Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
По просьбам игроков, и чтобы исправить баланс между обороняющимися и атакующими в локации астера сделана возможность:
- Сканировать астероиды "миссией шпионаж", после сканирования вы увидите сколько ресурсов на астере и какой флот там на момент скана, без конкретизации чей флот.
- Также убрали ограничение в 2ва раунда боя для просмотра боя атакующим, теперь будет видно все атаки, и кто уничтожил флот, поскольку такие бои всеравно можно было видеть в зале славы.
- Сканировать астероиды "миссией шпионаж", после сканирования вы увидите сколько ресурсов на астере и какой флот там на момент скана, без конкретизации чей флот.
- Также убрали ограничение в 2ва раунда боя для просмотра боя атакующим, теперь будет видно все атаки, и кто уничтожил флот, поскольку такие бои всеравно можно было видеть в зале славы.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
сделайте нормальный значок для шпионов как на планете а то только в ручную можно прошпионить через переработку астера и забить в ручную колличество шпиков
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
хотя и за это спасибо теперь мелкие будут на астерах убиваться пачками и летать по ним будут ещё меньше чем раньше (((((((((((((
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
http://i.prntscr.com/HID7aHttQ6ucVZaoiCw7Rg.png нет миссии шпионаж, ручной ввод
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
и очень волнующий вопрос к разработчикам столь чудного нововведения. Если флот стоит на сборе астера ыидно вражеский флот летящий на этот же астер? ну хотя бы пока во флотах а в будущем желательно на иконке атаки ( красненький значок такой). И ещё одно маленькое пожелание увеличить скорость сбора ресов на астере как минимум в 4-5 раз. А то как то не реально получается 3 мегараба со скоростью сбора лома 29 лямов в час собирают на астере 2.5 ляма реса аж 4 часа. кому нужен такой сбор астера и при том что вы ввели сканирование
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Ясно понятно, учтем.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Всё это хорошо. Только по факту раньше, чтобы отправить корабль на переработку астероида, нужно было три клика; теперь шесть. Если бы производители манипуляторов типа "мышь" и врачи-ортопеды были спонсорами игры, такой подход можно было бы понять. Но если нет, то сделать это сложно.
С одной стороны, игровой процесс в подобных играх представляет собой микро-менеджмент в чистом виде. Но с другой стороны рост объемов микро-менеджмента не обязательно увеличивает количество игровых решений. Если бы при клике по астероиду в открывающемся окне просто указывалась его ценность для переработки и присутствие у него флота, игровой результат был бы тем же, но достигался бы ценой на два клика меньше.
___________
Кстати, в копилку нелепых идей: ввести паузы между раундами боёв. Если пауза будет составлять, допустим, две минуты, бой будет продолжаться 28 минут + время на просчёт сервером. В этом случае с соседней планеты можно будет перебросить резерв, который вступит в бой начиная с того раунда, с которого прибудет. Бои в пределах одной системы станут сложнее и, надеюсь, интереснее. Кроме того, появится стимул совершенствовать двигатели - ради скорости. Существующая линейка кораблей будет сковывать инициативу в этом отношении, но тем не менее. Как минимум в боях при переработке астероидов такое положение могло бы быть полезным.
С одной стороны, игровой процесс в подобных играх представляет собой микро-менеджмент в чистом виде. Но с другой стороны рост объемов микро-менеджмента не обязательно увеличивает количество игровых решений. Если бы при клике по астероиду в открывающемся окне просто указывалась его ценность для переработки и присутствие у него флота, игровой результат был бы тем же, но достигался бы ценой на два клика меньше.
___________
Кстати, в копилку нелепых идей: ввести паузы между раундами боёв. Если пауза будет составлять, допустим, две минуты, бой будет продолжаться 28 минут + время на просчёт сервером. В этом случае с соседней планеты можно будет перебросить резерв, который вступит в бой начиная с того раунда, с которого прибудет. Бои в пределах одной системы станут сложнее и, надеюсь, интереснее. Кроме того, появится стимул совершенствовать двигатели - ради скорости. Существующая линейка кораблей будет сковывать инициативу в этом отношении, но тем не менее. Как минимум в боях при переработке астероидов такое положение могло бы быть полезным.
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
и что за хрень с начала обновы 1 мегараб собирал астер 28 мин. самый простой 140000 \ 35000 \ 7000к а теперь когда вас просишь сделать сбор быстрее вы наоборот тупо уменьшаете в два раза и получается не 28 мин а 56 мин. и вот вопрос кому нафиг нужны такие астера с таким сбором. вот лично я больше по астерам летать не буду просто тупая трата времени. не знаю может и хотели как лучше а получилось как обычно всё через …...
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Очень странно, у меня время не поменялось3ККК писал(а): ↑10 сен 2020, 18:28и что за хрень с начала обновы 1 мегараб собирал астер 28 мин. самый простой 140000 \ 35000 \ 7000к а теперь когда вас просишь сделать сбор быстрее вы наоборот тупо уменьшаете в два раза и получается не 28 мин а 56 мин. и вот вопрос кому нафиг нужны такие астера с таким сбором. вот лично я больше по астерам летать не буду просто тупая трата времени. не знаю может и хотели как лучше а получилось как обычно всё через …...
Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
"- Сканировать астероиды "миссией шпионаж", после сканирования вы увидите сколько ресурсов на астере и какой флот там на момент скана, без конкретизации чей флот."
Когда Вьй ввели атаки на астероидов надо бьйло и тогда введете шпионаж а ето случилась позднее. Так создали возможност игроки которьйе давно играли и никто не трогал им на астер они будут с предимство. Сейчас хорошо, можем шпионим астер но когда я остал с один БП и игра уже мучение
Когда Вьй ввели атаки на астероидов надо бьйло и тогда введете шпионаж а ето случилась позднее. Так создали возможност игроки которьйе давно играли и никто не трогал им на астер они будут с предимство. Сейчас хорошо, можем шпионим астер но когда я остал с один БП и игра уже мучение