Исследования. Начало пути.

Отвечают на ответы новичков бывалые

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Исследования. Начало пути.

Сообщение Ксеноморф »

Итак, хотелось бы начать собирать некую ВИКИ по игре в данном проекте. Начну, пожалуй с «исследований». Я бы не сказал, что данная информация, рассчитана прям на новичков, но для тех, кто задается правильными вопросами. Начну с самой первой технологии:
1)Шпионаж. Апгрейд данной технологии все более скрывает данные о вашей империи от врагов. Здесь вам стоит определиться с направлением игры. Я бы не рекомендовал ее особо поднимать игрокам, которые ищут приключений. Почему? Любой уровень шпионажа все равно можно взломать и узнать информацию об оппоненте (вопрос в количестве посылаемых шпионов). Однако если вы активный атакующий, то при данной механике игры, очень удобно иметь слабую технологию, относительно предполагаемой жертвы. Тогда ваши шпионы гарантированно будут раскрыты и сбиты, образую над планетой небольшое количество обломков, что требуется для координированной атаки боевым флотом и мегапереработчиками для сбора первым обломков после боя.
2)Компьютерная технология. Советовал бы в приоритете ее развить с самого начала. Больше слотов для полета — это больше возможности собирать, грабить и перевозить ресурсы.
3)Оружейная, броня, щиты. Из данных технологий в приоритетности я бы выделил в такой последовательности по важности: щиты, оружие, броня. Я бы советовал поднимать именно в такой последовательности. Щиты обновляются каждый раунд боя, а броня у вас одна на весь бой. Первыми удар принимают щиты, и если они выдерживают раунд, то снова обновляются. Так что при высоких щитах, в идеале, вы можете даже не отстреливаясь выйди из боя, не поцарапав и кузова.
4)Энергетическая технология. Я бы не советовал особо на ней заморачиваться до тех пор, когда вы не задумаетесь в серьез о прокачки гравитационной технологии.
5)Гипертенология, а также лазерная, ионная и плазменная нужны вам только по необходимости открытия чего-то нового. Они не прибавляют (к сожалению) никаких улучшений вашим кораблям или чему-либо еще. Поэтому не тратьте на них бездумно время и ресурсы.
6) Двигатели. Реактивный имеет смысл поднимать из-за обычных переработчиков. Увеличивая с помощью этой технологии их скорость вы увеличиваете скорость своих экспедиций, так как они самые медленные в ее составе. А без них, как известно, невозможно собрать обломки после встречи с пиратами в экспедиции. Импульсный двигатель вам нужен только собственно для того, чтобы открыть улучшенный транспортник — нужная вещь для перевозки, хранения и сейва ресурсов. Гипердвигатель — основа вашей империи — это самый быстрый, но также и самый дорогой двигатель. Увеличение уровня, будет обеспечивать ваше доминирование в секторе. Это значит что собирать обломки и астероиды вы будете быстрее и первее других, атаки станут молниеностней.
7) Межгалактическая сеть. Нужна для увеличения скорости исследований. Я бы не советовал поднимать ее вслед за каждой планетой, пользуйтесь академией, там есть аналогичное изучение. На мой взгляд оптимальным будет соотношение 2 к 1. два уровня в исследованиях, один в академии.
8) Астрофизика. Это технология символизирует процветание вашей империи. Так как связана квадратным корнем с технологией экспедиции, то, как правило, заветной целью является 25 уровень, после которого поднятие уровней теряет свою целесообразность.
9) Технологии добычи. Не то чтоб они сделали вас богатыми, но маленькая добавка будет. Я называю такие технологии «на сдачу», потому что строю их на остатки, когда заняться больше нечем и ресурсы завалялись. Но если вы шахтер, то тогда другое дело.
10) Гравитационная технология. Оптимальным является 9 уровень, учитывая все страхи, риски, время, ну, и выхлоп. Это самое слабое место рассы терран на начальном этапе. Поэтому при ее строительстве, следует использовать все уловки, чтобы обезопаситься. Например, заколониться в галактиках с 1 по 5 на первой планете, а потом периодически ее телепортировать, причем поменять ее позицию с первой на 7, например. Также рекомендовал бы поставить вначале луну на такой планете сначала. Понятно что вначале это большая роскошь. Тогда построив уже граву, но собравшись собрать луну, разберите ее, а потом, после луны, начинайте собирать снова. На начальных уровнях это не составить особой трудности. Каждый следующий уровень в 3 раба больше предъидущего. Итак, 9 уровень требует приблизительно 6 миллионов спутников, что составляет при максимальной скорости строительства и нон-стопом около 70 дней строительства. Хорошо если вы начав постройку этой технологии озаботитесь обороной. Создавая оборону, следует рассчитывать делать ее так, чтобы прилетевшему атакеру было не профитно лезть только за спутниками к вам. Тут вам симулятор в помощь. Для примера, я, изучая эту технологию, разбирал ее два раза. На 3 уровне сменил планету, на 5 уровне вновь сменил планету и потом достраивал на третьей планете периодически поднимая оборону вместе с уровнями гравы. По завершении все разбирается на ресурсы и больше не требует каких-либо вложений.
Думаю, на сегодня хватит. Ах, да, как советует админ, поставлю свою реф. ссылку https://swcraft.net/index.php?ref=13759 для желающих получать советы )))

Ответить