Бои на координатах

Модераторы: Andi-Glass, Рысечка, Ксеноморф, acce

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Бои на координатах

Сообщение admin »

Просьба высказываться по тому как кто видит бои на координатах.
Выходные данные:
на коры можно встать в оборону если они твои или друзей;
атаковать можно любые коры(модуль уже доработан такой бой будет, и скоро доработку загрузим на основной сервер);
на переработку можно летать на любые коры(но пока не понятно к чему миссию переработку приравнивать к обороне кор или к атаке);

И вот загвоздка, а если на корах твои рабы?
если на корах чужие рабы нужно ли бой между ними?
а если на корах сборная солянка например из твоих рабов рабов друзей и врагов и ты атакой летишь еще туда как тогда распределять роли кто в обороне кто в атаке
Вобщем нужно четкое понимание при подобных не простых раскладах как должен бой запускаться, если есть идеи дельные возможно помогут ускорить доработку сложных ситуаций на корах.

Survivor
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 05:19

Re: Бои на координатах

Сообщение Survivor »

Я б хотел так : Если на корах дружественный флот, то отправлять с миссией переработка и там кто сколько соберёт. А если на корах вражина - посылать перерабов с вооружённой охраной. И в случае победы перерабы должны собрать лом от противника и тот, что был до этого. Если же на корах сборная бразилии, то у игрока должна быть возможность выбора -- атака или переработка. При атаке - бой, а при переработке только переработка, без боя. Тогда каждый участник соберёт сколько успеет . Чужой флот , который был на корах с миссией переработка не должен вступать в боестолкновение. Поскольку у него приказ ПЕРЕРАБОТКА. Другое дело если там есть боевая группа с миссией Оборона. Она должна зашшишать обломки, те атаковать всех, кто на них позарится ... Вот где-то так. Не знаю, можно ли так сделать. В смысле не сильно ли сложно технически...

timtom.1972
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Бои на координатах

Сообщение timtom.1972 »

admin писал(а):
14 сен 2019, 16:07
Просьба высказываться по тому как кто видит бои на координатах.
Выходные данные:
на коры можно встать в оборону если они твои или друзей;
атаковать можно любые коры(модуль уже доработан такой бой будет, и скоро доработку загрузим на основной сервер);
на переработку можно летать на любые коры(но пока не понятно к чему миссию переработку приравнивать к обороне кор или к атаке);

И вот загвоздка, а если на корах твои рабы?
если на корах чужие рабы нужно ли бой между ними?
а если на корах сборная солянка например из твоих рабов рабов друзей и врагов
и ты атакой летишь еще туда как тогда распределять роли кто в обороне кто в атаке
Вобщем нужно четкое понимание при подобных не простых раскладах как должен бой запускаться, если есть идеи дельные возможно помогут ускорить доработку сложных ситуаций на корах.
Первые мысли такие:

если на корах не дружественные рабы - бой нужен обязательно
(потому, что много недовольных тем, что халявщики собирают у них обломки).

Дальше, ситуация если на корах рабы друзей и рабы врагов (или даже рабы не дружественные),
то драка должна начинаться даже без моего прилета. Драться должны все со всеми по умолчанию :lol:
Боя не будет только между дружественными флотами.

Как правило, друзья не собирают друг у друга обломки без разрешения.
Можно сделать кодовое приглашение для друзей и это будет как метка "свой-чужой".
Собираешься лететь на обломки друга - введи код приглашения и будь уверен, что по тебе стрелять не будут :D

Survivor
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 05:19

Re: Бои на координатах

Сообщение Survivor »

Блин, забыл написать. При атаке на координатах, где есть чужой флот, атаковаться должны только вражеские и нейтральные флоты. А друзей не бить...

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои на координатах

Сообщение admin »

Survivor писал(а):
14 сен 2019, 16:37
Блин, забыл написать. При атаке на координатах, где есть чужой флот, атаковаться должны только вражеские и нейтральные флоты. А друзей не бить...
У нас сейчас можно бить и друзей и соалов, исключения нельзя разбить свой флот в обороне своей же атакой
Тоесть нововведение хотелось бы внедрить без значительных изменений существующей схемы

Zah
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah »

1. переработку привязать к обороне (в дальнейшем слать рабов и охрану в место предполагаемого образования лома)
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои на координатах

Сообщение admin »

Zah писал(а):
14 сен 2019, 16:58
1. переработку привязать к обороне (в дальнейшем слать рабов и охрану в место предполагаемого образования лома)
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...
может как вариант если ничья то все флоты стают на коры и собирают?

timtom.1972
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Бои на координатах

Сообщение timtom.1972 »

admin писал(а):
14 сен 2019, 17:09
Zah писал(а):
14 сен 2019, 16:58
1. переработку привязать к обороне (в дальнейшем слать рабов и охрану в место предполагаемого образования лома)
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...
может как вариант если ничья то все флоты стают на коры и собирают?
если дерутся ТОПы, то лучше пусть улетают после ничьей оба :lol: дайте мелким пособирать после вас

timtom.1972
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Бои на координатах

Сообщение timtom.1972 »

А вообще, совместный сбор можно привязать к САБу.
Летишь в САБ, можешь вместе со всеми собирать обломки, которые после битвы нарисовались.
Во всех остальных случаях - бой. То есть, оставить как сейчас - бить всех :twisted:
Если у меня повисли обломки от входящей атаки, то сперва отправляю БФ в оборону, потом рабов на переработку.
Мало того, надо сориентировать оборону на отстрел всех не своих кораблей, как во время атаки.
Всех, кто прилетит - к стенке. Если у меня ничего не осталось - тогда чужие рабы работают беспрепятственно.
Пока я не притащу еще флот на охоту :D

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои на координатах

Сообщение admin »

timtom.1972 писал(а):
14 сен 2019, 17:27
А вообще, совместный сбор можно привязать к САБу.
Летишь в САБ, можешь вместе со всеми собирать обломки, которые после битвы нарисовались.
Во всех остальных случаях - бой. То есть, оставить как сейчас - бить всех :twisted:
Если у меня повисли обломки от входящей атаки, то сперва отправляю БФ в оборону, потом рабов на переработку.
Мало того, надо сориентировать оборону на отстрел всех не своих кораблей, как во время атаки.
Всех, кто прилетит - к стенке. Если у меня ничего не осталось - тогда чужие рабы работают беспрепятственно.
Пока я не притащу еще флот на охоту :D
Если ограничится чисто обороной или переработкой с боевым флотом в таком случаи вы отсекаете возможность оттяга, потому как флот в оборону нельзя оттянуть, а если лететь атакой можно сделать оттяг чтобы напрмер проверить не ловит ли кто вас на корах

Ответить