Предложения по улучшению игры
Модераторы: Andi-Glass, Рысечка, Ксеноморф, acce
Re: Предложения по улучшению игры
Предлагаю в выпадающем окне "Your Alliance" помимо информации про альянс, указывать ник главы альянса. А то непонятно, альянс есть, а кто глава надо гадать.
Re: Предложения по улучшению игры
Доброго времени суток всем.
Мое предложение в следующем: http://prntscr.com/dtyvjg предлагаю для подобных результатов экспедиций ввести "последствия" например мини квесты- пример "После получения загадочного сообщения от экспедиционного флота мы смогли отследить место его отправления, но учитывая непостоянство бездны у нас есть примерно 1-3 часа для отправки спасательной/поисковой команды, учитывая эйфорию/ужас(в зависимости от типа сообщения) экипажа нас может ждать нечто ценное".
В зависимости от результата миссии может быть один/несколько результатов.
1.Мы обнаружили потерянный флот и (странный артефакт/остатки древнего флота/воронку темной материи/кристалл)
2.Флот встретился со странным противником и(победил и захватил небольшой корабль/победил не обнаружив потерянный флот/был уничтожен)
3.Флот потерпел поражение в попытке прорваться к планете/странному астероиду/невероятной станции экипаж послал предсмертные крики и сообщение о неизвестных существах, корабли заражены неизвестной дрянью и летят к планете отправления с атакой.
4.От флота приходит одна единственная телеграмма (например "Мы нашли Эдем..он прекрасен....") и на планету отправления попадает кристалл.
Или же ввести после получения выше упомянутого результата(http://prntscr.com/dtyvjg) появляется атакующий из экспедиции флот зараженный неизвестной дрянью/захваченный жуками/ появляется флот неизвестных инопланетян.
Процентное значение результатов оставляю разработчикам и администраторам.
Мое предложение в следующем: http://prntscr.com/dtyvjg предлагаю для подобных результатов экспедиций ввести "последствия" например мини квесты- пример "После получения загадочного сообщения от экспедиционного флота мы смогли отследить место его отправления, но учитывая непостоянство бездны у нас есть примерно 1-3 часа для отправки спасательной/поисковой команды, учитывая эйфорию/ужас(в зависимости от типа сообщения) экипажа нас может ждать нечто ценное".
В зависимости от результата миссии может быть один/несколько результатов.
1.Мы обнаружили потерянный флот и (странный артефакт/остатки древнего флота/воронку темной материи/кристалл)
2.Флот встретился со странным противником и(победил и захватил небольшой корабль/победил не обнаружив потерянный флот/был уничтожен)
3.Флот потерпел поражение в попытке прорваться к планете/странному астероиду/невероятной станции экипаж послал предсмертные крики и сообщение о неизвестных существах, корабли заражены неизвестной дрянью и летят к планете отправления с атакой.
4.От флота приходит одна единственная телеграмма (например "Мы нашли Эдем..он прекрасен....") и на планету отправления попадает кристалл.
Или же ввести после получения выше упомянутого результата(http://prntscr.com/dtyvjg) появляется атакующий из экспедиции флот зараженный неизвестной дрянью/захваченный жуками/ появляется флот неизвестных инопланетян.
Процентное значение результатов оставляю разработчикам и администраторам.
Предлагаю улучшить интерфейс..
Предлагаю улучшить интерфейс, мне не нравится интерфейс предложенный разработчиками. Он не удобный.
Re: Предложения по улучшению игры
Предлагаю в опциях настроек сделать пункт "Отключить графику" ибо по полчаса страницы грузятся.
Re: Предложения по улучшению игры
Всем доброго времени суток.
Думаю многие заметили, что можно планировать постройку заранее, но так же, я полагаю встречались с проблемой того, что поставив очередь постройки шли на верфь и строили свои любимые Ониллы, после чего вам приходило сообщение "на планете 1111 не достаточно ресурсов для постройки фабрики нанитов 9999 уровня".
Предлагаю это исправить путем добавления дополнительной строки под списком ресурсов, где будет отображена цифра, сколько ресурса запланировано потратить на будущие постройки.
Это позволит игрока не только ставить строку постройки на время вперед, но и позволит видеть, сколько ресурса защищено под постройки и сколько можно потратить
(извините если уже предлагалось, я не искал по форуму.)
Думаю многие заметили, что можно планировать постройку заранее, но так же, я полагаю встречались с проблемой того, что поставив очередь постройки шли на верфь и строили свои любимые Ониллы, после чего вам приходило сообщение "на планете 1111 не достаточно ресурсов для постройки фабрики нанитов 9999 уровня".
Предлагаю это исправить путем добавления дополнительной строки под списком ресурсов, где будет отображена цифра, сколько ресурса запланировано потратить на будущие постройки.
Это позволит игрока не только ставить строку постройки на время вперед, но и позволит видеть, сколько ресурса защищено под постройки и сколько можно потратить
(извините если уже предлагалось, я не искал по форуму.)
Re: Предложения по улучшению игры
Опробовал в действии сейвер. Классная вещь, полезная. Но очень долго приходится ждать возврата. Предлагаю за несколько единиц ТМ сделать возможным возврат флота без сейвера. Флот оставляет сейвер и возвращается на базу самостоятельно. Сейвер тоже возвращается, но медленно. По-моему будет динамичнее.
Re: Предложения по улучшению игры
Доброго времени суток всем.
SOL., Все что ты написал - безусловно интересно и вполне может быть внедрено когда либо в будущем.....
Предложений по экспе и замечаний было много.
Как критических, так и предложений по сюжетному наполнению миссии "экспедиция".
К сожалению администрация проекта в силу каких то причин не спешит реагировать на пожелания игроков.
Полагаю есть смысл надеяться на лучшее, а пока собираем наши замечания и предложения.
Возможно они когда то и пригодятся.
SOL., Все что ты написал - безусловно интересно и вполне может быть внедрено когда либо в будущем.....
Предложений по экспе и замечаний было много.
Как критических, так и предложений по сюжетному наполнению миссии "экспедиция".
К сожалению администрация проекта в силу каких то причин не спешит реагировать на пожелания игроков.
Полагаю есть смысл надеяться на лучшее, а пока собираем наши замечания и предложения.
Возможно они когда то и пригодятся.
Re: Предложения по улучшению игры
Хорошее и дельное предложение +++Юригор писал(а):Опробовал в действии сейвер. Классная вещь, полезная. Но очень долго приходится ждать возврата. Предлагаю за несколько единиц ТМ сделать возможным возврат флота без сейвера. Флот оставляет сейвер и возвращается на базу самостоятельно. Сейвер тоже возвращается, но медленно. По-моему будет динамичнее.
Только не "за отдельную плату", а просто по воле императора отправившего флот.
Меня удивляет система транспорта в игре. Она настолько упрощена что и транспортом ЭТО назвать сложно...