Страница 6 из 7

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 30 сен 2020, 05:16
Альбинос
https://prnt.sc/uqbxb5 тяжело покрасить в красный цвет.. ну так же виднее их согласитеся.

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 02 окт 2020, 03:44
CMEPT4
Видишь суслика, нет, и я не вижу, а он есть.
https://prnt.sc/urmvfu

Когда поправят эту недоработку с пиратами.

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 02 окт 2020, 20:26
чмо
Слетал на "большого" пира, 974 очков флота. Получил БО +3 очка=0.3%-0.4%. Это так и задумано или глюк какой? Расчитывал хотя бы на 1% как у васи было когда то...

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 12 окт 2020, 12:56
admin
Доработали отображение для большого масштаба, теперь и там видно флота пиратов на координатах
Также исправили отображения индикатора наличия боя на корах или на планке
Screenshot_58.png
Screenshot_58.png (1.62 МБ) 13100 просмотров

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 12 окт 2020, 13:08
Vodavod
Очень хорошо!)
Ещё бы скорость или разгон флотам реальный сделали бы, а то - что катер что танкер одинаково разгоняются)))

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 12 окт 2020, 13:50
Альбинос
зделайте так что бы пиров было видно и в ( ретро стиле ) . не все же виснут на реалике.

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 12 окт 2020, 20:21
bepe3a
Когда кнопку переключения вида галактики (график/строка) сделаете ?

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 12 окт 2020, 20:23
bepe3a
Vodavod писал(а):
12 окт 2020, 13:08
Очень хорошо!)
Ещё бы скорость или разгон флотам реальный сделали бы, а то - что катер что танкер одинаково разгоняются)))
у вас в расчете времени полёта заложен разгон!!!
Вопрос: флот если не разогнался ( 1..30... секунд)... куда газ пропадает?

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 12 окт 2020, 23:36
3ККК
очень правильное уберите разгон убивает игру. только скорость и спасет игру. куча народа приходит и сразу уходит посмотрите сколько нулевых ишек. полеты по полтора часа а то и больше за это время можно в город сьездить кофе попить в кафе ну совсем как то не по космически. увы больше по хохмически 20 мин разгон а потом полет а газ жрет сразу даже если возврат сделать через 2 секунды хрень полная

Re: Пираты на координатах.Обновление 2.1.22

Добавлено: 17 окт 2020, 02:38
banpuran
Пиратам можно висеть на орбитах, а игрокам нельзя. И где справедливость?

Орбита планеты должна быть отдельным пунктом назначения, куда можно отправить флот. Там можно будет встретить обломки (это уже есть), пиратов (это тоже уже есть) и собственно чужой флот - владельца планеты или другой. При таком подходе становится возможным рандеву с флотом третьей державы на чужой орбите. На орбите неколонизированной планеты, кстати, тоже - почему нет? Также станет возможным держать свой флот на своей орбите - для пресечения шпионажа, например.

Плюсы: возможность организации блокады планеты без нападения на поверхность. Возможность организации сбора сведений о пролетающих через планету флотах (с учётом ответной возможности уничтожения разведывательного флота). Возможность оказания помощи союзнику. Последний пункт особенно важен, поскольку оживит контакты между игроками и альянсы, сделает их более полезными.

При атаке планеты нужна возможность определять, атакуется ли только орбита, или поверхность также. По умолчанию это может решаться указанием на атаку планеты (как сейчас) либо орбиты (сейчас эта возможность фактически реализована в случае сбора обломков, который можно считать атакой орбиты). В первом случае сначала будет атаковаться орбита (при наличии на ней любых флотов), затем поверхность. Во втором случае атакуется только орбита.