Непонятности в новой боёвке

Отвечают на ответы новичков бывалые

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
Lito
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 06:55

Непонятности в новой боёвке

Сообщение Lito » 07 дек 2018, 18:54

Была успешная атака на планету, в конце боевого отчета читаю:

"Захвачено 15.802.030 Металл, 10.730.289 Минералы и 3.526.316 Веспен
Процент потери из за разности технологий при погрузке составил: 73%
sys_loaded_ressources 4.242.845 Металл, 2.881.082 Минералы и 946.816 Веспен"

Я так понимаю, это одно из осенних нововведений ???
Где бы прочитать, при каких условиях атакеру достанутся существенные трофеи, а не дырка от бублика???

timtom.1972
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Непонятности в новой боёвке

Сообщение timtom.1972 » 03 сен 2019, 10:53

точных данных прочитать пока нигде нельзя :D
но потери при погрузке будут минимальными, если игроки одного уровня.
если атакующий сильнее жертвы или наоборот, то потери будут тем больше, чем больше разница в очках в стате.

iiNSick
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Re: Непонятности в новой боёвке

Сообщение iiNSick » 11 сен 2019, 14:33

Lito писал(а):
07 дек 2018, 18:54
Была успешная атака на планету, в конце боевого отчета читаю:

"Захвачено 15.802.030 Металл, 10.730.289 Минералы и 3.526.316 Веспен
Процент потери из за разности технологий при погрузке составил: 73%
sys_loaded_ressources 4.242.845 Металл, 2.881.082 Минералы и 946.816 Веспен"

Я так понимаю, это одно из осенних нововведений ???
Где бы прочитать, при каких условиях атакеру достанутся существенные трофеи, а не дырка от бублика???
Вопервых это не новая боевка, ей скоро уже два года будет)))))

Процент потерь посчитать просто
Например : у меня 100 к очков
у атакуемого 150к тогда разнось потерь будет:( 1-100/150) *100%= 33% и если правильно помню, штрафов нету если разница в очках не более 5%
Второй пример если я атакую игрока с 60к очков статы тогда:
(1 - 60/100) *100% = 40%

И не забываем что это по сути защита для малышей дополнительная, чтобы не было продвинутым атакерам лишнего соблазна атаковать слаборазвившегося, разве что он флот свой забыл на планке.
У малыша например будет 1 лям и атакер притянет 500к -40% = 300к
А вот у большего дядьки будет уже на планке легко 10 лямов(разница по очкам почти в 3раза 60 против 150к) и вы уже слямзите 5лямов - 33% = 3.3 ляма Суть понятна надеюсь?)

А больших дядек интересно будет атаковать даже с процентом потерь так как у больших дядек есть больше чего взять

Но можно дополнить эту схему бы, например привязав к выработке шахт, что если ты слямзил за сутки не больше своей выработки то процента потерь нету а если больше включается, правда тут надо у разрабов спрашивать можно ли такое реализовать не прибегая к изменению графиков разработки по их плану. Кстати можно чтото подобное привязать и к бирже тогда)

Ответить