Бои на координатах

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Лазарис
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 15:02

Re: Бои на координатах

Сообщение Лазарис » 18 сен 2019, 16:32

Вообще идея мне не нравится и я считаю ее плохой, читая описание и предложенные идеи создаётся ощущение что это нововведение придумано топами для топов, объясню, первое слабое место -судя по всему на корах воевать могут все со всеми, то есть красный вполне может уничтожить зелёного тк защиты новичка здесь нет(ее и не должно быть на корах), допустим это нововведение заставит людей создавать себе флот, что значит больше активности и т.д., вот например какой-нибудь новичек две недели копил себе ресурсы, начал строить сто галеонов, потом ещё неделю ждал пока они создадутся, отправил их атаковать соседа, после битвы осталось например два миллиона реса, новичек отправляет свой побитый флот с боевым переработчиком собирать его, а тут вдруг прилетает какой-нибудь топ(дальше -чел1) с парой сверхновых звёзд и просто уничтожает и флот, и бопер, а потом ещё и забирает себе весь лом(который с космоса сияет красным цветом и привлекает к себе всех кто рядом как моль на свет), итог -новичек остался без флота, без реса, без бопера и без надежды на будущее тк такую потерю он сможет возместить не в ближайшие несколько недель(а бопер вообще не возмещается) в то время как чел1 получил и чужие два миллиона лома, и ещё сколько-то лома от флота новичка(и я ещё не говорю про опыт), теперь второе слабое место -способность восстановления флота, рассмотрим другую ситуацию, вот чел1 сидит собирает лом, ему норм, вдруг прилетает кто посильнее и уничтожает его, чел1 скажет -ой, какая потеря, как хорошо что у меня на планете есть в тысячу раз больший флот, а этот я могу восстановить буквально за пару часов(может немного приврал но не сильно)
Вывод -создать сто галеонов новичку очень сложно и если он их создаст и потеряет это для новичков почти смерть, в то время как создание тех-же сто галеонов топу вообще ничего не стоит кроме времени, здесь в проигрыше только новички и средние игроки, те ребята у кого сверхмощный флот просто смогут забирать все сливки себе без волнений в то время как новички смогут только сидеть на своих планетах и копать шахты которые им быстро надоедят и они просто уйдут с игры

Zah
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah » 18 сен 2019, 17:27

Лазарис писал(а):
18 сен 2019, 16:32
Вообще идея мне не нравится и я считаю ее плохой, читая описание и предложенные идеи создаётся ощущение что это нововведение придумано топами для топов, объясню, первое слабое место -судя по всему на корах воевать могут все со всеми, то есть красный вполне может уничтожить зелёного тк защиты новичка здесь нет(ее и не должно быть на корах), допустим это нововведение заставит людей создавать себе флот, что значит больше активности и т.д., вот например какой-нибудь новичек две недели копил себе ресурсы, начал строить сто галеонов, потом ещё неделю ждал пока они создадутся, отправил их атаковать соседа, после битвы осталось например два миллиона реса, новичек отправляет свой побитый флот с боевым переработчиком собирать его, а тут вдруг прилетает какой-нибудь топ(дальше -чел1) с парой сверхновых звёзд и просто уничтожает и флот, и бопер, а потом ещё и забирает себе весь лом(который с космоса сияет красным цветом и привлекает к себе всех кто рядом как моль на свет), итог -новичек остался без флота, без реса, без бопера и без надежды на будущее тк такую потерю он сможет возместить не в ближайшие несколько недель(а бопер вообще не возмещается) в то время как чел1 получил и чужие два миллиона лома, и ещё сколько-то лома от флота новичка(и я ещё не говорю про опыт), теперь второе слабое место -способность восстановления флота, рассмотрим другую ситуацию, вот чел1 сидит собирает лом, ему норм, вдруг прилетает кто посильнее и уничтожает его, чел1 скажет -ой, какая потеря, как хорошо что у меня на планете есть в тысячу раз больший флот, а этот я могу восстановить буквально за пару часов(может немного приврал но не сильно)
Вывод -создать сто галеонов новичку очень сложно и если он их создаст и потеряет это для новичков почти смерть, в то время как создание тех-же сто галеонов топу вообще ничего не стоит кроме времени, здесь в проигрыше только новички и средние игроки, те ребята у кого сверхмощный флот просто смогут забирать все сливки себе без волнений в то время как новички смогут только сидеть на своих планетах и копать шахты которые им быстро надоедят и они просто уйдут с игры
Что я могу сказать, играйте в весёлую ферму, там ваш угожай никто не возьмёт... Ну и так... Немного для размышления, что мешает вам убрать флот если вы видите заведомо сильного игрока или игроков, спасти флот и собирать силы с умом... можно ведь и засады делать... Мораль сей басни такова, толплю пизд..т даже льва...
Играйте и развивайтесь...

timtom.1972
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Бои на координатах

Сообщение timtom.1972 » 18 сен 2019, 18:24

Предлагаю оставить сбор обломков так же как и сейчас: собирают все желающие без ограничений.

Если я хочу кого-нибудь атаковать - я отправляю боевой флот.
Тот кто собирает лом, видит атаку на него и сам решает:
рубиться или улетать (только включите кнопку "Возврат1").

Для переработчиков не важно: друг, враг или нейтрал - спокойно собирают без драк.
Но если летит боевой флот - тогда рабы дерутся вместе со своим боевым флотом.

Если на корах висят и друзья, и враги, и нейтралы, тогда во вкладке fleet можно сделать
наведение (выбор) на игрока, http://prntscr.com/p7vq3q которого хочешь атаковать.

Если летят несколько атак, все не САБы происходят по мере прилета, так же как сейчас атаки на планки.
Дерутся только те, кто кого выбрал. Остальные - зрители. Если хочется прогнать всех - атакуем всех на корах :D

Победивший в бою остается на корах,
а обломки от проигравшего добавляются к уже имеющимся.

Bochator1974
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:45

Re: Бои на координатах

Сообщение Bochator1974 » 18 сен 2019, 18:52

не нужны бои на координатах -будет свалка и слабые будут терять флот и становиться еще слабей а сильные будут охотиться на рабов и более мелких атакеров и соответственно будут становиться сильней -наступит неминуемый разрыв между игроками когда кучка игроков будет безраздельно доминировать в космосе -другие просто не смогут играть!все это было в подобных играх(икс крафт например )По началу да рубило кажется интересным но 5 средних флотов лягут от одного сильного и никак не наоборот и через неделю угар пройдет и поднимется вой и стенание!

Лазарис
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 15:02

Re: Бои на координатах

Сообщение Лазарис » 18 сен 2019, 18:59

Zah, а мешает то что далеко не все люди сидят круглосуточно в игре, обычно мои корабли летают в районе часа, иногда дольше, если я отправлю на большие обломки флот то сначала он будет час лететь а потом еще сколько-то часов добывать, и если в тот момент когда я отправлял корабли на координатах никого не было то далеко не факт что вражина не прилетит вместе со мной, или в любой момент когда я перерабатываю, а сидеть полностью все время и мониторить не летит ли там кто нет ни времени ни желания, а про ферму -ну, когда люди начнут терять свои флота в полном составе из-за того что кто-то намного сильнее решил ими перекусить то и ферма покажется лучше этого
А про толпу, это была шутка? Если да то она была так себе, ведь во первых сколько-бы новичков не обьеденялось то сильного игрока они в любом случае не одолеют(разве что у них будет шанс если где-то тысяча новичков соберутся вместе), а средним игрокам просто нет смысла этого делать, им и самим реса мало что-бы ещё выгонять с обломков кого-то сильнее и делить добычу, а во вторых если прогнать сильного игрока он и обидится может после чего вернётся с флотом посильнее и мгновенно всех уничтожит
Нужно стараться рассматривать ситуацию со всех сторон а не только со своей, я понимаю что, то что новички воруют ресы это проблема, но решать ее уничтожением всех воров под корень это не выход, тем более что судя по всему тут дело в том что одни воры не хотят делится возможной прибылью с другими ворами, а в такой ситуации любые притензии по типу "-я хочу украсть у того чела ресы, а какой-то новичек сделал это быстрее меня поэтому дайте мне возможность уничтожить нахального" звучат так себе

admin
Администратор
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои на координатах

Сообщение admin » 18 сен 2019, 19:30

По поводу выбора с кем воевать, нелогично. По сути координтаты это небольшая область недалеко от планеты, как можно в таких условиях выбрать с кем бой вести?И получается что бой должен быть один. А возможностей в самой БС нету распределять куда в кого и как стрелять. Тоесть вариант выбора или распределения в того стреляю а с тем дружу в бою "мертворожденный"

Zah
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah » 18 сен 2019, 20:22

admin писал(а):
18 сен 2019, 19:30
По поводу выбора с кем воевать, нелогично. По сути координтаты это небольшая область недалеко от планеты, как можно в таких условиях выбрать с кем бой вести?И получается что бой должен быть один. А возможностей в самой БС нету распределять куда в кого и как стрелять. Тоесть вариант выбора или распределения в того стреляю а с тем дружу в бою "мертворожденный"
Зачем выдумавать велосипед, было предложено выше, на корах стоят игроки 1 и 2, летит игрок 3, он друг игроку 2 но не друг игроку 1, в итоге бой между игроками 1 и 2 с одной стороны и игроком 3 с другой т. к. игроки 1 и 2 на одних корах то и в бою они с одной стороны... Так и с любым количеством участников. Победителям всё... Ну как то так...

Zah
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah » 18 сен 2019, 20:29

Bochator1974 писал(а):
18 сен 2019, 18:52
не нужны бои на координатах -будет свалка и слабые будут терять флот и становиться еще слабей а сильные будут охотиться на рабов и более мелких атакеров и соответственно будут становиться сильней -наступит неминуемый разрыв между игроками когда кучка игроков будет безраздельно доминировать в космосе -другие просто не смогут играть!все это было в подобных играх(икс крафт например )По началу да рубило кажется интересным но 5 средних флотов лягут от одного сильного и никак не наоборот и через неделю угар пройдет и поднимется вой и стенание!
Я у Васи 2 года проиграл, это тут все привыкли что послал флот на 2 часа и забыл, а там постоянно следишь за ним, и ничего, постоянно в плюсе был и развивался, так бы и играл там если бы он не начал резать то одну то другую то третью расы.... Поэтому считаю что бои не только нужны а необходимы для дальнейшего развития данного проекта...

Zah
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah » 18 сен 2019, 20:44

Лазарис писал(а):
18 сен 2019, 18:59
Zah, а мешает то что далеко не все люди сидят круглосуточно в игре, обычно мои корабли летают в районе часа, иногда дольше, если я отправлю на большие обломки флот то сначала он будет час лететь а потом еще сколько-то часов добывать, и если в тот момент когда я отправлял корабли на координатах никого не было то далеко не факт что вражина не прилетит вместе со мной, или в любой момент когда я перерабатываю, а сидеть полностью все время и мониторить не летит ли там кто нет ни времени ни желания, а про ферму -ну, когда люди начнут терять свои флота в полном составе из-за того что кто-то намного сильнее решил ими перекусить то и ферма покажется лучше этого
А про толпу, это была шутка? Если да то она была так себе, ведь во первых сколько-бы новичков не обьеденялось то сильного игрока они в любом случае не одолеют(разве что у них будет шанс если где-то тысяча новичков соберутся вместе), а средним игрокам просто нет смысла этого делать, им и самим реса мало что-бы ещё выгонять с обломков кого-то сильнее и делить добычу, а во вторых если прогнать сильного игрока он и обидится может после чего вернётся с флотом посильнее и мгновенно всех уничтожит
Нужно стараться рассматривать ситуацию со всех сторон а не только со своей, я понимаю что, то что новички воруют ресы это проблема, но решать ее уничтожением всех воров под корень это не выход, тем более что судя по всему тут дело в том что одни воры не хотят делится возможной прибылью с другими ворами, а в такой ситуации любые притензии по типу "-я хочу украсть у того чела ресы, а какой-то новичек сделал это быстрее меня поэтому дайте мне возможность уничтожить нахального" звучат так себе
Никто никого не принуждает сидеть в игре, играйте когда удобно и столько угодно, роаняться ни на кого не стоит.
По поводу толпы, вы только в начале развития а уже считаете себя проигравший, с таким подходом у вас будут забирать рес, флот и в конце концов вы бросите игру. Имея лям флота не означает что на каждый вылет будет лям летать, большой флот большие расходы по газу, поэтому 4-5 игроков вполне могут сделать засаду, было бы желание.
Игра развивается, никто ни хочет никого наказывать. Лягушка не появилась на свет лягушкой а прошла долгий путь от икринки головастика а уже потом лягушка. Так и игра, эволюционирует.

Лазарис
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 15:02

Re: Бои на координатах

Сообщение Лазарис » 19 сен 2019, 10:22

Zah вот именно что имея лям флота ты можешь себе позволить отправлять свой флот по частям с минимальным риском для себя в то время как люди сотней или тысячей очков так не смогут, ведь в таком случае часть флота слишком слаба чтобы себя защитить, а весь флот может привлечь внимание кого-то сильного который его уничтожит ради ресов и опыта, в итоге сильные игроки смогут бить слабых и на них прокачиваться становясь сильнее в то время как слабые игроки будут терять свои флота, становится слабее а возможность восстановить флот с ресурсов с обломков у них пропадет, некоторые игроки даже не смогут собирать свои собственные обломки вокруг своей планеты потому что кто-то сильный их оккупирует, и где в таком случае справедливость?

Ответить