Сбор лома

В этой теме можно предложить вариант развития, усовершенствований или других предложений по улучшению геймплея космической онлайн стратегии SWC (Star War Craft)

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper

Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Re: Сбор лома

Сообщение Ксеноморф »

Соне4ко, я согласен, что тема уже давно отошла от первого поста. И если по первой теме, то, да, есть способы чтобы стянуть лом и в нынешней обстановке. Однако раз уж мы тут собрались, давай обкашливать видение будущего. Я понимаю, что у админа нет армии программистов сейчас, чтобы по нашему "хочу" он бежал делать новую фичу. Однако, возможно, в нашем разговоре, он сможет увидеть, нечто, что поможет сделать этот проект лучше. Я тут подумываю запилить в новых идеях темку, где вкупе было бы описание моего видения. Может так и сделаю. По поводу "сырости" и нюансов согласен с тобой есть.

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Сбор лома

Сообщение Соне4ко »

Предложи что-то реально стоящее для данного проекта, я поддержу))))

Леший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:31

Re: Сбор лома и переработка Астероидов

Сообщение Леший »

Уважаемые Разработчики SWcraft! Хочу поговорить об алгоритме сбора лома.
https://prnt.sc/j13cgs
Вот мы нашли лом. Наводим на него мышку
https://prnt.sc/j13c74
Всплывает такое меню. Если нажать переработать , то система автоматически, одним кликом мышки посылает Мега переработчик , но там всего лишь 15300 лома , и посылать сборщика с такой вместительностью не целесообразно. На этот лом достаточно простого переработчика . Но для того что бы его выбрать нужно запомнить координаты зайти в реалистическую галактику и оттуда посылать .
Теперь давайте рассмотрим пример с переработкой Астероида.
https://prnt.sc/j13cyg
Нажимая на переработать
https://prnt.sc/j13d7x
Так как 99,99% мы будем использовать Мега переработчик , но система пересылает нас в меню выбора, и приходиться делать десяток ненужных кликов , для выбора флота и его отправки на переработку астероида.
Моё предложение : поменять алгоритмы сбора для астероида, сделав его одним кликом мыши , а для простого лома сделать возможность выбора количества и выбора нужного по обстоятельствам переработчика из данного меню.

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Сбор лома

Сообщение Соне4ко »

Леший-плюсую.

spark
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 22:09

Re: Сбор лома и астеров

Сообщение spark »

Хорошая игра, очень доступные средства для быстрого развития мн.др. Но при всех ее достоинствах есть досадные недоделки.
В такой шикарной игре недопустима такая профанация и занудство с отправкой мега рабов за астерами. Одна из самых используемых функций превращена в научный отчет. Меняется 4 ! экрана с выбором примерно 10 параметров. Програмеры ! Вы замордовали свох пользователей. 40 мегарабов отправьте 5 раз день за астером. Это ад. Вместо удовольствия от игры мы пашем больше, чем на работе. По ту сторону экрана сидят живые люди и парят задницы проклиная эту тупизну. А нужно всего 2 /две/ кнопки "Переработать" и для проблемных случаев "Настройка переработки". Нашел астер, нажал на него и на появившуюся кнопку Переработать. Всего два клика и по умолчанию на коры пошел мегараб. Нафига у нас комп? он все сделает автоматически. Желательно с этим подсветить астер цветом в красных тонах /занят/. Думаю это облегчит игру и увеличит ее популярность. С ув. Spark.

Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Re: Сбор лома

Сообщение Ксеноморф »

Функции быстрой отправки в планах и еще масса приятностей, так что не нервничаем и продолжаем усиленно копать, чем есть)))

troffigem
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:36

Re: Сбор лома

Сообщение troffigem »

невобиду саздателя вопроса но я думаю отправка на сбор лома до его появления ток уменьшит онлайн активность и интерес к игре упрощение игры не надо!

Ответить