Бои на координатах

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Zah
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah » 19 сен 2019, 10:38

Лазарис писал(а):
19 сен 2019, 10:22
Zah вот именно что имея лям флота ты можешь себе позволить отправлять свой флот по частям с минимальным риском для себя в то время как люди сотней или тысячей очков так не смогут, ведь в таком случае часть флота слишком слаба чтобы себя защитить, а весь флот может привлечь внимание кого-то сильного который его уничтожит ради ресов и опыта, в итоге сильные игроки смогут бить слабых и на них прокачиваться становясь сильнее в то время как слабые игроки будут терять свои флота, становится слабее а возможность восстановить флот с ресурсов с обломков у них пропадет, некоторые игроки даже не смогут собирать свои собственные обломки вокруг своей планеты потому что кто-то сильный их оккупирует, и где в таком случае справедливость?
Я вашу позицию понял и не собираюсь переубеждать а так же навязывать свою, спасибо что высказали свое мнение, чем больше игроков учавстует в обсуждении игры тем лучше...

Лазарис
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 15:02

Re: Бои на координатах

Сообщение Лазарис » 19 сен 2019, 13:28

Недавно появилась идея как сделать грамотно и по честному, можно добавить функцию -атака с обороной обломков, флот нападая на игрока после победы стает в оборону и защищает обломки от вообще всех кроме друзей(им пишут что обломки заняты и они возвращаются домой), после этого на обломки можно послать переработчика(а возможно даже сделать это раньше) который эти обломки будет собирать находясь под защитой, если флот защищающий переработчик будет уничтожен то раб с собранным ломом автоматически будет отправлен домой, а награбленные ресурсы с планеты добавятся к лому.
Если на обломки с чужой защитой отправить переработчик то по прилету он скажет что обломки заняты и полетит домой без боя.
Отправить на обломки без защиты флот нельзя, даже если перед этим ты победил игрока(миссией атака), оставить на обломках флот можно только с миссией -атака с обороной
Отправить на обломки с чужой защитой флот можно, но только с миссией атака, после победы флот будет возвращен домой но зато пропадет защита и можно будет добывать ресурсы
Если на обломках уже будет вражеская защита а флот будет отправлен на планету с миссией атака с обороной обломков то после победы флот сразу начнет сражение с флотом который защищает обломки
Отправлять флот на обломки вокруг своей планеты можно сразу с функцией -оборона, или атака(если там сидит враг)
Также можно отправлять подкрепление к своему флоту с той-же миссией оборона, однако если флот который стоял на защите был уничтожен то подкрепление полетит обратно домой
Если на обломки с защитой прилетят сразу несколько флотов с миссией атака то они становятся в очередь и атакуют как в обычном бою, при победе все флота что стояли в очереди возвращаются домой
После того как лом закончится флот защищающий их будет отправлен домой, также флот можно вернуть в любое время, однако переработчик нужно будет возвращать отдельно
Это позволит защищать только честно заслуженные обломки а не все что понравятся, также красные игроки не смогут ставить оборону на обломки зелёных а зелёные если захотят оккупировать обломки красных должны будут их победить, при этом если будет нужно то красный сможет защищать свое честно заработанные от зелёных, а зеленым будет дан стимул создавать флот, но при этом все ещё будет возможность пополнить ресы от обломков
Вроде сказал все что хотел, и в голове у меня это выглядит вполне прилично, если будут вопросы то задавайте я постараюсь ответить

джек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 06:18

Re: Бои на координатах

Сообщение джек » 19 сен 2019, 14:16

здравствуйте дорогой admin !
зделайте для начало так
Лазарис » 17 сен 2019, 21:57
Мое предложение, сделать возможность отправлять на обломки флот(можно даже без переработчика) который будет эти обломки защищать, но при условии что можно отправлять ТОЛЬКО на обломки которые летают вокруг ТВОЕЙ планеты, все вражеские переработчики будут атакованы, дружеские атакованы не будут но получат сообщение что мол обломки заняты и полетят обратно.
Авот переработчиков с охраной делать нельзя,так как это будет атака на оборону,либо нужен лимит боевого флота.

Survivor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 05:19

Re: Бои на координатах

Сообщение Survivor » 19 сен 2019, 15:09

Мне понравилась идея игрока Лазарис. Вроде всё по чесноку, соблюдены традиции : кто первый, того и тапки и зашшита нубика тож должна в этом случае работать. Узнать бы мнение программистов, не сложно ли добавить такую двойную команду АТАКА С ОБОРОНОЙ в игру.

iiNSick
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Re: Бои на координатах

Сообщение iiNSick » 19 сен 2019, 19:01

Лазарис писал(а):
19 сен 2019, 10:22
Zah вот именно что имея лям флота ты можешь себе позволить отправлять свой флот по частям с минимальным риском для себя в то время как люди сотней или тысячей очков так не смогут, ведь в таком случае часть флота слишком слаба чтобы себя защитить, а весь флот может привлечь внимание кого-то сильного который его уничтожит ради ресов и опыта, в итоге сильные игроки смогут бить слабых и на них прокачиваться становясь сильнее в то время как слабые игроки будут терять свои флота, становится слабее а возможность восстановить флот с ресурсов с обломков у них пропадет, некоторые игроки даже не смогут собирать свои собственные обломки вокруг своей планеты потому что кто-то сильный их оккупирует, и где в таком случае справедливость?
Ты глуп.
1) когда у тебя лям очков флота ты никогда не пошлеш на лом в 3-10 лямов боевого флота, в принцепе)
2) самоуверенных типов с лямом очей флота ловить мелким легче всего, он уверен в своей непобедимости :!:
3) лямник никогда больше чем нужно флота не пошлет, он жрет сцук много веспена, на хайлевлах вечно веспа не хватает :!:
4) ну ты понял о выводах?)

iiNSick
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Re: Бои на координатах

Сообщение iiNSick » 19 сен 2019, 19:06

по предложению лазариса, бред :!:
Бои на корах в принципе нужны чтобы разнообразить скукотень для топов потому что они не могут атаковать зелень на прямую(а естественных врагов у них раз два и обсчитался), и дать драйва зелени вломить ТОПу так как статус бестрашный он не получит :!: :!: :!: :!: и такой топ что получил звиздюлей от зелени на корах не сможет в принципе атаковать нуба, ибо нубка не даст.
Вы более глобально на суть боя на корах смотрите, это по сути гибрид шахмат и тотализатора, а это гремучая смесь игрового интереса чего сейчас так не хватает на хайлевлах особо :!: и как результат многие просто начинают тормозить свое развитие, так как интерес на высоких левлах пропадает

timtom.1972
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Бои на координатах

Сообщение timtom.1972 » 20 сен 2019, 03:24

iiNSick писал(а):
19 сен 2019, 19:06
по предложению лазариса, бред :!:
Бои на корах в принципе нужны чтобы разнообразить скукотень для топов потому что они не могут атаковать зелень на прямую(а естественных врагов у них раз два и обсчитался), и дать драйва зелени вломить ТОПу так как статус бестрашный он не получит :!: :!: :!: :!: и такой топ что получил звиздюлей от зелени на корах не сможет в принципе атаковать нуба, ибо нубка не даст.
Вы более глобально на суть боя на корах смотрите, это по сути гибрид шахмат и тотализатора, а это гремучая смесь игрового интереса чего сейчас так не хватает на хайлевлах особо :!: и как результат многие просто начинают тормозить свое развитие, так как интерес на высоких левлах пропадает
Грубо, но верно :D

Уверен, что для желающих спокойно копать, введение боев на корах ничего принципиально не изменит.
Возможность атаковать на корах любого, вне зависимости от положения в стате, нужна активным атакующим игрокам.

Хотя iiNSick немного лукавит :D что нуба атаковать будет нельзя в принципе: красным терром нельзя, НО
практически у каждого ТОПа есть второй аккаунт расы ПРОТОВ, и вот им, при большом желании, можно
наказывать особо ретивых :twisted:

Это не угроза - это к слову пришлось :D

Опять же, не являясь ТОПом в широком смысле, могу сказать, что атаковать ради того,
чтобы мелкие боялись и сидели как мыши на планете, реальный ТОП не станет:
лететь бить малышню из-за пары десятков лямов реса, при этом потратить десятки лямов газу - ну совершенно бессмыслено :D
Мелкие -не ссыте :lol: когда вы подрастете, тогда у видите, что большие дядьки говорили дело.

П.С. Повторяюсь: я за всеобщее мочилово на корах, без всяких различий :D

Zah
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Бои на координатах

Сообщение Zah » 20 сен 2019, 06:35

timtom.1972 писал(а):
20 сен 2019, 03:24
iiNSick писал(а):
19 сен 2019, 19:06
по предложению лазариса, бред :!:
Бои на корах в принципе нужны чтобы разнообразить скукотень для топов потому что они не могут атаковать зелень на прямую(а естественных врагов у них раз два и обсчитался), и дать драйва зелени вломить ТОПу так как статус бестрашный он не получит :!: :!: :!: :!: и такой топ что получил звиздюлей от зелени на корах не сможет в принципе атаковать нуба, ибо нубка не даст.
Вы более глобально на суть боя на корах смотрите, это по сути гибрид шахмат и тотализатора, а это гремучая смесь игрового интереса чего сейчас так не хватает на хайлевлах особо :!: и как результат многие просто начинают тормозить свое развитие, так как интерес на высоких левлах пропадает
Грубо, но верно :D

Уверен, что для желающих спокойно копать, введение боев на корах ничего принципиально не изменит.
Возможность атаковать на корах любого, вне зависимости от положения в стате, нужна активным атакующим игрокам.

Хотя iiNSick немного лукавит :D что нуба атаковать будет нельзя в принципе: красным терром нельзя, НО
практически у каждого ТОПа есть второй аккаунт расы ПРОТОВ, и вот им, при большом желании, можно
наказывать особо ретивых :twisted:

Это не угроза - это к слову пришлось :D

Опять же, не являясь ТОПом в широком смысле, могу сказать, что атаковать ради того,
чтобы мелкие боялись и сидели как мыши на планете, реальный ТОП не станет:
лететь бить малышню из-за пары десятков лямов реса, при этом потратить десятки лямов газу - ну совершенно бессмыслено :D
Мелкие -не ссыте :lol: когда вы подрастете, тогда у видите, что большие дядьки говорили дело.

П.С. Повторяюсь: я за всеобщее мочилово на корах, без всяких различий :D
Уже повторюсь но скажу опять, кому не нравится пусть играют в весёлую ферму...

NightFire
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:57
Откуда: РФ

Re: Бои на координатах

Сообщение NightFire » 25 сен 2019, 12:36

у меня на корах добывают 2 раба и баг в том что их нельзя отозвавть с переработки, второй баг в том что если к ним присоединяются ещё 2 моих раба то пишет - время переработки -00-00 , в таблице флота отображает что они висят на ломе но не добывают, а в галактике в фкладке fleet их даже не показывает, показывает только моих рабов которые прилетели первые и флот который прилетел в оборону, а рабов которые подом подлетают не показывает.

NightFire
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:57
Откуда: РФ

Re: Бои на координатах

Сообщение NightFire » 25 сен 2019, 13:11

курьеров протов показывает которые подлетают позже и присоединяются, а боевые переработчики нет

Ответить