Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение admin »

Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Анонс Изменения:
Закончена работа над доработкой миссии переработки астероидов, сейчас идут работы по выпиливанию багов и общей стабильной работы обновление.
Что изменится:
Астероид будут перерабатываться не моментально а за некоторое время с учетом общей скорости переработки астероида
Флот на переработке можно будет уничтожить прилетев на переработку с боевым флотом
Также можно в будущем будет встать в оборону астера и после этого начать пепеработку (обсуждаемый момент)
Шпионаж астероидов, нужно ли открывать тоже будем смотреть, как и открытие миссии атака на астер ((обсуждаемый момент))
Перерабатывать астероиды могут те же юниты что и сейчас.
Возможно будет сделана маркировка в галактике астеров на которых уже стоит флот переработке (обсуждаемый момент)
Пустой астер не будут удалятся моментально, по аналогии с брошеными планетами через 1-2 суток
Также на переработанном астере можно будут собрать лом с орбиты(координат) от уничтоженного флота что прилетал к вашему астероиду.

Загрузка обновлений планируется до конца этой недели :!:


После ввода обновления по миссии переработка астероида будут сделаны следущие изменения в балансе игры(после выпиливания багов после вода анонсированного обновления):
- Понерфлена экспа, профитность будет снижено с 3000% максимум до 150% с ограничением также и в абсолютных цифрах , к сожалению большая профитность экспедиции не привела к увеличению игровой динамики.
- Будет добавлена теха для открытия возможности полета миссией поиск ТМ, возможно будет изменена и сама миссия, возможно добавим саму возможность летать на чужие луны где есть колайдеры и собирать часть ТМ с той что вырабатывает колайдер(обсуждаемый момент)
- Добавлены пираты на координатах Ишек.


admin писал(а):
28 июл 2020, 16:41
Загрузили ранее анонсированное обновление
Также в процессе загрузки были найдены и исправлены баги:
- убрана отрисовка переработаных астеров в сканере астероидов
- Исправлен баг отправки рабов на астер через сканер астероидов с временем стояния 1 секунда
- доработана кнопка возврата флота для миссии переработка астера
- добавили возможность встать в оборону астера
- добавили возможность стать в оборону на координаты возле астера
- добавили возможность перерабатывать обломки на координатах астера

О найденных багах по этому обновлению просьба отписываться в этой теме
Работы по анонсированых изменения ведутся, о дозагрузке других изменений проинформируем по окончанию изменений
admin писал(а):
01 авг 2020, 11:55
Правки в миссии переработки астреоидов:

- убрана возможность создания луны после боя
- доработан бой миссией переработать астероид
- доработан модуль обороны, теперь миссия корректно работает при обороне астероида
- исправлена ошибка при отправке флота в оборону астероида
- при переходе из галактики к выбору флота по выбранной миссии для полета убрана фильтрация боевого флота, теперь миссией переработка астера можно выбрать сразу и рабов и боевой флот в полет
- По просьбам игроков в 1.6 раза увеличена скорость переработки астероида
admin писал(а):
07 авг 2020, 14:23
Изменение бонусной составной перереботки:
При наличии Артефакта Древних ТМ будет начисляться +10% за каждые купленые 1000 ЭК
Увеличено время действия Артефакта Древних с 3х до 7ми дней.
Также при наличии Артефакта древних будет увеличиваться скорость переработки астероидов, +10% к скорости переработки астера за каждые купленные 1000 ЭК, время действия бонуса 7м суток.
На данный момент максимальной планки бонуса нету.
Добавлен бонус ТМ за большие астеры, пропорционально количеству переработанных ресурсов относительно базового астера

Из неприятного:
- уменьшено базовое значение Получаемой ТМ с астера до: 20 ТМ.

Все описания по бонусам в ближайшее время будут подправлены.
admin писал(а):
12 авг 2020, 12:01
Загрузка доработки отображения флотов летящих на захваченные координаты или астер:
- Исправлен баг когда атакуя координаты возле планки(обломки) игрок видел флот переработчиков или атаку
- Теперь если ваш флот стоит на переработке лома или астера, и на вас летит флот вы его увидите в закладке флот
- После того как вы улетите вы перестаете видеть кто летит на астер, или на обломки
- Теперь собственник планки не будет видеть флот летящий к нему на обломки, чтобы увидеть флот что летит на обломки нужно встать туда флотом.

admin писал(а):
08 сен 2020, 13:16
По просьбам игроков, и чтобы исправить баланс между обороняющимися и атакующими в локации астера сделана возможность:
- Сканировать астероиды "миссией шпионаж", после сканирования вы увидите сколько ресурсов на астере и какой флот там на момент скана, без конкретизации чей флот.
- Также убрали ограничение в 2ва раунда боя для просмотра боя атакующим, теперь будет видно все атаки, и кто уничтожил флот, поскольку такие бои всеравно можно было видеть в зале славы.

Screenshot_55.png
Screenshot_55.png (56.12 КБ) 13715 просмотров

Survivor
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 05:19

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Survivor »

*.... возможность летать на чужие луны где есть колайдеры и собирать часть ТМ....* Те предполагается возможность грабить ТМ с чужой луны. Эт понятно, Непонятно какую часть. Только часть того что добывает коллайдер этой луны или общего количества ?? . Про необходимость в таком случае деления ТМ по лунам /планкам уже говорил. Как и про необходимосто в таком случае перевоза ТМ на одну планку/склад ...

Gromit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 11:53

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Gromit »

И у нубов быстро перебьют всех боперов.

Andi-Glass
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:36

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Andi-Glass »

Чтобы БоПеров не перебили, нужно сделать так, чтобы при подлёте чужого флота с боевыми кораблями БП не вступал в бой а просто улетал, захватив ресы, которые уже успел переработать. Если БП со своей охраной, то он вступает в бой как и все. Можно сделать возможность шпионить астеры разведами на предмет чужого флота или фалой. При этом, если чужой флот на подлёте, то его не видно. Если ваш флот уже на астере и работает, нужна возможность видеть летящий на астер чужой флот, с оценкой состава флота.

Лазарис
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 15:02

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Лазарис »

Вообще как по мне было-бы реально круто еслиб дали возможность флотам разных игроков встречаться в экспе, к примеру с условиями -
Отправляешь флот в экспу на 4часа, твой сосед отправляет на 8часов, пока оба флота в полёте то у них есть небольшой шанс встретиться и сразиться, после боя победитель собирает обломки и возвращается раньше планируемого
Это было-бы круто и во-первых заставило-б игроков посылать в экспу боевой флот(который ещё нужно построить за свои ресы) а не то что не жалко, а во вторых после снижения профита экспы в прибавке флота, появился-бы профит в сражениях с другими игроками и собиранием реса

bepe3a
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 09:50

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение bepe3a »

Лазарис писал(а):
21 июл 2020, 13:56
Вообще как по мне было-бы реально круто еслиб дали возможность флотам разных игроков встречаться в экспе, к примеру с условиями -
Отправляешь флот в экспу на 4часа, твой сосед отправляет на 8часов, пока оба флота в полёте то у них есть небольшой шанс встретиться и сразиться, после боя победитель собирает обломки и возвращается раньше планируемого
Это было-бы круто и во-первых заставило-б игроков посылать в экспу боевой флот(который ещё нужно построить за свои ресы) а не то что не жалко, а во вторых после снижения профита экспы в прибавке флота, появился-бы профит в сражениях с другими игроками и собиранием реса
бред

Anatolik1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2020, 03:45

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Anatolik1 »

Карту и навигацию по ней людскую сделайте, а то даже астеры утомляет искать, откуда тут динамике взятся.

timtom.1972
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение timtom.1972 »

admin писал(а):
21 июл 2020, 11:41
Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21
Анонс Изменения:
Закончена работа над доработкой миссии переработки астероидов, сейчас идут работы по выпиливанию багов и общей стабильной работы обновление.
Что изменится:
Астероид будут перерабатываться не моментально а за некоторое время с учетом общей скорости переработки астероида
Флот на переработке можно будет уничтожить прилетев на переработку с боевым флотом
Также можно в будущем будет встать в оборону астера и после этого начать пепеработку (обсуждаемый момент)
Шпионаж астероидов, нужно ли открывать тоже будем смотреть, как и открытие миссии атака на астер ((обсуждаемый момент))
Перерабатывать астероиды могут те же юниты что и сейчас.
Возможно будет сделана маркировка в галактике астеров на которых уже стоит флот переработке (обсуждаемый момент)
Пустой астер не будут удалятся моментально, по аналогии с брошеными планетами через 1-2 суток
Также на переработанном астере можно будут собрать лом с орбиты(координат) от уничтоженного флота что прилетал к вашему астероиду.

Загрузка обновлений планируется до конца этой недели :!:


После ввода обновления по миссии переработка астероида будут сделаны следущие изменения в балансе игры(после выпиливания багов после вода анонсированного обновления):
- Понерфлена экспа, профитность будет снижено с 3000% максимум до 150% с ограничением также и в абсолютных цифрах , к сожалению большая профитность экспедиции не привела к увеличению игровой динамики.
- Будет добавлена теха для открытия возможности полета миссией поиск ТМ, возможно будет изменена и сама миссия, возможно добавим саму возможность летать на чужие луны где есть колайдеры и собирать часть ТМ с той что вырабатывает колайдер(обсуждаемый момент)
- Добавлены пираты на координатах Ишек.

Высокая профитность экспы позволяла игрокам быстро наращивать флот.

Даже если сами не начинали активно атаковать других игроков, они становились добычей атакеров.
Потому, что в первую очередь атакер ищет большой флот, который может осилить.

Резка экспы сделает невозможным достаточно быстро нарастить флот, а других возможностей нет.
Если настолько снижать профитность экспы, то взамен нужно не пиратов на корах и не нежданчики на астерах, а
- первое, снизить (причем значительно - минимум в 2 раза от действующего) время исследований,
- второе, снизить количество ресов для постройки флота, обы и строений (думаю в 2 раза будет также разумно),
- третье, снижая профитность экспы, нужно и травматичность (пропажа флотов, ЧД, ЧМ и т.д) снизить также кардинально.

П.С. Динамика повышается мотивацией позитивной :D а не страшилками вроде пиратов,
опасением за и так небольшой флот, и прочими спорными новшествами.
Я менеджер (начальник по-старому :D ) на своем производстве и такие непопулярные новинки
ввожу после 2-3 хороших и приятных перемен.

Предложение:
    Не нужна теха для полета поиска ТМ - просто увеличьте количество миссий на поиск ТМ хотя бы в 2 раза :D
    больше ТМ - быстрее исследования и строительство.

    Увеличьте ежедневный лимит ТМ с 10 тысяч до 100 тысяч - у кого есть возможность - воспользуется, у кого нет... ну "на нет и суда нет". Многие жалуются, что более сильные игроки (хотя и нубы) их третируют, не дают развиваться. За 10к ТМ много флота не построишь, а увеличенный лимит позволит сразу построить достаточно для отпора вражине (хотя не факт :D) . Разговоры о том, что можно уйти под маску, критики не выдерживают.

    джек
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 16 фев 2018, 06:18

    Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

    Сообщение джек »

    экспа единственное адекватное доходное место . нерфить экспу значить лишить доходность . шахты такого дохода не дадут .
    бои за астеры или на астерах отнимут доход нубы . посылать на переработку с защитой станет не выгодно .
    развитие остановиться

    venusert
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 27 янв 2020, 19:52

    Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

    Сообщение venusert »

    А если на астере первым оказался нуб,то может ли его отаковать красный?И что ему будет за нападение на нуба?

    Ответить