Как решать проблему при оплате банковской карточкой

Создаем тему сообщением в котором детально описываем что за ошибка

Модераторы: Elli_S, acce, Chillout163

Закрыто
kosoturov
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:07

Как решать проблему при оплате банковской карточкой

Сообщение kosoturov » 11 мар 2018, 17:26

Обращаюсь к администрации
Оплата покупки энергокристолов банковской карточкой через вашего партнера Xsolia оказалась неудачной.
Пытался решить это через онлан-чат вашего партнера.
Вот последние сообщения нашей переписки:

Я: В первой половине дня трижды пытался провести платеж, в ответ показывало ошибку. Связался тут в чате с оператором и провели идентификацию с отправкой четырехзначного кода. В результате платеж на покупку 2000 энергокристалов в игре выполнен (судя по снятым деньгам с карточки, время транзакции 13:07 московского времени.). Но так как энергокристали в игре не насчитаны, связался опять в онлайн-чате и меня заверил оператор что деньги вернутся в течении пару часов. Прошло почти 6 часов, но деньги так и не вернулись, как не начислены энергокристалы в игре.

Andrew: Приносим извинения, платеж был отменен нашей системой безопасности и отправлен на возврат. Обычно это занимает около 10 дней, но в редких случаях это может занять до 30 дней, чтобы сумма добавилась на вашу карту.
Сейчас я изменил настройки безопасности для Вашего аккаунта и Вы можете повторить платеж. Спасибо за понимание.

Я: круто два часа превратились в 30 дней.
Мне уже писали что могу повтори платеж. Но где гарантия что с ним не будет тоже самое?
Кроме вашего слова и меня нет никаких гарантий

Andrew: Какие гарантии Вы хотите иметь?

Я: Меня вполне устроит начисление купленного в игре.
Это ваш глюк и почему вы держите мои деньги 30 дней не понимаю

Andrew: К сожалению, платеж уже был отправлен обратно на Вашу карту.
Приносим извинения за неудобства.

Я: У меня международный банк, так как таких задержек никогда не было, связывался с оператором банка. Возврата нет. Мне посоветовали связаться с вами как представителями услуг и при негативном результате связаться с банком, а они уже будут открывать банковский иск.

Andrew: В данный момент возврат обрабатывается на стороне нашего провайдера банковских платежей

После общения с моим банком у меня возникло подозрение что ваш партнер вас обманывает, как и меня вместе с вами.
Надеюсь, вы можете как то повлиять что бы исправить эту нехорошую ситуацию.

Admin
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Как решать проблему при оплате банковской карточкой

Сообщение Admin » 17 мар 2018, 21:39

Проблема решена.
Всегда внимательно проверяйте что набираете.

Закрыто