Незначительные усовершенствования,облегчающие игру
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper
Незначительные усовершенствования,облегчающие игру
При нажатие на координаты,показывать их месторасположения в галактике,а не в графике.Пример:несколько астероидов в одной галактике ,рядом на карте видно куда послал юнита,а в графике,надо запоминать координаты,в общем не удобно.При планирование строительства,исследований,сразу вычитать стоимость,а не по факту в сообщении, что недостаточно ресурсов!Для новичка который выполняя квесты с дуру нападёт на сильного, а тот вынесет ему мегопереработчиков,игра закончена,так как на начальном этапе только и развиваешься переработкой айстероидов.Решить эту проблему можно сделав ангар для укрытия только гражданского флота.Отображать если на астероид уже летит чужой переработчик,опять же это в большинстве своём нужно начинающим игракам,где каждый ресурс, да и время, реально на вес золота. Это так заметки нуба, в целом проект достойный внимания и думаю у него хоршее будущее,чего от души желаю!
Re: Незначительные усовершенствования,облегчающие игру
Плюсую. Если игрок выбрал реалистичный интерфейс.. то пусть так и будетKir писал(а):При нажатие на координаты,показывать их месторасположения в галактике,а не в графике.
Скорее всего это нереально... Что б расшарка была только по полетам на астеры и опять же-видя полет, можно встретить возвращающегося мегараба с ресурсами...Kir писал(а):Отображать если на астероид уже летит чужой переработчик,опять же это в большинстве своём нужно начинающим игракам,где каждый ресурс, да и время, реально на вес золота. Это так заметки нуба, в целом проект достойный внимания и думаю у него хоршее будущее,чего от души желаю!
А вообще-может лучше как то сделать, что б астер на который летят менял цвет. Или что то еще. Что б малыши не теряли время.
Re: Незначительные усовершенствования,облегчающие игру
не согласен да хоть и у меня такое было пока флот долетел их нестало но я щитаю отображэние того что на него летят уменьшит интерес