Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

admin
Администратор
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение admin »

Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Анонс Изменения:
Закончена работа над доработкой миссии переработки астероидов, сейчас идут работы по выпиливанию багов и общей стабильной работы обновление.
Что изменится:
Астероид будут перерабатываться не моментально а за некоторое время с учетом общей скорости переработки астероида
Флот на переработке можно будет уничтожить прилетев на переработку с боевым флотом
Также можно в будущем будет встать в оборону астера и после этого начать пепеработку (обсуждаемый момент)
Шпионаж астероидов, нужно ли открывать тоже будем смотреть, как и открытие миссии атака на астер ((обсуждаемый момент))
Перерабатывать астероиды могут те же юниты что и сейчас.
Возможно будет сделана маркировка в галактике астеров на которых уже стоит флот переработке (обсуждаемый момент)
Пустой астер не будут удалятся моментально, по аналогии с брошеными планетами через 1-2 суток
Также на переработанном астере можно будут собрать лом с орбиты(координат) от уничтоженного флота что прилетал к вашему астероиду.

Загрузка обновлений планируется до конца этой недели :!:


После ввода обновления по миссии переработка астероида будут сделаны следущие изменения в балансе игры(после выпиливания багов после вода анонсированного обновления):
- Понерфлена экспа, профитность будет снижено с 3000% максимум до 150% с ограничением также и в абсолютных цифрах , к сожалению большая профитность экспедиции не привела к увеличению игровой динамики.
- Будет добавлена теха для открытия возможности полета миссией поиск ТМ, возможно будет изменена и сама миссия, возможно добавим саму возможность летать на чужие луны где есть колайдеры и собирать часть ТМ с той что вырабатывает колайдер(обсуждаемый момент)
- Добавлены пираты на координатах Ишек.


admin писал(а):
28 июл 2020, 16:41
Загрузили ранее анонсированное обновление
Также в процессе загрузки были найдены и исправлены баги:
- убрана отрисовка переработаных астеров в сканере астероидов
- Исправлен баг отправки рабов на астер через сканер астероидов с временем стояния 1 секунда
- доработана кнопка возврата флота для миссии переработка астера
- добавили возможность встать в оборону астера
- добавили возможность стать в оборону на координаты возле астера
- добавили возможность перерабатывать обломки на координатах астера

О найденных багах по этому обновлению просьба отписываться в этой теме
Работы по анонсированых изменения ведутся, о дозагрузке других изменений проинформируем по окончанию изменений
admin писал(а):
01 авг 2020, 11:55
Правки в миссии переработки астреоидов:

- убрана возможность создания луны после боя
- доработан бой миссией переработать астероид
- доработан модуль обороны, теперь миссия корректно работает при обороне астероида
- исправлена ошибка при отправке флота в оборону астероида
- при переходе из галактики к выбору флота по выбранной миссии для полета убрана фильтрация боевого флота, теперь миссией переработка астера можно выбрать сразу и рабов и боевой флот в полет
- По просьбам игроков в 1.6 раза увеличена скорость переработки астероида

Survivor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 05:19

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Survivor »

*.... возможность летать на чужие луны где есть колайдеры и собирать часть ТМ....* Те предполагается возможность грабить ТМ с чужой луны. Эт понятно, Непонятно какую часть. Только часть того что добывает коллайдер этой луны или общего количества ?? . Про необходимость в таком случае деления ТМ по лунам /планкам уже говорил. Как и про необходимосто в таком случае перевоза ТМ на одну планку/склад ...

Рорик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 11:53

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Рорик »

И у нубов быстро перебьют всех боперов.

Andi-Glass
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:36

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Andi-Glass »

Чтобы БоПеров не перебили, нужно сделать так, чтобы при подлёте чужого флота с боевыми кораблями БП не вступал в бой а просто улетал, захватив ресы, которые уже успел переработать. Если БП со своей охраной, то он вступает в бой как и все. Можно сделать возможность шпионить астеры разведами на предмет чужого флота или фалой. При этом, если чужой флот на подлёте, то его не видно. Если ваш флот уже на астере и работает, нужна возможность видеть летящий на астер чужой флот, с оценкой состава флота.

Лазарис
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 15:02

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Лазарис »

Вообще как по мне было-бы реально круто еслиб дали возможность флотам разных игроков встречаться в экспе, к примеру с условиями -
Отправляешь флот в экспу на 4часа, твой сосед отправляет на 8часов, пока оба флота в полёте то у них есть небольшой шанс встретиться и сразиться, после боя победитель собирает обломки и возвращается раньше планируемого
Это было-бы круто и во-первых заставило-б игроков посылать в экспу боевой флот(который ещё нужно построить за свои ресы) а не то что не жалко, а во вторых после снижения профита экспы в прибавке флота, появился-бы профит в сражениях с другими игроками и собиранием реса

bepe3a
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 09:50

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение bepe3a »

Лазарис писал(а):
21 июл 2020, 13:56
Вообще как по мне было-бы реально круто еслиб дали возможность флотам разных игроков встречаться в экспе, к примеру с условиями -
Отправляешь флот в экспу на 4часа, твой сосед отправляет на 8часов, пока оба флота в полёте то у них есть небольшой шанс встретиться и сразиться, после боя победитель собирает обломки и возвращается раньше планируемого
Это было-бы круто и во-первых заставило-б игроков посылать в экспу боевой флот(который ещё нужно построить за свои ресы) а не то что не жалко, а во вторых после снижения профита экспы в прибавке флота, появился-бы профит в сражениях с другими игроками и собиранием реса
бред

Anatolik1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2020, 03:45

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Anatolik1 »

Карту и навигацию по ней людскую сделайте, а то даже астеры утомляет искать, откуда тут динамике взятся.

timtom.1972
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение timtom.1972 »

admin писал(а):
21 июл 2020, 11:41
Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Анонс Изменения:
Закончена работа над доработкой миссии переработки астероидов, сейчас идут работы по выпиливанию багов и общей стабильной работы обновление.
Что изменится:
Астероид будут перерабатываться не моментально а за некоторое время с учетом общей скорости переработки астероида
Флот на переработке можно будет уничтожить прилетев на переработку с боевым флотом
Также можно в будущем будет встать в оборону астера и после этого начать пепеработку (обсуждаемый момент)
Шпионаж астероидов, нужно ли открывать тоже будем смотреть, как и открытие миссии атака на астер ((обсуждаемый момент))
Перерабатывать астероиды могут те же юниты что и сейчас.
Возможно будет сделана маркировка в галактике астеров на которых уже стоит флот переработке (обсуждаемый момент)
Пустой астер не будут удалятся моментально, по аналогии с брошеными планетами через 1-2 суток
Также на переработанном астере можно будут собрать лом с орбиты(координат) от уничтоженного флота что прилетал к вашему астероиду.

Загрузка обновлений планируется до конца этой недели :!:


После ввода обновления по миссии переработка астероида будут сделаны следущие изменения в балансе игры(после выпиливания багов после вода анонсированного обновления):
- Понерфлена экспа, профитность будет снижено с 3000% максимум до 150% с ограничением также и в абсолютных цифрах , к сожалению большая профитность экспедиции не привела к увеличению игровой динамики.
- Будет добавлена теха для открытия возможности полета миссией поиск ТМ, возможно будет изменена и сама миссия, возможно добавим саму возможность летать на чужие луны где есть колайдеры и собирать часть ТМ с той что вырабатывает колайдер(обсуждаемый момент)
- Добавлены пираты на координатах Ишек.

Высокая профитность экспы позволяла игрокам быстро наращивать флот.

Даже если сами не начинали активно атаковать других игроков, они становились добычей атакеров.
Потому, что в первую очередь атакер ищет большой флот, который может осилить.

Резка экспы сделает невозможным достаточно быстро нарастить флот, а других возможностей нет.
Если настолько снижать профитность экспы, то взамен нужно не пиратов на корах и не нежданчики на астерах, а
- первое, снизить (причем значительно - минимум в 2 раза от действующего) время исследований,
- второе, снизить количество ресов для постройки флота, обы и строений (думаю в 2 раза будет также разумно),
- третье, снижая профитность экспы, нужно и травматичность (пропажа флотов, ЧД, ЧМ и т.д) снизить также кардинально.

П.С. Динамика повышается мотивацией позитивной :D а не страшилками вроде пиратов,
опасением за и так небольшой флот, и прочими спорными новшествами.
Я менеджер (начальник по-старому :D ) на своем производстве и такие непопулярные новинки
ввожу после 2-3 хороших и приятных перемен.

Предложение:
    Не нужна теха для полета поиска ТМ - просто увеличьте количество миссий на поиск ТМ хотя бы в 2 раза :D
    больше ТМ - быстрее исследования и строительство.

    Увеличьте ежедневный лимит ТМ с 10 тысяч до 100 тысяч - у кого есть возможность - воспользуется, у кого нет... ну "на нет и суда нет". Многие жалуются, что более сильные игроки (хотя и нубы) их третируют, не дают развиваться. За 10к ТМ много флота не построишь, а увеличенный лимит позволит сразу построить достаточно для отпора вражине (хотя не факт :D) . Разговоры о том, что можно уйти под маску, критики не выдерживают.

    джек
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 16 фев 2018, 06:18

    Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

    Сообщение джек »

    экспа единственное адекватное доходное место . нерфить экспу значить лишить доходность . шахты такого дохода не дадут .
    бои за астеры или на астерах отнимут доход нубы . посылать на переработку с защитой станет не выгодно .
    развитие остановиться

    venusert
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 27 янв 2020, 19:52

    Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

    Сообщение venusert »

    А если на астере первым оказался нуб,то может ли его отаковать красный?И что ему будет за нападение на нуба?

    Ответить