Постройки

Отвечают на ответы новичков бывалые

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Постройки

Сообщение Ксеноморф » 26 июл 2018, 03:05

Продолжу некое описание игры по порядку, изложенному в игровом меню. Сначала были «исследования», теперь «постройки». Наши домики начинаются с:
1) Шахты. Металл, минералы, газ. Кто не знал, для справки, при обмене они имеют такое соотношение соответственно 4 на 2 на 1, то есть 4 единицы металла можно обменять на 2 минералов или 1 газ и наоборот. Какого уровня строить шахты? Естественно, чем глубже, тем лучше, однако на практике следует также учитывать и соблюдать некий баланс. С газом все обстоит так: на 15 качает хорошо, на 1 планете от солнца — плохо. Получается, если вы шахтер, то я бы советовал хорошо взвесить чего и сколько вам надо, чтобы потом не было дефицита чего-либо и переизбыток другого. Стоит прокачивать те шахты и только на тех планетах, где соблюдены данные правила. И все же нет идеальной планеты для всех трех шахт, как же быть с неблагополучными домиками. Мой совет: выше 30-35 уровня особого смысла нет поднимать по логике цена-выхлоп. Как правило, осваивая новую планету вначале правильно было бы сосредоточиться только на двух шахтах: металл и минералы, так как они основа для строительства как самих себя, так и газа. Конечно, не забываем о балансе и не впадаем в крайности. Например, на 15 планете на неком этапе проще упереться в газовую шахту, а потом просто при необходимости обменивать ресурс на недостающие.
2) Солнечная и термоядерная электростанции. Единственный смысл данных построек при данном балансе игры вижу только в том, чтобы пересиживать осаду. Эти постройки хороша для шахтеров и игроков, которых регулярно закатывают флотами. Хотя я лично вижу в них на на данный момент минусов больше, чем плюсов. Итак, энергия нам нужна для шахт, однако учитывая сколько они дают (термоядерная еще и газ за работу кушает), вам нужно дополнительно и очень не кисло вложиться на развитие этих построек, к тому же они занимают ценные поля для построек на планете и автоматически снижают тем самым выработку шахт (это связанно с дронами, но речь о них пойдет в отдельной статье). Лично у меня нет ни единого уровня этих построек, я обхожусь солнечными спутниками.
3) Университет. Очень полезное здание на высоких уровнях развитие. Пока вы не доросли до полуляма очков статистики правильного развития можете пока не заморачиваться его приобретением. Оно увеличивает скорость исследования только на той планете, на которой стоит. Так что учитывайте это. Ведь это означает, что сюда вы будете свозить ресурсы для исследований. Нет смысла в строительстве этих построек на разных планетах.
4) Фабрики роботов, нанитов, верфь. Постройки открывающие доступ к другим юнитам и постройкам, а также с увеличением уровня повышающие скорость строительства зданий, построек, обороны. До каких уровней поднимать эти здания? Все зависит от выбранной вами линии развития и игры. Однако на обычной, стратегически не специализированной планете, выполняющей просто функцию добычи ресурсов, я бы рекомендовал ставить фабрику роботов в пределах 10-15 уровня, фабрику нанитов 6-9 уровня. Поднимать выше не вижу смысла, так как даже если у вас топовые шахты окупаться они будут неделями, а новый уровень строиться максимум несколько часов-дней. Верфь я везде дотягиваю до 20 уровня и это по умолчанию. Не просто, но при таком раскладе вы имеете доступ практически к любому арсеналу обороны и кораблей на данной планете при приемлемой скорости строительства для не военизированной планеты.
5) Хранилища металла, минералов и газа. Их уровень зависит от вашей способности защитить ресурсы, а точнее обороны на планете. Помните, чем больше ресурсов вы храните на планете, тем больше шансов что вы окажетесь не одни во вселенной и пришельцы будут лезть со всех щелей, надрываясь утащить ваше накопанное. Если же у вас вообще нет обороны и вы не самый страшный в этой вселенной (хотя это тоже не аргумент), то не стоит хранить ресурсы на самой планете, соответственно строить большие хранилища. Например, для даже уже толстых аккаунтов, я бы не советовал строить хранилища без защиты больше чем на пол миллиарда единиц, а тем более выше. Это автоматически обязательно притянет пиратов на вашу планету. Самый дешевый и надежный способ хранения — это сейв (более подробней об этом далее в разделе «верфь».) Вообще, если честно, не вижу особого резона строить хранилища вместимостью более 1-2 лядра. Лучше, если ваши накопления никто не видит и не знает о них.
6) Лаборатория. Нужна для ускорения исследований в связке с межгалактической технологией. Следует развивать равномерно на всех планетах. Это и дешевле, и эффективней по результатам. Не вижу смысла упираться в повсеместном строительстве выше 19-20 уровня.
7) Терраформер. Внимание! При его строительстве расходуется темная материя, будьте внимательны. Кроме очевидного плюса в прибавлении полей для строительства, он еще и увеличивает выработку шахт на планете, не напрямую, конечно же (подробнее опять же в разделе «верфь»). Поэтому со скуки можете приподнять несколько уровней, все зависит от возможностей.
8)Склад альянса, ракетная шахта и поисковик. По мне, это пока бесполезные постройки, мало используемые, не профитные. По складу, пока еще не разу не видел здесь, чтобы это кого-то спасло на практике. Так как сама механика не совсем доработана, да и не часто встретишь игрока, который готов подставиться из-за другого. По ракетной шахте. Пулять ракетами в другого — это очень затратное дело. По сути вы жгёте свой рес, выжигая столько же или даже меньше у оппонента. Гораздо дешевле настроить корабликов и заутюжить планку. Но если вы обнаружили в себе переплетение двух качеств: садизма (или мазо) и щедрости (или расточительства и глупости), то можно пострелять в соседа из этих домиков. По поисковику, у меня нет его, но судя по описанию и оценке его стоимости, лично для меня - не выгодно. Мне проще выследить игрока самому (да и интересней), для этого есть масса способов из раздела социальной инженерии и психологии человека.

Моя реф ссылка https://swcraft.net/index.php?ref=13759

Ответить