ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Модераторы: Andi-Glass, Рысечка, Ксеноморф, acce
ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
В этой теме планируется размещать все пожелания по улучшению интерфейса игры
Я понимаю что у Администрации имеется некий "список" по улучшениям и так или иначе они что то делают.
Но тенденция полезности нововведений как то смещается более в минус нежели в плюс.
Вот поэтому и создана эта тема чтобы помочь разработчикам найти золотую середину..
Я понимаю что у Администрации имеется некий "список" по улучшениям и так или иначе они что то делают.
Но тенденция полезности нововведений как то смещается более в минус нежели в плюс.
Вот поэтому и создана эта тема чтобы помочь разработчикам найти золотую середину..
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Преамбула
Так как игра является браузеркой, то я выскажу свое видение интерфейса игры.
В идеале мне хочется чтобы вся нужная мне информация и средства управления располагались на одном экране и не приходилось скакать по вкладкам, тратя трафик,время свое и время сервера.
Просто и понятно помоему)
Так как игра является браузеркой, то я выскажу свое видение интерфейса игры.
В идеале мне хочется чтобы вся нужная мне информация и средства управления располагались на одном экране и не приходилось скакать по вкладкам, тратя трафик,время свое и время сервера.
Просто и понятно помоему)
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Амбула.
Эти пожелания и замечания касаются оформления игры в целом. Так сказать концепция оформления интерфейса пользователя.
1.Отключить графическую составляющую, мне не нужны красивые обои, мне нужна динамика игры. Скорость перемещения между разными вкладками игры. Это очень важно. Вплоть до секунд и миллисекунд.
Опционально можно в настойках реализовать.
2. Мне не нужно обилие кнопок и вкладок которые я не использую и которые занимают львиную долю экрана.
Наоборот, мне нужен максимум информации о том кто летит, куда летит, полный состав флота, время подлета, время возвращения, общее время по каждому пункту, крайне важна цветовая маркировка типов флотов и миссий.
Все ненужные и малоиспользуемые иконки можно поместить в ниспадающее меню со скромным названием "Меню"
3. Сообщения - это архиважная составляющая игрового процесса, должны быть доступны не просто по клику на иконку, а по наведению мышки на иконку сообщения без перехода во вкладку "сообщения". Их не нужно групировать в одну мусорную кучу. Есть востребованные прямо сейчас сообщения, а есть второстепенные, не несущие особой информации сообщения типа "транспорт".
Обьединять все в кучу нельзя.
Самые важные это "шпионаж", "игроки","битвы","альянс" должны располагаться на самом видном месте. На основном экране. Без переходов через несколько вкладок и тормоза сервера. Все это можно опционально в настойках реализовать.
Отчеты..просто нет слов какие они убогие и никакие..даже слов не нахожу..
Так же пересмотру подлежит система информирования игрока о шпионаже и различных атаках. Так как есть сейчас - это полный отстой.
Об этом позже..
4. Левосторонний набор кнопок, таких как "КупитьЭнергокристаллы","Исследования","Постройки","Верфь",
"Оборона","Флот","Ресурсы","Правительство","Порт","Академия","Пл.Маскировка","СкупщикФлота","Галактика",
"Альянс","Симулятор","Достижения","РефСистема" очень сомнителен по функциональности.
Они присутствуют в каждой вкладке но их состав и размещение должен быть эргономичным и целесообразным. Малоиспользуемые - туда же, в кнопку "Меню"
5. Титульная страница игры должна информировать о последних положительных событиях и изменениях в игре и никоим образом не вызывать отрицательных эмоций у игроков и потенциальных игроков.
6. Поддержка маштабируемости на разных гаджетах и экранах - это вообще больная тема. Но не стоит ею пренебрегать.
Многие игроки заходят и играют на гаджетах.
7. Игровой Чат. Это просто жесть. И тема на многие страницы. Тем не менее это тоже архиважный компонент игровой составляющей.
8. Горячие кнопки на клавиатуре для перехода по вкладкам. Почему не задействованы?
9. Графический интерфейс "Галактика" вещь красивая и притягательная, но без функционала - бесполезная. Отдельная тема..
10. Игровое время! Ну сделайте хоть чтоб время работало и секунды считались на всех вкладках без исключения)
Изложены, на мой беглый взгляд, основные моменты построения удобного интерфейса пользователя. По каждому меню, кнопке и вкладке, цвету, толщине рамочки, точечке и т.д. отпишусь позже) если эта тема хоть как то заинтересует Администрацию.
Напомню ув. Администрации и Разработчикам, что данная информация носит сугубо рекомендательный характер и никоим образом не умоляет достижения и немалый труд оных..
Эти пожелания и замечания касаются оформления игры в целом. Так сказать концепция оформления интерфейса пользователя.
1.Отключить графическую составляющую, мне не нужны красивые обои, мне нужна динамика игры. Скорость перемещения между разными вкладками игры. Это очень важно. Вплоть до секунд и миллисекунд.
Опционально можно в настойках реализовать.
2. Мне не нужно обилие кнопок и вкладок которые я не использую и которые занимают львиную долю экрана.
Наоборот, мне нужен максимум информации о том кто летит, куда летит, полный состав флота, время подлета, время возвращения, общее время по каждому пункту, крайне важна цветовая маркировка типов флотов и миссий.
Все ненужные и малоиспользуемые иконки можно поместить в ниспадающее меню со скромным названием "Меню"
3. Сообщения - это архиважная составляющая игрового процесса, должны быть доступны не просто по клику на иконку, а по наведению мышки на иконку сообщения без перехода во вкладку "сообщения". Их не нужно групировать в одну мусорную кучу. Есть востребованные прямо сейчас сообщения, а есть второстепенные, не несущие особой информации сообщения типа "транспорт".
Обьединять все в кучу нельзя.
Самые важные это "шпионаж", "игроки","битвы","альянс" должны располагаться на самом видном месте. На основном экране. Без переходов через несколько вкладок и тормоза сервера. Все это можно опционально в настойках реализовать.
Отчеты..просто нет слов какие они убогие и никакие..даже слов не нахожу..
Так же пересмотру подлежит система информирования игрока о шпионаже и различных атаках. Так как есть сейчас - это полный отстой.
Об этом позже..
4. Левосторонний набор кнопок, таких как "КупитьЭнергокристаллы","Исследования","Постройки","Верфь",
"Оборона","Флот","Ресурсы","Правительство","Порт","Академия","Пл.Маскировка","СкупщикФлота","Галактика",
"Альянс","Симулятор","Достижения","РефСистема" очень сомнителен по функциональности.
Они присутствуют в каждой вкладке но их состав и размещение должен быть эргономичным и целесообразным. Малоиспользуемые - туда же, в кнопку "Меню"
5. Титульная страница игры должна информировать о последних положительных событиях и изменениях в игре и никоим образом не вызывать отрицательных эмоций у игроков и потенциальных игроков.
6. Поддержка маштабируемости на разных гаджетах и экранах - это вообще больная тема. Но не стоит ею пренебрегать.
Многие игроки заходят и играют на гаджетах.
7. Игровой Чат. Это просто жесть. И тема на многие страницы. Тем не менее это тоже архиважный компонент игровой составляющей.
8. Горячие кнопки на клавиатуре для перехода по вкладкам. Почему не задействованы?
9. Графический интерфейс "Галактика" вещь красивая и притягательная, но без функционала - бесполезная. Отдельная тема..
10. Игровое время! Ну сделайте хоть чтоб время работало и секунды считались на всех вкладках без исключения)
Изложены, на мой беглый взгляд, основные моменты построения удобного интерфейса пользователя. По каждому меню, кнопке и вкладке, цвету, толщине рамочки, точечке и т.д. отпишусь позже) если эта тема хоть как то заинтересует Администрацию.
Напомню ув. Администрации и Разработчикам, что данная информация носит сугубо рекомендательный характер и никоим образом не умоляет достижения и немалый труд оных..
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
в вкладке "флот" очень неудобно сделано выпадающее меню с визуализацией передвижения флотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаю убрать выпадающее меню.
Верните как раньше, просто было же, крутнул колесико и смотришь что куда летит.
На данный момент нужно НАЙТИ микроскопическую стрелочку чтобы открылась менюшка с флотами. А потом еще и найти нужный флот...
Предлагаю убрать выпадающее меню.
Верните как раньше, просто было же, крутнул колесико и смотришь что куда летит.
На данный момент нужно НАЙТИ микроскопическую стрелочку чтобы открылась менюшка с флотами. А потом еще и найти нужный флот...
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
в вкладке "флот" в ниспадающей менюшке нет цветовой идентификации миссий.
Очень неудобно искать не сгруппированные по цветовому признаку флоты.
Сделайте пожалуйста как в вкладке "обзор", выделение по цвету и оттенкам яркости цвета различные миссии.
Очень неудобно искать не сгруппированные по цветовому признаку флоты.
Сделайте пожалуйста как в вкладке "обзор", выделение по цвету и оттенкам яркости цвета различные миссии.
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Совместить вкладки "обзор" и вкладку "флот"
Если не хотите совмещать, сделайте присутствие кнопки "отмена" в вкладке "обзор"
Если не хотите совмещать, сделайте присутствие кнопки "отмена" в вкладке "обзор"
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Уберите комфирмацию по нажатию кнопки "отмена"
Крайне неудобно!
Крайне неудобно!
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Если не нравится вариант что существует с визуализацией полета флота в закладке флот, есть возможность через закладку настройки установить старый вариант отображения полёта флотаФдучун писал(а):в вкладке "флот" очень неудобно сделано выпадающее меню с визуализацией передвижения флотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаю убрать выпадающее меню.
Верните как раньше, просто было же, крутнул колесико и смотришь что куда летит.
На данный момент нужно НАЙТИ микроскопическую стрелочку чтобы открылась менюшка с флотами. А потом еще и найти нужный флот...
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Подтверждение отмены флота продиктовано многочисленными просьбами от случайного нажатия кнопки отмены полета.Фдучун писал(а):Уберите комфирмацию по нажатию кнопки "отмена"
Крайне неудобно!
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: ИНТЕРФЕЙС игры "Star War Craft"
Очень радует что наша работа заметна, все предложенные варианты будут рассмотрены. По поводу цветовой реализации миссий, это в процессе доработки и будет реализовано немного позже.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта