Была успешная атака на планету, в конце боевого отчета читаю:
"Захвачено 15.802.030 Металл, 10.730.289 Минералы и 3.526.316 Веспен
Процент потери из за разности технологий при погрузке составил: 73%
sys_loaded_ressources 4.242.845 Металл, 2.881.082 Минералы и 946.816 Веспен"
Я так понимаю, это одно из осенних нововведений ???
Где бы прочитать, при каких условиях атакеру достанутся существенные трофеи, а не дырка от бублика???
Непонятности в новой боёвке
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Непонятности в новой боёвке
точных данных прочитать пока нигде нельзя
но потери при погрузке будут минимальными, если игроки одного уровня.
если атакующий сильнее жертвы или наоборот, то потери будут тем больше, чем больше разница в очках в стате.
но потери при погрузке будут минимальными, если игроки одного уровня.
если атакующий сильнее жертвы или наоборот, то потери будут тем больше, чем больше разница в очках в стате.
Re: Непонятности в новой боёвке
Вопервых это не новая боевка, ей скоро уже два года будет)))))Lito писал(а): ↑07 дек 2018, 18:54Была успешная атака на планету, в конце боевого отчета читаю:
"Захвачено 15.802.030 Металл, 10.730.289 Минералы и 3.526.316 Веспен
Процент потери из за разности технологий при погрузке составил: 73%
sys_loaded_ressources 4.242.845 Металл, 2.881.082 Минералы и 946.816 Веспен"
Я так понимаю, это одно из осенних нововведений ???
Где бы прочитать, при каких условиях атакеру достанутся существенные трофеи, а не дырка от бублика???
Процент потерь посчитать просто
Например : у меня 100 к очков
у атакуемого 150к тогда разнось потерь будет:( 1-100/150) *100%= 33% и если правильно помню, штрафов нету если разница в очках не более 5%
Второй пример если я атакую игрока с 60к очков статы тогда:
(1 - 60/100) *100% = 40%
И не забываем что это по сути защита для малышей дополнительная, чтобы не было продвинутым атакерам лишнего соблазна атаковать слаборазвившегося, разве что он флот свой забыл на планке.
У малыша например будет 1 лям и атакер притянет 500к -40% = 300к
А вот у большего дядьки будет уже на планке легко 10 лямов(разница по очкам почти в 3раза 60 против 150к) и вы уже слямзите 5лямов - 33% = 3.3 ляма Суть понятна надеюсь?)
А больших дядек интересно будет атаковать даже с процентом потерь так как у больших дядек есть больше чего взять
Но можно дополнить эту схему бы, например привязав к выработке шахт, что если ты слямзил за сутки не больше своей выработки то процента потерь нету а если больше включается, правда тут надо у разрабов спрашивать можно ли такое реализовать не прибегая к изменению графиков разработки по их плану. Кстати можно чтото подобное привязать и к бирже тогда)