SWC (Star War Craft)

Модераторы: Ксеноморф, acce, Helper

LAURA
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:12

Сбор лома

Сообщение LAURA » 30 ноя 2017, 11:33

Уважаемые Разработчики SWcraft!Сделайте пожалуйста для переработчиков возможность отправки на орбиту планет при еще не существующем(на данный момент)ломе.Думаю это немного улучшит возможность атакеру собрать свой лом(и/или чужой)

ГРАСС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:53

Re: Сбор лома

Сообщение ГРАСС » 21 дек 2017, 09:15

я возражаю. лично моё мнение : - у побеждённого тоже должна быть возможность и время собрать свои обломки.. (тем более, что способ отправить рабов сразу следом за атакой существует. если конечно головой подумать и принять меры заранее))

AniteX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 06:05

Re: Сбор лома

Сообщение AniteX » 05 янв 2018, 06:24

Абсолютно согласен с топикстартером! Должна быть возможность отправлять переработчиков на координаты даже если там нет лома. Во первых это удобно, не надо заранее бить шпионов или мелкий юнит для образования лома и тем самым "светить" себя.
Во вторых, так можно "сейвиться", на несуществующий лом.
Ну и логично само по себе, это же корабль, хоть и специализированный, он должен летать в независимости есть на орбите лом или нет.

По поводу возражения ГРАСС-а, не убедительно, если у побежденного уничтожен весь флот, чем от будет собирать лом? А вообще дать возможность юнитам удерживать координаты для обороны лома, как в том же крафте. Это повысит динамику игры и интерес. Имхо.

Jacky_Chen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:34

Re: Сбор лома

Сообщение Jacky_Chen » 03 мар 2018, 10:53

AniteX писал(а):Абсолютно согласен с топикстартером! Должна быть возможность отправлять переработчиков на координаты даже если там нет лома. Во первых это удобно, не надо заранее бить шпионов или мелкий юнит для образования лома и тем самым "светить" себя.
Во вторых, так можно "сейвиться", на несуществующий лом.
Ну и логично само по себе, это же корабль, хоть и специализированный, он должен летать в независимости есть на орбите лом или нет.

По поводу возражения ГРАСС-а, не убедительно, если у побежденного уничтожен весь флот, чем от будет собирать лом? А вообще дать возможность юнитам удерживать координаты для обороны лома, как в том же крафте. Это повысит динамику игры и интерес. Имхо.
Верное предложение ибо такое уже существует в другой подобной игрушке но на немецком серваке,там мона рабов отправлять независимо есть на планке лом или нет,что даёт быстрый и удобный повод для сейва флота.

Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Re: Сбор лома

Сообщение Ксеноморф » 05 мар 2018, 15:27

Также согласен с идеей координат. Возможность перелетать с координат на координаты флотом - это вполне удобная фишка для атакера и хороший шанс для других поймать его. По моему, это добавит драйва, адреналина, движения, боев.

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Сбор лома

Сообщение Соне4ко » 05 мар 2018, 16:45

А может хватит сюда васякрафт вводить???? Перестаньте оттуда сюда идеи переносить. Тут своя тактика и при грамотном подходе лом соберешь... Вам что-нравится халява? А побороться?

Лаура-детка-тебе мало-выйди из РО ;)

AniteX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 06:05

Re: Сбор лома

Сообщение AniteX » 04 апр 2018, 12:41

Соне4ко писал(а):А может хватит сюда васякрафт вводить???? Перестаньте оттуда сюда идеи переносить. Тут своя тактика и при грамотном подходе лом соберешь... Вам что-нравится халява? А побороться?
Причем тут васякрафт, есть еще проекты помимо васи где это реализовано.
Насчет халявы и "а побороться?", так а где халява в существующем варианте? По поводу "а побороться", так какая сейчас борьба? Просто кто-то раньше прилетит и стянет лом без всякой борьбы с какой либо стороны. А вот если ввели бы координаты, но пусть с временем на сбор лома(тут да, васякрафт привет!))), то была бы и борьба и динамика в игре, которой тут так не хватает. Имхо.
Про сейв на несуществующий лом уже упоминали, было бы вообще удобно.

Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Re: Сбор лома

Сообщение Ксеноморф » 04 апр 2018, 13:20

Соне4ко, борьба, в данном случае (например, сбор астеров) сводиться к прокачке гипердвигателя. Мне повезло, моя главка сидит среди нубов, которые за астером в соседнюю систему пилят по 60-70 минут, а мну менее 30 минут уже. Поэтому 20-30 моих рабов на 98% лишают астеров почти с 10 нубов. И где борьба? Я вижу например так, одним мегарабом можно отправиться собирать астеры. Собрал один, встал на коры, полетел дальше и так далее пока не забьешь трюм. Плюсы для копателей: не нужно кучу поплавков для сбора астеров. Для атакера: снос такого раба (можно еще добавить лом от собранного, но дабы не пользовались передачей - 10% от собранного). Итого: все смеются, даже админ, так как при таком раскладе станет не только живее, но и потребует большего он-лайна. Отдельно за васякрафт: он сторонник кнута, но вопрос всегда можно решить пряником. Я тоже когда-то бросил и удалился из того проекта, но давай будем адекватны: не все гавно. Почему бы без срача( на горьком опыте) не поделиться идеями.

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Сбор лома

Сообщение Соне4ко » 04 апр 2018, 14:55

Ксеноморф писал(а): Я вижу например так, одним мегарабом можно отправиться собирать астеры. Собрал один, встал на коры, полетел дальше и так далее пока не забьешь трюм. Плюсы для копателей: не нужно кучу поплавков для сбора астеров. Для атакера: снос такого раба (можно еще добавить лом от собранного, но дабы не пользовались передачей - 10% от собранного). Итого: все смеются, даже админ, так как при таком раскладе станет не только живее, но и потребует большего он-лайна. Отдельно за васякрафт: он сторонник кнута, но вопрос всегда можно решить пряником. Я тоже когда-то бросил и удалился из того проекта, но давай будем адекватны: не все гавно.


Мое мнение-пока тут не будет доработана нормально боевая система, вводить что-то новое смысла нет. Естественно, возможность отправлять флот на координаты очень удобно. Но, если цель-собрать лом с атаки, то это можно легко сделать и сейчас. Если цель-возможность стоять на корах, сейвиться на них и т.д. то рановато вы это хотите.
Игра сырая сама по себе. Думаю все со временем будет. Сейчас полеты на коры не актуальны как таковые.
Я прекрасно понимаю что в васяговнокрафте система отработана и большинство здесь присутствующих привыкли к комфортным полетам. И хотят внедрить эту систему сюда. Предложите тогда сразу сделать платным форум))) чего уж там.

Просто на данный момент это не идея, а попытка сюда перетянуть функции васякрафта.

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Сбор лома

Сообщение Соне4ко » 04 апр 2018, 14:59

LAURA писал(а):Уважаемые Разработчики SWcraft!Сделайте пожалуйста для переработчиков возможность отправки на орбиту планет при еще не существующем(на данный момент)ломе.Думаю это немного улучшит возможность атакеру собрать свой лом(и/или чужой)
Ксеноморф вот изначальная "идея". Я об этом. А не о том, что мне не нравится возможность сейва на коры или их обороны.

Я о том, что возможность собрать лом с атаки есть у атакера не меньшая чем в васяговнокрафте и без отправки на орбиту заранее.

Тем более что лом тут собирают мнгновенно.

Ответить