Бои в экспедиции (дисбаланс).

Модераторы: Andi-Glass, Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
GGOGA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56

Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение GGOGA »

Всем привет)
Пишу по поводу боёв в экспе. Такое впечатление что бои вооще не отбалансированные. Вот пару примеров
https://www.swcraft.net/game.php?page=r ... 31745aedcb
https://www.swcraft.net/game.php?page=r ... 8d1ee448f4
что мы видим? А видим то что флот сильно превосходящий флот пирата теряет 90% своего состава((( это что, нормально???
Теперь далее, а где и как работают изученные технологии??? А где работа АКАДЕМИИ??? Они не учитываются на данный момент совершенно!!! При моих техах и при моей академке этот пир даже пукнуть не должен был успеть, а он 90% моего флота поломал((
http://prntscr.com/em8pfl
Отсюда и вывод: нет баланса, что и является причиной сливов в экспе.
Так что давайте братцы выкладывайте и свои примеры, и админ пусть решает как эту ситуацию исправить.
И хочется услышать мнение админа.

GGOGA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56

Re: Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение GGOGA »

И добавлю ещё:
С боями и вооще не всё в порядке. К примеру возьмём симулятор и посмотрим:
http://prntscr.com/emaj1m
https://www.swcraft.net/game.php?page=r ... ee41616834
это потери при одинаковом составе флота (произвольно) и с моими техами и академией.

Сейчас посмотрим что изменится если я техи и академку поставлю на ноль (состав тот же):
http://prntscr.com/emal4b
https://www.swcraft.net/game.php?page=r ... 62aa7fc418
https://www.swcraft.net/game.php?page=r ... 8a56d55ab6
Хотелось бы узнать у админа, а разница в чём??
Вывод: техи и академия – не работают!!!

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение admin »

Экспедиция это не просто миссия из засыланием кабы каких юнитов, тут нужно включать аналитические умения. Но перед этим слетать в экспедицию пару сотен раз, изучить ТТХ юнитов и потом уже отправлять на основе этих данных конкретные юниты, кабы какие юниты и будут давать кабы какой результат от экспедиции.

Вот например про дисбаланс в бою в экспедиции. Это из за вашей невнимательности дисбаланс. А правильно подобранный флот летает вот так:
swcraft.net/game.php?page=raport&mode=battlehall&raport=ffdce9e00baf3e5fea8d1a484ecde4b9
https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... 484ecde4b9
Есть и другие варианты правильно подобранного флота как понимаете)
И замете у меня не самые прокачанные технологии.


Конечно это не отменяет ряд недоработок, завтра будут загружены очередные правки, что будут учитывать просчет бонусов от нанятых министров, и боевого уровня
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение admin »

вот еще:
swcraft.net/game.php?page=raport&mode=battlehall&raport=ec05efe82466bf6ae6c6e8e8464a3d57
https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... e8464a3d57
Где дисбаланс?)
правильно подобранный флот всегда воюет без потерь, даже минимальных
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

GGOGA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56

Re: Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение GGOGA »

Экспа в этом проекте очень больная и сырая тема. Тут конечно в первую очередь не мешало бы, чтобы разрабы как то расписали подробно какие у них мысли, цели, задумки, иначе игрокам очень сложно ориентироваться…
Но, пожалуй начнём с наболевшего..
Ну , тема была заявлена как дисбаланс, но походу тут не только в этом дело…
ИТАК:
Вот админ кричит что дисбаланса нет, предоставил скрины с подбором флотов, вроде как всё красиво, но…! Позвольте с этим не согласиться! Что мы видим? А видим мы то что в столкновении с пиратом в экспе (при подборе флота) задействована только СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЮНИТА, НО НИКАК НИ ЕГО ТЕХИ И АКАДЕМКА (специализация ни в коей мере НЕ может заменить техи и академку, а лишь дополнить их), а что мы видим? и это очень плачевно(((( все эти разговоры что подбирать флот и т.д. это просто РАЗВОД ( При всём уважении админ, ты видимо думаешь что сделал типа круто и все в восторге, разочарую тебя, это направление просто никому не нужный геморой и отбивание желания летать в экспу!!! Сделай там просто бои с учётом технологий , академки И ВСЁ, больше ничего не надо придумывать, тебе люди СПС за это скажут!!!
Вторая частьт:
Ну, ребят, вы загнули планку попадания флотов в дыры, взрывы реактора, не выхода флота из гипер прыжка и ещё какой нить хренотени….)))) Эт вооще полная ЗАДНИЦА((( Это никуда ни годится( Я вот к примеру посылаю пять слотов, 2-3-4 из которых практически почти каждый раз там пропадает((( ЭТО ЧТО???? И вы хотите , что бы игроки туда летали????
По сему мы выдвигаем первоочередные требования (просьбы, понимай эт как хочешь):
1. При столкновении в экспе с пиратом убрать приоритет подбора флота, а учитывать только техи и академку.
2. Передвинуть вероятность попадания в чёрную дыру и т.п. на 50 вылетов 1 раз.
3. Увеличить разнообразие и вероятность нахождения различных артефактов в экспе.
4. Увеличить вероятность находения ТМ на луне сборщиком
5. Надо определиться с процентом нахождения в экспе флота, ресов, ТМ и т.д. ------ в соответствии с очками посылаемого туда флота (именно от этого должна быть зависимость)
6. Короч, пока надо работать на увеличение, пусть не большое но всё же на увеличение

Конечно ребята, это моё личное видение этого вопроса на данном этапе развития этого проекта, может я в чём то не прав, или чтот не дописал…. Не стеняемся, дописаваем свои предложения, мысли и т.д……. И поймите, если я буду ток один тут чего то добиваться, то всё останется по прежнему… админ просто мну пошлёт.... и всё)))) А ВМЕСТЕ – МЫ СИЛА!!!!)))
Ну это так по наболевшему, а вооще тут вопрос и задачи лежат гораздо глубже) но всему своё время, пока надо вот тут поработать…
РС. Ну и админу на последок: к игрокам нуно прислушиваться и реагировать на их пожелания, только в этом случае нам будет игра в удовольствие а вы будете в шоколаде)))
Удачи всем)

капер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 16:37

Re: Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение капер »

согласен с гогой...экспа не казино чтоб всё время выигрывать

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Бои в экспедиции (дисбаланс).

Сообщение admin »

Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

Ответить