Новая механика. Обновление 2.1.0

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Admin
Администратор
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Admin » 16 ноя 2018, 09:50

Подготовка к глобальным изменениям. Обновление 2.1.0

Будет отключен модуль офицеры, и в ближайшее время будет сделан сборос всех офицеров, потраченая ТМ будет возвращена.
Необходимость сброса обусловлена изменением в работе офицеров.

В этой теме также будут обявления связаные с загрузками изменений, а также о их включения.

После окончательной загрузки обновления все желающие смогут поиграть в тестовом режиме за новую расу (согласно правил каждый игрок может иметь по одному АКК каждой расы).
-Новой расой будут энерго существа.
-Строк их пребывания в нашей вселенной будет ограничен.
-По окончанию времени пребывания они так же внезапно пропадут.

21.11.2018 Сегодня были обнулены все офицеры, подготовка к вводу новой механики продолжается




Admin писал(а):
02 дек 2018, 11:05

Сразу хотелось бы принести извинения за задержку с описанием концепции и логики обновления 2.1.0
И так приступим....

Что было сделано:
1)Исправили алгоритм работы закладки империя, теперь там можно увидеть общую выработки за час по империи со всех шахт, добавили в статистику также колайдеры, выработку и общий уровень по империи.
2) Переписан полностью модуль старквеста, и вынесено отдельно только для новичков, что по факту ускоряет проект для других пользователей.
3) Исправлено отображение галактики, теперь она нормально работает и на мобильных устройствах, и планки не сбиваются в кучу в левом верхнем углу.
4) Переработан алгорим вхождения в бой для атаки и САБа и адаптирована БС1.2 и к миссии лунного уничтожения, также аналогичный алгоритм вхождения сделан и для планетарного уничтожения.
5) Для работы коллайдера нужна энергия и Газ Веспен. В связи с этим на луне теперь можно строить солнечную электростанцию.
6) Исправлено много ошибок при загрузке обновления что начали появляться в процессе работы на основном сервере. Для непонятливых - ошибки что начали вылазить НЕ ПРОЯВЛЯЛИ себя на тестовых серверах с ограниченным количеством активных тестеров. Для всех других огромное спасибо за помощь в устранении и понимания какая не легкая задача лежит на плечах отладчиков!
7) Исправлен дисбаланс по юнитам Улучшенный транспорт и Мегапераработчик, их цена не соответствовала их параметрам,с этим согласятся многие, дабы не было обид при переконвертации параметров, решили сделать проще, старые юниты оставить так как есть, но закрыть возможность строить, и ввести новые юниты со сбалансироваными параметрами относительно цены постройки и других юнитов. Также новые юниты будут иметь дополнительный функционал.
8) В ближайшие дни будет загружен доп функционал по гига транспорту и новому мегапеработчику, он предусматривает возможность погрузки на борт и перевозку на другую планету(понимаем что по сути сейв) для дронов, и солнечных спутников. (Как понимаете прокачатьв новых реалиях гравитеху стало на порядки легче)
9) Сброшены офицеры(вся потраченная ТМ возвращена) и загружена новая сетка развития для них, и ОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ НАНИМАТЬ ОФИЦЕРОВ ЗА ТЕМНУЮ МАТЕРИЮ!

Как дополнение: многие пользователи часто сетовали что офицеры выбиваются с общей концепции баланса и не приносят той пользы как например академка или те же технологии, в связи с малым количеством бонусов и ограниченным уровнем, ну и не соответствие цены к ценности и к общему потоку ТМ(темная материя игровой ресурс что можно добыть игровым путем как и металл, прошу это всегда помнить). Было три варианта:
а) увеличить максимальные уровни, проблему бонусов решало но не решало проблем в соотношении пользы ценности и цены;
б) допилить надстройку ультра офицеров с новой сеткой, решало много но не решало проблему как увязать все в кучу(старых офиков, технологии академку, новую сетку) в рамках существующего движка, что порождало дальше очень много проблем(например одна из проблем атака за 5ть секунд на планету);
в) Третий вариант, всетаки сбросить старых офицеров и переписать под новую схему, по сути чть и было сделано. Преимущества новой схемы :
- усиления большинства офицеров, значительное увеличение уровней развития, теперь можно выбрать себе направление и качать его, появляется большая вариативность развития.
- для некоторых офицеров(например для геолога) была внедрена арифметическая прогрессия бонусов, сможете найти в описаниях к офицерам
- для адмирала увеличен процент в 4ре раза, что дает те же проценты на 5м уровне что и раньше на 20м.
- также теперь офицеры будут влиять на исход уничтожения планет лун в зависимости от уровня(в процессе внедрения)
10) И самое главное что призвало вносить все выше перечисление правки, загружена наконецто рабочая новая раса, и будет запущена завтра 02.12.2018
11) Также для наших атакеров будет убрана планка получаемого БО за бой. Сразу хочу предупредить о прокачках, ответвенность за них никто не отменял как и бана. И в связи с этим внесены изменения в начисления бонусов за уровень БО.
12) Запущена система антипрокачка, теперь будет снимать некоторый процент реса при пересылке и грабеже от одного пользователя к другому, и чем больше разница в очках тем больше будет процент.


Пы.Сы.
Надеюсь на ваше понимание необходимости изменений, мы не так часто делаем такие глобальные изменения, только по необходимости.
Анонс доработок:
Переработка обломков будет не моментальным
Переработка астеров будет не моментальная(в связи с чем астеры будут значительно увеличены по количеству ресурсов)
Можно будет ставать в оборону обломков или астероидов.
Можно будет атаковать выставленую оборону обломков или астера.
Увеличение количества рабочих дронов на планете
Запуск банка альянса и альянсовых станций, что будет снимать процент с планет под сетью или добавлять если они члены ала
Банк альянса что будет акумулировать ресурсы, можно будет разрушить
И конечно же тест новой расы и правки в процессе обкатки

Admin писал(а):
02 дек 2018, 19:29


Дико извиняюсь за свою забывчивость, есть еще один пункт
13) Усиление боевых юнитов в зависимости от дополнительно прокачанных боевых тех, например для галеона нужна лазерная технология чтобы открыть, также она будет добавлять по 1% к его силе атаки за каждый уровень.
Как для теста была выставлена сила атаки за уровень по 1му проценту для всех юнитов всех дополнительных боевых технологий. Чтобы было видно что сколько и кому добавляет на днях сделаем дополнение к описанию юнитов

Admin писал(а):
05 дек 2018, 08:55

Загружены правки по энерго расе
Теперь можно строить флот и оборону за ТМ.
Флот может летать.
Курьеры могут перерабатывать лом и астероиды

Admin писал(а):
10 дек 2018, 18:28

Загружены очередные правки для Протов:
1) Миссия шпионаж работает;
2) Колонизация рабочая;
3) Переработка обломков тоже рабочая, для экспедиции в том числе.
Сама экспедиция пока что недоступна


Леший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:31

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Леший » 16 ноя 2018, 10:13

Думаю по сбросу офиков произойдёт следующее, то есть офицер до полной прокачки стоил раньше к примеру 100 тм, а сейчас будет 1000 тм или ещё лучше за кристаллы, что бы уже конкретно, хочешь офика, покупай кристаллы , раса появиться и пропадёт а цены на офиков останутся новыми (завышенными). А то что потрачено время и средства на прокачку, проблемы индейцев, шерифа не волнуют ??? Как говориться всё для людей!!!!Тогда весь смысл, этого так называемого "тестового режима" если раса появиться и пропадёт, БУДЕМ ЖДАТЬ УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ. Надеюсь что я ошибусь в своих прогнозах.

oleg1976
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 16:37

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение oleg1976 » 16 ноя 2018, 10:30

Да такие кидоны мы уже проходили, не хотелось бы ещё раз пройти через это

скраб
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 15:01

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение скраб » 16 ноя 2018, 10:35

Не замечал у админов жадности,включат полностью обновы будем смотреть.

Леший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:31

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Леший » 16 ноя 2018, 11:17

Я очень надеюсь что мои предположения ошибочны , но бонусы с офиков уже убрали и доступ к ним заблокирован

чукчанка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:29
Откуда: Уфа

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение чукчанка » 16 ноя 2018, 12:06

как всё знакомо-поглядим что будет :lol:

CMEPT4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение CMEPT4 » 16 ноя 2018, 12:13

Что то мне все это, заочно уже не нравиться.
Admin писал(а):
16 ноя 2018, 09:50


После окончательной загрузки обновления все желающие смогут поиграть в тестовом режиме за новую расу (согласно правил каждый игрок может иметь по одному АКК каждой расы).
-Новой расой будут энерго существа.
-Строк их пребывания в нашей вселенной будет ограничен.
-По окончанию времени пребывания они так же внезапно пропадут.


И смысл тогда этой обновы.
Вести новую расу, дать поиграть, собрать статистику недоработок и багов а также пожелания от игроков.
И после убрать новую расу из игры.
А уберут на доработку или навсегда ?

И что в итоге у нас останется после всего этого.
Офицеры с измененными характеристиками, а также возможно и ценой.
И все...

Admin
Администратор
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Admin » 16 ноя 2018, 13:04

План такой
1) Запуск первой расы
2) В процессе игрового теста исправлять баги косяки и т.д. а главное посмотреть как впишется в игровой баланс!
3) После обнуления прогресса по расе №1 и ее отключению она в офф режиме будет поправлена в плане баланса и играбельности, возможны изменения.
4) Запуск для игрового теста второй расы ее пребывание во вселенной тоже будет лимитировано по времени.
5) И конечно же после доработки расы будут на постоянной основе возвращены в игру.

Как результат всего выше перечисленного у нас будет организовано соревнование на победителей с призами для игроков новыми расами, призы будут зачислены на основной акк терановский.

По офицерам.

Они как и раньше будут покупается за ТМ для терран!
Алгоритм расчета бонусов, цены и ценности офицеров будут изменены, по сути будет новый шаблон. Чтобы уменьшить количество багов ошибок кривостей и того подобного в точечных изменениях и пресечь агонию постоянных правок принято решение сделать глобальное разовое кардинальное изменение со сбросом офицеров.

На данный момент бонусы с офицеров рабочие.
Когда будет осуществлен сброс придет сообщение на игровую почту про количество зачисленой ТМ

CMEPT4
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение CMEPT4 » 16 ноя 2018, 13:48

Admin писал(а):
16 ноя 2018, 13:04
План такой
По офицерам.

Они как и раньше будут покупается за ТМ для терран!
Алгоритм расчета бонусов, цены и ценности офицеров будут изменены, по сути будет новый шаблон. Чтобы уменьшить количество багов ошибок кривостей и того подобного в точечных изменениях и пресечь агонию постоянных правок принято решение сделать глобальное разовое кардинальное изменение со сбросом офицеров.
Только за ТМ или еще и за кристаллы тоже ?
Алгоритм расчета бонусов, цены и ценности офицеров будут изменены
В какую сторону, в плюс или минус по бонусам и ценам... ?

Сергей борисов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:47

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Сергей борисов » 16 ноя 2018, 14:10

Вотт, к примеру, мы тут из темной лепили официрен), скоро их расстреляют)), достанут темную из карманов,)вернут..народу)), ..вопрос ???, мы столько же офицеров замутим, иль темной хватит ток на два колеки?))))

Ответить