Страница 5 из 12

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 11:35
Netis
все хорошо, а как на счет обороны координат флотом? Полет с координат? Где галактика в читабельном виде?

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 12:01
Рысечка
многие изменения очень радуют, прям играть хочется чтоб попробовать новинки))) Конечно сброс офицеров как ушат холодной воды, но тем не менее после объяснений понятны такие меры! с нетерпением новых обнов наконец-то активные коры и алсети и т.д.)))

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 12:03
jack
Замечательно.
Теперь за астерами так просто не полетаешь))
зы: а всё так же 100 кликов мышью надо сделать, чтобы 1 астер переработать?
Или молитвы игроков были услышаны?

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 12:08
Леший
Описали красиво , и много из того что анонсировано действительно интересно. Но всё равно есть такие нюансы, глядя на которые понимаешь, что тебя поимели и поимели не слабо. Озвучу один пример : Тм игровая валюта , и это + в данном проекте . Теперь о минусах коллайдер за кристаллы, выработка его по сравнению с затратами мизерная , но мы добавляем на луну энергию и газ а это дополнительные поля , строительство лунной базы , дорогое удовольствие и долгосрочное , ТМ на астерах урезано, цены на ускорение в ТМ просто заоблачные, Цена на офицеров нереальная . Можно ответить хорошо не ускоряй исследование и строительство , никто же не заставляет , согласен а ждать одной прокачки тех по 3-4 месяца это ваш так называемый баланс?????Никто не подумал уменьшить время прокачки тех , А зачем здесь полный баланс. Теперь без анонса Звёздная пыль стала дешевле , Это тоже ваш баланс???? Как то вы баланс считаете в одну сторону , в свою и это уже не баланс - это скорее всего дисбаланс игры. Но вам так выгоднее , значит я считаю обокрав нас (наша время потраченное на этот проект это то валюта) Вы вернули потраченную ТМ только за то что вы вернули у меня были прокачаны максимально все офики , а теперь на то что вы вернули я прокачал 2 уровня геолога . Ребята , какие же вы благородные, всё вернули , что мы потратили, это можно школьникам рассказывать (но будем честными многие школьники уже считают лучше нас) Это только маленький пример по вашим НОВОВВЕДЕНИЯМ , и так во всём . СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ. Это собаке вместо каши в миску накидали куски мяса , НО ЦЕПЬ УКОРОТИЛИ. Так и нам ели кашу , теперь только облизываемся глядя на мясо. Не убивайте игру , ещё одно такое обновление и вы скорее всего будете играть сами с собой.

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 12:13
Рысечка
я не понимаю зачем на луне хранилища газовые резать?

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 12:14
troffigem
12) Запущена система антипрокачка, теперь будет снимать некоторый процент реса при пересылке и грабеже от одного пользователя к другому, и чем больше разница в очках тем больше будет процент.
какая система антипрокачка это чо теперь вместо 2 лямов с игрока 300-400 рейтинга я сниму пол ляма хотя я его ужэ напостой атачу пол года по причине отсутствия какая тут антипрокачка это облом прокачки называется вместо нормального апгрейда вводите какоето фуфло лудьшэбы как я писал статью занялись бы этой проблемой про отпускников которые за год забыли про игру как говорил 3 месяца максимум а потом перезорядка как на маскеровке 1-3 месяца

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 13:06
добрый
с колайдэрами поимели по полной. строились они за кристалы тобиш за денги и теперь они не работают, а администрация делает вид что все хорошо. уберайте существующие НЕРАБОТАЮЩИЕ клоайдеры и возвращайте кристалы . я надеюсь на благоразумие админов и верю что вы не безпредельщики и разберетесь с этой проблемой по справедливости.

Концепция обновления 2.1.0 дополнение

Добавлено: 02 дек 2018, 19:29
admin


Дико извиняюсь за свою забывчивость, есть еще один пункт
13) Усиление боевых юнитов в зависимости от дополнительно прокачанных боевых тех, например для галеона нужна лазерная технология чтобы открыть, также она будет добавлять по 1% к его силе атаки за каждый уровень.
Как для теста была выставлена сила атаки за уровень по 1му проценту для всех юнитов всех дополнительных боевых технологий. Чтобы было видно что сколько и кому добавляет на днях сделаем дополнение к описанию юнитов


Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 02 дек 2018, 19:34
CMEPT4
Ясно понятно учтем
Я так понемаю все старые Мегапереработчик -и у игроков не отобрали, но переименовали их в Боевой Переработчик и они остались у игроков, как одельный юнит
Без возможности стройки этих боевых переработчиков :?:

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Добавлено: 03 дек 2018, 09:50
TTYY
Расход топлива у нового мегараба!!! Вы уверены? За астерами не полетаешь...