Верфь и Оборона.

Отвечают на ответы новичков бывалые

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Верфь и Оборона.

Сообщение Ксеноморф »

Решил писать объединено, так как хочу показать некий прием, который эффективен, но, к сожалению, не используется подавляющим большинством игроков. Также прошу учесть, что все же я не разработчик, а всего лишь игрок, задающийся вопросами как и вы, какие-то мои высказывания требуют практических доказательств. Я не все успел проверить на практике, и что-то может звучать даже безумно, но именно так рождается гениально простое))) .
Итак, начну с того, что посоветую начинающим не строить военные корабли легкого и среднего класса — это не благодарное, не профитное дело. А летать на них для сноса и грабежей, вообще разорительно. Единственное разумное применение этого флота — это создание лун (ЛП). Если говорить об ЛП, то используйте и стройте всегда только те, которые для строительства используют только металл и минералы, так в обломках вы хотя бы возвращаете 30% и не теряете газ, который не вываливается в обломки. Самый оптимальный вариант (дешевый) - это линкоры, для полноценной ЛП нужно 1125 штук и ни единицей меньше. Если вы используете транспортники для этих целей, то там идет лишний расход минералов.
Но продолжим о кораблях. Первой целью, я бы посоветовал поставить открытие и производство мегапереработчика и никаких войнушек. Первые дни вы мирный копатель, кокон, который бурно развивается в мирных условия. Получив доступ к производству мегапереработчика, вы откроете для себя поток ресурсов и немного ТМ. На начальных порах этот корабль буквально ваш самый ценный кадр — оберегайте его и цените. После этого цель: открыть Галеона — первый корабль тяжелого класса. Вот только теперь можно отправляться в военные походы, если вам так не терпится, но в идеале военный флот начинается с СНЗ (сверхновая звезда). Этот корабль будет вам служить верой и правдой. У него отличные показатели: скорость, мощь, трюм, который позволяет не брать с собой транспортники для перевозки награбленного. Никогда особо не строил и не использовал Разрушителей, так как, имея профит удара по оборонке, они с таким же воодушевлением отхватывают от нее же люлей.
Отдельно напишу про сборщика темной материи и сейвер. По сборщику, расклад таков: его себестоимоть в ТМ — 8000. Увеличивая количество их в запускаемой на луну экспедиции, вы увеличиваете шанс нахождения. Я рекомендую при стандартных условиях отсылать не более 1 сборщика, иначе, вы не окупаете затраты, на мой взгляд, так как при нахождении ТМ все корабли данной экспедиции утилизируются безвозвратно. При включенном бонусе в премиуме нужно повысить количество в зависимости от силы бонуса, я обычно отсылаю в таком случае 3-4 штуки в одном слоте. Сейвер очень полезен в ситуациях, когда вам нужно непредвиденно оставить игру на длительное время, а уйти в отпуск по быстрому не выходит из-за затянувшихся игровых процессов. Тогда берете ресурсы и ваш флот, добавляете в его состав Сейвер и отправляете его в далекий долгий и медленный сейв. Благодаря этому юниту реально поднять в воздух даже топовые флоты или на начальных этапах перегонять стада ЛП из линкоров и транспортников на дальние расстояния за 5-7дней.
Я надеюсь, понятно, почему я советую использовать для экспансии только флот тяжелого класса. Дело не только в мощи. Для примера, посмотрите сколько кушает бензина Уничтожитель и сравните с Галеоном и СНЗ. Этот малыш жрет также как и флагман, однако уступает ему по мощи более, чем в сто раз. То есть эффективность вашей операции можно смело делить на сто, согласитесь, не кислый такой убыток выходит. Поэтому ваше терпение в начале, потом с лихвой перекроется жирной добычей. Далее, открывая последующий корабль тяжелого класса, смело переходите на него, нет больше смысла строить корабли более слабого класса. Переплавляйте их на ресурсы и стройте улучшенные. Я лишь оставил СНЗ у себя, но не из-за ностальгии, а так как это самый отличный флот для ЛП на высоких уровнях развития. Минус линкоров и другого более дешевого флота в ЛП — это дороговизна переброски его на большие расстояния. По бензину вы потратитесь колоссально, дешевле и быстрее построить 6 СНЗ и отправить в дальний космос для ЛП. Не стройте ЗС (звезды смерти), как говориться, на всякий случай. У него только одна функция: убивать луны, и он не годится как боевой флот. По сути, это расходный материал при сносе лун. Но я бы не советовал вам вставать на этот путь.
Оговорюсь здесь, что у разных игроков есть различные устные правила по поводу того, как следует играть, что трогать или не трогать. Часть игроков утверждает, что нечестно, низко и подло разрушать другим, так называемый, сервисный флот (транспорты, дроны, спутники). Кто-то свято в это верит, а кто-то лишь тогда, когда это удобно. На самом деле нет никаких подобных правил и все решает вопрос баланса и профита — это стратегия. И если на начальных этапах выгодно резать подобный флот, то с развитием, это перестает приносить ощутимый доход и доставляет лишние мелкие хлопоты оппоненту, не лишая его основных сил. Так что это уже начинает походить на провокацию, как пощечина. Что действительно является болезненным, так это снос лун с коллайдерами и патовое блокирование планет противника (это когда на планету оппонента высылается в атаку Сейвер на самой медленной скорости, блокируя тем самым возможность противника телепортироваться или удалить планету). Вот это, по мне, уже действительно болезненные приемы игры, ведущие к обескровливающей войне. Поэтому прежде,чем так делать, хорошо все взвесьте: может это дороже вам обойдется, чем вы думаете.
Корабли самого высоко уровня, это последние три. Так что, в принципе, имея открытым «Летающую смерть», можно сказать что вы добрались до верхних рубежей пищевой цепи. Я не останавливаюсь на определенных спецификациях и заточках кораблей, так как это пока не имеет большого веса и не является решающим фактором в битве. Что действительно является важным, так это понимание работы щитов и их ценность.
Внимание, важная часть! Научитесь рассчитывать единицу стоимости щита в каждом конкретном юните. Научившись это делать, вы станете понимать истинную ценность флота. Чем ниже стоимость единицы щита или этот наш условный коеффициент, тем проще и дешевле вам создать не убиваемую армию. Как я это делал сам? Идете к скупщику флота и выбрав кораблик, скажем, шпионский зонд ставим продать 1 штуку. Снизу прописывается цена получаемого при продаже ресурса. Делаем следующее, переводим ресурс в один вид (рекомендую металл — более чувствительный коэфициент получается), он будет несколько отличаться у разных игроков, но допустим, что у меня шпиона можно продать за 700 единиц минералов. Я перевожу это в металл, то есть умножаю на два (получается 1400) и делю это на показатель щита данного юнита (в данном случае — это 1). Выходит, что единица щита в шпионском эквиваленте стоит 1400 единиц металла. Продолжаем наш пример, выбираем 1 крейсер и переводим ресурсы в один вид и затем делим его на показатель щита в описании, получаем коэффициент 588 (в моем случае) Видим, что структура крейсера практически в три раза прочнее и дешевле шпиона. Например «Крушитель звезд»» уже имеет показатель 271 (у меня) — профит еще выше в плане мощи и вкладываемого ресурса. Однако самые умопомрачительные показатели цены-качества у так называемого прайм-флота. М-7 имеет показатель всего 11,9 металла на единицу щита. И король парада — это м-19 — 8,9 на единицу щита. Получается что армия этих праймов самая дешевая по ресурсам и самая эффективная. Скажу, что по структуре (или по весу статистики, если хотите) достаточно иметь в 4 раза меньший флот М-19, чем у противника, и его уже не спасет практически никакое чудо. В подтверждение тому мои вылазки, кто не успел оценить всю зубастость этих малышей, смотрите в Зале славы.
Здесь я перейду, пожалуй, на оборонку и продолжу тематику щитов. Я также не буду обсуждать здесь вопросы заточек или спецух. Эксперименты и расчеты показывают какое орудие является самым профитным. Сохраняя интригу, начну с конца топ-5.
Итак, на пятом месте находится протонное орудие,сравнительно показатели лучше, чем у меньшего собрата. Соответственно четвертое и третье место разделили тяжелая гравипушка и квантовое орудие. Но у квантового орудия есть один очень большой минус, очень высокие требования для строительства. Ее поставишь не на каждой планете. На втором месте я бы поставил лептонное орудие, очень даже не плохие показатели цены-качества (или потраченного ресурса к мощности). Плюсом является то, что для открытия данного орудия не нужна гравитационная технология, однако тоже не просто в открытии. Вообще, тяжелая оборона вся достается очень не просто.Так что для масштабного использования, я бы советовал бы стремиться к лептонной пушке, а квант уже от изобилия жира можно доставить. Но кто же топ-1? Это ионное орудие среднего класса. Обратите внимание на стоимость и показатели щита, посчитайте, потестите на симе. При обороне в пару сотен тысяч очков статистики, реально отбиваться от топового флота в 2 с лишним миллиона очков. Единственным минусом этой обороны является время строительства. Даже если вы строите ее также быстро как спутники, то и время на топовую оборону надо положить как на производство 10 гравитехники — в районе полугода-года. Это самая грустная новость. Но продолжим о плюсах. Ионные орудия создают живой щит над обороной старшего класса. Ионные орудия обладают слабой атакой, однако если их дополнить, скажем, гравипушками, то это уже страшная сила. Ионки создадут щит над гравипушками и будут держать, в то время как тяжи будут спокойно расстреливать противника. Есть еще одно уникальное свойство в прайм флоте и этой оборонке. Праймы единственные, кто полностью не только прячется под щитами такой оборонки, но и дополняет ее своими щитами, и в случае поражения будут падать самыми последними, в то время как весь другой флот падает в первых рядах.
Я рассказал вам, как научиться оценивать истинную стоимость юнитов, дерзайте, возводите крепости, создавайте не убиваемые флоты, растите, играйте в стратегию по настоящему. В конце расскажу границы открывания прайм флота в экспедиции. Бонус выше 75% открывает вам доступ к М7, выше 150% появятся М19, ну, и выше 350% полезут М32. Моя рекомендация, самый профит - это 300%. Берете на 1 день и по максимуму отрабатываете. Не забывайте отправлять также сборщиков на луну во время бонуса. Их добыча также перемножается. Также при покупке такого бонуса есть смысл удвоить количество слотов экспедиции. Например, взяв бонус в 300%, я увеличил эффективность в 4 раза своей экспедиции. Но докупив еще столько же слотов я не просто удвоил прибыль, но еще перемножил на 4, итого прибыль выше в 8 раз от базовой. На сегодня хватит. Есть много чего еще написать, но итак уже слишком много буков))).

И вновь забыл вставить реф ссылку))) https://swcraft.net/index.php?ref=13759
Последний раз редактировалось Ксеноморф 31 июл 2018, 12:30, всего редактировалось 2 раза.

Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Re: Верфь и Оборона.

Сообщение Ксеноморф »

1) Солнечные спутники. Удобно и дешево использовать для добычи энергии вместо станций — не занимают место, очень дешево обходятся. В зависимости от положения планеты от солнца требуется их разное количества для поддержания шахт.
2)Дроны. Очень сильно повышают доход шахт, поэтому стоит как можно раньше озаботится их приобретением, если хотите получать доход с шахт. Я делаю так: на новозаселяемой планете за ТМ закупаю первые уровни шахт, например, в районе 20-25 уровней, также запускаю сразу спутников. И потом не спеша уже самотеком поднимаю дронов, а затем уровни шахт. Количество дронов на планете зависит от уровня шахт (чем выше уровень, тем больше дронов можно посадить), а также от количества свободных полей. То есть застраивая поля на планете, вы уменьшаете количество полезных дронов. Для этого есть два момента. Во-первых, старайтесь колонить планету с наибольшим количеством полей. Во-вторых можно поднять количество полей терраформером или выкупить за ТМ.
3) Переработчик. У него одна единственная задача: собирать лом после боев в экспедициях. Если вы хотите собирать ресурсы, а также иметь артефакты (в том числе звездную пыль) стоит брать их в составе флотов в экспедицию. Сколько их брать? Я обычно ориентируюсь на количество отправляемого флота в очках. Например, я выбрал флот и внизу смотрю, что вес экспедиции в очках составляет 23.000 очков, значит я добавляю 23 тысячи переработчиков, чтобы в случае чего они смогли утащить лом от жирного пирата.
4) Улучшенный транспорт. Отличное место для хранения ресурсов. Очень дешев, вместителен, не прожорлив. Повсеместно используется для перевозки и сейва честно награбленного.
5) Мегапереработчик. Используют для сборки астероидов, а также идеален для сбора лома после боев с игроками. Очень быстрый и вместительный.
6)Шпионы. Отсылая их разведать планету, смотрите на данные сразу под заголовком. Сила разведки должна быть выше 100. Иначе вы рискуете попасть в неприятную переделку. Шлите больше шпионов. У меня обычно по умолчанию летает 200 шпиков за раз.
Остальной легкий и средний военный флот годится только для ЛП, а также я использую их для координированной по времени посадки. Например мне надо что-то куда-то отослать, но переключая скоростя отправляемого флота, я не нахожу нужной мне времени доставки. Тогда я начинаю добавлять в состав, например, Большой транспортник, так как он медленный и имеет свою скорость, то весь флот начинает двигаться с его скоростью. И начинаю играть опять со скоростями. В общем, принцип, я надеюсь, вы поняли.

Nuclear
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:30

Re: Верфь и Оборона.

Сообщение Nuclear »

Прошу пояснить несоотсветствия в статье, а именно.
- "Единственное разумное применение этого флота — это создание лун (ЛП)"
потом в статье, упоминая ЛП
- "стада ЛП перегонять". Что такое ЛП??? Запутали совсем......лунная планета? линкор передастов? лапа-папа? лейкемия предметная?....лучшее потом?

скраб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:01

Re: Верфь и Оборона.

Сообщение скраб »

1125 линкоров это стадо,"луно-папы" летают к "луно-маме",а там как в жизни толи с первого раза ,толи с седьмого.Как повезет.Или не повезет.

Ксеноморф
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 03:30

Re: Верфь и Оборона.

Сообщение Ксеноморф »

ЛП - ЛуноПопытка.

iiNSick
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Re: Верфь и Оборона.

Сообщение iiNSick »

Автору ЗАЧЕТ, хоть и много букв, но кто осилит сразу на новый уровень выйдет по пониманию стратегии и понимания игрового процесса в общем. И даже если админы сделают добаланс, будет в будущем от чего отталкиваться

timtom.1972
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Верфь и Оборона.

Сообщение timtom.1972 »

Советую всем новичкам читать написанное Ксеном :D

Во-первых, я применил написанное в своей стратегии и меньше чем за полгода дабрался до 1-й сотни.
Во-вторых, Ксен, на мой взгляд, единственный автор гайда, который смог достаточно полно и толково
разъяснить суть и способы развития по одной из веток развития в игре.
В-третьих, сам стиль написания - не гневное обличение разрабов и Админа, а предложение максимально
использовать предложенные условия игры. Лично мне, такое отношение по душе :D

Небольшие поправки и дополнения.

Для ЛП теперь нужны 230 очей флота.
Можно больше, но на шанс сотворения луны большее количество не влияет. это - только ненужный перерасход.
Также не дает эффекта отправка флота с загруженными ресами.
Количество затраченного реса на ЛП не влияет на размеры луны. Это чистый рандом.
По прежнему, профитный флот для ЛП - линкоры.
После каждой неудачной попытки нужно собирать обломки или они пропадут при образовании луны.
Количество попыток ЛП не ограниченно :D может слепиться с первого раза, может с 10-го.

https://swcraft.net/index.php?ref=31860

Ответить