Страница 4 из 12

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 16:11
CMEPT4
Дауш мне теперь фиг что с офиками светит.

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 17:36
ГРАССп
у тебя что, эл. станции на лунах были? у меня колайдеры все сдохли. для 3ур. колайдеров надо 12ур эл. станции. где взять столько места под них? http://prntscr.com/lmssqo этож охренеть.....

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 17:51
Леший
Вот и появились новые офицеры . Я изначально понимал что нас поимеют , но не думал что в таких масштабах .
21. Ноя 2018, 14:34:28 System System
Обнуление офицеров
Сброшено:
Офицер 30 уровня (Геолог)
Офицер 20 уровня (Адмирал)
Офицер 10 уровня (Инженер)
Офицер 10 уровня (Технократ)
Офицер 3 уровня (Архитектор)
Офицер 3 уровня (Учёный)
Офицер 2 уровня (Хранитель)
Офицер 2 уровня (Министр обороны)
Офицер 1 уровня (Защитник)
Офицер 2 уровня (Разведчик)
Офицер 3 уровня (Командир)
Офицер 1 уровня (Разрушитель)
Офицер 3 уровня (Генерал)
Офицер 1 уровня (Рейдер)
Всего возвращено: 1125423
И что я смог за 1125423 Геолог 4 уровня ,адмирал 3 уровня, инженер 2 +добавив 644577 ТМ
Ребята охрененые изменения в игре , я думаю люди останутся "ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ" вашими улучшениями игры. Вы красавчики , так даже не имеют придорожных проституток как от имели нас .

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 19:04
Lito
ГРАСС писал(а):
25 ноя 2018, 17:36
у тебя что, эл. станции на лунах были? у меня колайдеры все сдохли. для 3ур. колайдеров надо 12ур эл. станции. где взять столько места под них? http://prntscr.com/lmssqo этож охренеть.....
Поднять верфь 1-го уровня и наделать лампочек религия не позволяет?

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 19:11
CMEPT4
Это окончательные цены в ТМ на офиков, или будут пересмотрены ???

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 19:11
CMEPT4
Это окончательные цены в ТМ на офиков, или будут пересмотрены ???
И почему Коллайдер теперь требует знергию и газ для своей работы

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 25 ноя 2018, 19:18
Lito
Леший писал(а):
25 ноя 2018, 17:51
Вы красавчики , так даже не имеют придорожных проституток как от имели нас .
Так ЛЮБОЙ интернет проект, по определению, создают именно с этой целью: поиметь пользователей.
Различаются только способы...

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 26 ноя 2018, 07:05
TEPPAH
с оффами вся проблема не в подорожании и не в том ,что админ не держит слово (покупали за ТМ и на всегда), к балаболам привыкли, а в том что практически все приняли стратегию развития опираясь на оффов, а после того как их отобрали практически всё твоё развитие коту под хвост и надо практически с нуля начинать...

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 30 ноя 2018, 14:31
AniteX
И тут ссаный крафтик творится?
Посижу лучше дальше в РО.

Концепция обновления 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 11:05
admin

Сразу хотелось бы принести извинения за задержку с описанием концепции и логики обновления 2.1.0
И так приступим....

Что было сделано:
1)Исправили алгоритм работы закладки империя, теперь там можно увидеть общую выработки за час по империи со всех шахт, добавили в статистику также колайдеры, выработку и общий уровень по империи.
2) Переписан полностью модуль старквеста, и вынесено отдельно только для новичков, что по факту ускоряет проект для других пользователей.
3) Исправлено отображение галактики, теперь она нормально работает и на мобильных устройствах, и планки не сбиваются в кучу в левом верхнем углу.
4) Переработан алгорим вхождения в бой для атаки и САБа и адаптирована БС1.2 и к миссии лунного уничтожения, также аналогичный алгоритм вхождения сделан и для планетарного уничтожения.
5) Для работы коллайдера нужна энергия и Газ Веспен. В связи с этим на луне теперь можно строить солнечную электростанцию.
6) Исправлено много ошибок при загрузке обновления что начали появляться в процессе работы на основном сервере. Для непонятливых - ошибки что начали вылазить НЕ ПРОЯВЛЯЛИ себя на тестовых серверах с ограниченным количеством активных тестеров. Для всех других огромное спасибо за помощь в устранении и понимания какая не легкая задача лежит на плечах отладчиков!
7) Исправлен дисбаланс по юнитам Улучшенный транспорт и Мегапераработчик, их цена не соответствовала их параметрам,с этим согласятся многие, дабы не было обид при переконвертации параметров, решили сделать проще, старые юниты оставить так как есть, но закрыть возможность строить, и ввести новые юниты со сбалансироваными параметрами относительно цены постройки и других юнитов. Также новые юниты будут иметь дополнительный функционал.
8) В ближайшие дни будет загружен доп функционал по гига транспорту и новому мегапеработчику, он предусматривает возможность погрузки на борт и перевозку на другую планету(понимаем что по сути сейв) для дронов, и солнечных спутников. (Как понимаете прокачатьв новых реалиях гравитеху стало на порядки легче)
9) Сброшены офицеры(вся потраченная ТМ возвращена) и загружена новая сетка развития для них, и ОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ НАНИМАТЬ ОФИЦЕРОВ ЗА ТЕМНУЮ МАТЕРИЮ!

Как дополнение: многие пользователи часто сетовали что офицеры выбиваются с общей концепции баланса и не приносят той пользы как например академка или те же технологии, в связи с малым количеством бонусов и ограниченным уровнем, ну и не соответствие цены к ценности и к общему потоку ТМ(темная материя игровой ресурс что можно добыть игровым путем как и металл, прошу это всегда помнить). Было три варианта:
а) увеличить максимальные уровни, проблему бонусов решало но не решало проблем в соотношении пользы ценности и цены;
б) допилить надстройку ультра офицеров с новой сеткой, решало много но не решало проблему как увязать все в кучу(старых офиков, технологии академку, новую сетку) в рамках существующего движка, что порождало дальше очень много проблем(например одна из проблем атака за 5ть секунд на планету);
в) Третий вариант, всетаки сбросить старых офицеров и переписать под новую схему, по сути чть и было сделано. Преимущества новой схемы :
- усиления большинства офицеров, значительное увеличение уровней развития, теперь можно выбрать себе направление и качать его, появляется большая вариативность развития.
- для некоторых офицеров(например для геолога) была внедрена арифметическая прогрессия бонусов, сможете найти в описаниях к офицерам
- для адмирала увеличен процент в 4ре раза, что дает те же проценты на 5м уровне что и раньше на 20м.
- также теперь офицеры будут влиять на исход уничтожения планет лун в зависимости от уровня(в процессе внедрения)
10) И самое главное что призвало вносить все выше перечисление правки, загружена наконецто рабочая новая раса, и будет запущена завтра 02.12.2018
11) Также для наших атакеров будет убрана планка получаемого БО за бой. Сразу хочу предупредить о прокачках, ответвенность за них никто не отменял как и бана. И в связи с этим внесены изменения в начисления бонусов за уровень БО.
12) Запущена система антипрокачка, теперь будет снимать некоторый процент реса при пересылке и грабеже от одного пользователя к другому, и чем больше разница в очках тем больше будет процент.


Пы.Сы.
Надеюсь на ваше понимание необходимости изменений, мы не так часто делаем такие глобальные изменения, только по необходимости.
Анонс доработок:
Переработка обломков будет не моментальным
Переработка астеров будет не моментальная(в связи с чем астеры будут значительно увеличены по количеству ресурсов)
Можно будет ставать в оборону обломков или астероидов.
Можно будет атаковать выставленую оборону обломков или астера.
Увеличение количества рабочих дронов на планете
Запуск банка альянса и альянсовых станций, что будет снимать процент с планет под сетью или добавлять если они члены ала
Банк альянса что будет акумулировать ресурсы, можно будет разрушить
И конечно же тест новой расы и правки в процессе обкатки