Новая переработка/Варп врата/Мирный опыт.Обновление 2.1.12
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Новая переработка/Варп врата/Мирный опыт.Обновление 2.1.12
после атаки http://prntscr.com/oyasw0 отправил 13 мегарабов.
приходит сообщение http://prntscr.com/oyash7
когда долетели - получилось вот так http://prntscr.com/oyatog
во вкладке флот тоже показывало вот так http://prntscr.com/oyau5c
то, что собрали как положено - это хорошо. но походу не все ешшо работает правильно
приходит сообщение http://prntscr.com/oyash7
когда долетели - получилось вот так http://prntscr.com/oyatog
во вкладке флот тоже показывало вот так http://prntscr.com/oyau5c
то, что собрали как положено - это хорошо. но походу не все ешшо работает правильно
Ошибка сбора лома
27. Авг 2019, 15:45:40 Командование флотом Доклад переработчиков
Прибыв на координаты [х:х:х] Ваши Переработчики собрали 150.500.000 Металл и 150.500.000 Минералы
В составе Вашего флота: Боевой Переработчик 5, Сверхновая звезда х, Фрегат х, Мегапереработчик 45
Мегапереработчик
Вместимость флотов:
35.000.000 (сток)
52.500.000 (с бонусами)
По минималке, 45 мегарабов должны собрать:
35.000.000 х 45 = 1.575.000.000
По максималке (с учётом всех бонусов от вместимостей) 45 мегарабов должны собрать:
52.500.000 х 45 = 2.362.500.000
По факту, 45 мегарабов + 5 старых боевых рабов повышенной вместимости собирают = 301 лям ресурсов.
Вывод: имеется ошибка в расчётах сбора лома в вашем проекте.
Прошу устранить.
Прибыв на координаты [х:х:х] Ваши Переработчики собрали 150.500.000 Металл и 150.500.000 Минералы
В составе Вашего флота: Боевой Переработчик 5, Сверхновая звезда х, Фрегат х, Мегапереработчик 45
Мегапереработчик
Вместимость флотов:
35.000.000 (сток)
52.500.000 (с бонусами)
По минималке, 45 мегарабов должны собрать:
35.000.000 х 45 = 1.575.000.000
По максималке (с учётом всех бонусов от вместимостей) 45 мегарабов должны собрать:
52.500.000 х 45 = 2.362.500.000
По факту, 45 мегарабов + 5 старых боевых рабов повышенной вместимости собирают = 301 лям ресурсов.
Вывод: имеется ошибка в расчётах сбора лома в вашем проекте.
Прошу устранить.
Ошибка сбора лома-2 (неравномерная заполняемость)
Имеем кучу лома:
Высылаем в таком порядке:
Вывод: первые 10 мегарабов (во второй волне) и следующие 10 мегарабов (в третьей волне) гребут разное количество ресурсов.
Это могло иметь место только в случае, когда куча "закончилась".
Но т.к. лома в кучу с избытком, значит, закралась ошибка в расчёты "заполняемости" трюмов.
На возврате (по окончании сбора лома), видим равномерную "заполняемость" трюмов:
Высылаем в таком порядке:
Вывод: первые 10 мегарабов (во второй волне) и следующие 10 мегарабов (в третьей волне) гребут разное количество ресурсов.
Это могло иметь место только в случае, когда куча "закончилась".
Но т.к. лома в кучу с избытком, значит, закралась ошибка в расчёты "заполняемости" трюмов.
На возврате (по окончании сбора лома), видим равномерную "заполняемость" трюмов:
Визуальная заполняемость трюмов. Не работает
Судя по тому, что я вижу, по времени 1 мегараб полностью заполняет свой трюм ломом в течении 1 часа.
Если к переработчику добавить ещё переработчика, то время сбора лома сократится.
Но судя по тому, что мы видели на прошлых скринах, админ задумал сделать визуальную заполняемость трюмов ресурсами у рабов.
Задумка классная, но пока она не работает.
Если к переработчику добавить ещё переработчика, то время сбора лома сократится.
Но судя по тому, что мы видели на прошлых скринах, админ задумал сделать визуальную заполняемость трюмов ресурсами у рабов.
Задумка классная, но пока она не работает.
Re: Новая переработка/Варп врата/Мирный опыт.Обновление 2.1.12
Месыдж для jack :
Ну ребят, вы перед тем как писать что баг словили потрудитесь хоть обнову внимательней почитать
Да по визуализации пока что переработки лома еще не написана, и цифры что показывает в процессе переработки в момент подлета нового флота показывают сколько конкретный флот собрал ко времени последнего подлета флота на переработку, это можно определить просто включив наблюдательность и посмотрев ттх юнитов.
Если на координатах много лома и ты отправили несколько переработчиков одинакового количества по часу работы то они за час все соберут одинаковое количество что и видно на скринах, Где тут баг то? Баг бы был если разное собрали при наличии лома для переработки.
Скорость переработки НЕ ЗАВИСИТ от ГП переработчика, и прокачать ее на данный момент никакими способами невозможно, поэтому расчеты по умолчанию с ошибкой. Хоть смотри ТТХ юнитов там же указана скорость перерботки.
Но за старание найти косяки всетаки похвалю, хоть и с ошибками пост.
И да если посмотреть ТТХ юнитов полное заполнение трюмов раба может быть минимум за 4ре часа, а если прокачана ГП то 5-6 Часов, тоесть привязка что мои рабы отправлены на час снялись с кор недозагрузив трюмы не правильная. если шлем рабов ставим 12 часов и не паримся о времени и гп они сами высчитают скоко им стоять
Ну ребят, вы перед тем как писать что баг словили потрудитесь хоть обнову внимательней почитать
Да по визуализации пока что переработки лома еще не написана, и цифры что показывает в процессе переработки в момент подлета нового флота показывают сколько конкретный флот собрал ко времени последнего подлета флота на переработку, это можно определить просто включив наблюдательность и посмотрев ттх юнитов.
Если на координатах много лома и ты отправили несколько переработчиков одинакового количества по часу работы то они за час все соберут одинаковое количество что и видно на скринах, Где тут баг то? Баг бы был если разное собрали при наличии лома для переработки.
Скорость переработки НЕ ЗАВИСИТ от ГП переработчика, и прокачать ее на данный момент никакими способами невозможно, поэтому расчеты по умолчанию с ошибкой. Хоть смотри ТТХ юнитов там же указана скорость перерботки.
Но за старание найти косяки всетаки похвалю, хоть и с ошибками пост.
И да если посмотреть ТТХ юнитов полное заполнение трюмов раба может быть минимум за 4ре часа, а если прокачана ГП то 5-6 Часов, тоесть привязка что мои рабы отправлены на час снялись с кор недозагрузив трюмы не правильная. если шлем рабов ставим 12 часов и не паримся о времени и гп они сами высчитают скоко им стоять
Re: Визуальная заполняемость трюмов. Не работает
Ну ты понял, с моего месыджа выше, по умолчанию согласно ттх никакой раб за час свои трюмы заполнить не можетjack писал(а): ↑28 авг 2019, 05:59Судя по тому, что я вижу, по времени 1 мегараб полностью заполняет свой трюм ломом в течении 1 часа.
Если к переработчику добавить ещё переработчика, то время сбора лома сократится.
Но судя по тому, что мы видели на прошлых скринах, админ задумал сделать визуальную заполняемость трюмов ресурсами у рабов.
Задумка классная, но пока она не работает.
Re: Новая переработка/Варп врата/Мирный опыт.Обновление 2.1.12
спасибочки!!! я как раз пробовал на другой планке врата включать
думал зря тм потратил на постройку
ваще все постройки крайне сложны
особенно хранилища(((
думал зря тм потратил на постройку
ваще все постройки крайне сложны
особенно хранилища(((
Re: Новая переработка/Варп врата/Мирный опыт.Обновление 2.1.12
но все равно гамать можно с таким уровнем сложности ум лучше развивается))
возможность возврата флота из переработки
Доработан функционал возврата рабов из переработки.
Раньше при нажатии кнопки флот просто возвращался назад даже иногда и пустой
Теперь при нажатии кнопки возврата будет пересчитано количество лома что собрал флот до момента нажатия на кнопку возврата.
И поскольку нужно время на перерасчёты, такой возврат имеет некоторую задержку до 15ти секунд после нажатия кнопки
Re: Новая переработка/Варп врата/Мирный опыт.Обновление 2.1.12
Отправил БП на сбор. Должны были привезти 6,5 кк + 4,5 кк.
Привезли 86,5 кк + 84,55 кк. Мне конечно приятно, но понимания механики процесса нет, следовательно необходимо разобраться...
Привезли 86,5 кк + 84,55 кк. Мне конечно приятно, но понимания механики процесса нет, следовательно необходимо разобраться...