Боевой уровень
Добавлено: 12 фев 2018, 19:19
Я в игре недавно, но столкнулся с проблемой повышения боевого уровня. Если уровень инфраструктуры растет, то боевой уровень (далее БУ) остается на месте. Связано это и с малым, надеюсь пока, количеством игроков, а также, несколько не продуманной, системой наращивания БУ. Летать на ишек, это чисто сбор ресов (уничтожение обы не дает БУ), атаковать сильных игроков, сняв нубку - самоубийство. Пока увеличивал инфру, многие уже для меня превратились в нубов - атаковать нельзя. Можно к этому добавить личную неприязнь атачить сервисный флот (транпорты, рабов и т.д.). В связи с вышеизложенным предлагаю следующее.
1. Привязать к астерам пиратов разного уровня, с последующим начислением по итогам боя БУ.
2. На переработку астеров выделить определенное время, ну к примеру 5-10 минут.
Что это повлечет за собой? Объясню.
теперь к рабу будет необходимо цеплять боевой флот для победы над пирами, а те 5-10 минут позволят столкнуть противников на просторах космоса. Там никакие нубки не действуют.
Ну вот как то так. Пока это все, но можно будет на этой основе еще что то развить (ивенты, задания и т.д.)
С Ув. Карамба
1. Привязать к астерам пиратов разного уровня, с последующим начислением по итогам боя БУ.
2. На переработку астеров выделить определенное время, ну к примеру 5-10 минут.
Что это повлечет за собой? Объясню.
теперь к рабу будет необходимо цеплять боевой флот для победы над пирами, а те 5-10 минут позволят столкнуть противников на просторах космоса. Там никакие нубки не действуют.
Ну вот как то так. Пока это все, но можно будет на этой основе еще что то развить (ивенты, задания и т.д.)
С Ув. Карамба