Тестовое обновление 0.0.1
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Тестовое обновление 0.0.1
По многочисленным просьбам до конца зимы в качестве эксперимента вносим следующие изменение в баланс касательно выработки.
1) максимально возможное количество дронов на планете увеличено в 3 раза, теперь вместо 10ти дронов на каждом уровне шахты будут работать 30ть.
2) увеличено максимальное рабочее количество дронов, раньше оно не могло бить больше максимального числа базовых полей планеты. Теперь максимальное рабочее количество дронов рассчитывается по формуле : 1*(количество занятых полей)+5*(количество свободных полей).
3) В расчете свободных полей учитываются поля и от терраформера
4) Чтобы построить терраформер нужна Темная Материя, не считая ресурсов.
5) В разделе Премиум изменен алгоритм расчета цены бонуснусной выработки, уменьшена базовая стоимость.
6) Исправлен баг не потребления дронами газа. Они как и раньше потребляют 0.01% за единицу от выработки.
7) Изменения расчета премиум бонуса, раньше бонус считался от базовой выработки, теперь Премиум бонус считается ОТ ВСЕЙ выработки
При должном отклике, это нововведение будет оставлено на постоянной основе.
Просьбы/пожелания/предложения оставлять в этой теме по этому обновлению.
1) максимально возможное количество дронов на планете увеличено в 3 раза, теперь вместо 10ти дронов на каждом уровне шахты будут работать 30ть.
2) увеличено максимальное рабочее количество дронов, раньше оно не могло бить больше максимального числа базовых полей планеты. Теперь максимальное рабочее количество дронов рассчитывается по формуле : 1*(количество занятых полей)+5*(количество свободных полей).
3) В расчете свободных полей учитываются поля и от терраформера
4) Чтобы построить терраформер нужна Темная Материя, не считая ресурсов.
5) В разделе Премиум изменен алгоритм расчета цены бонуснусной выработки, уменьшена базовая стоимость.
6) Исправлен баг не потребления дронами газа. Они как и раньше потребляют 0.01% за единицу от выработки.
7) Изменения расчета премиум бонуса, раньше бонус считался от базовой выработки, теперь Премиум бонус считается ОТ ВСЕЙ выработки
При должном отклике, это нововведение будет оставлено на постоянной основе.
Просьбы/пожелания/предложения оставлять в этой теме по этому обновлению.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: Тестовое обновление 0.0.1
Привет!
Решил отписаться по этой теме.
Нововведение понравилось. Не только тем, что дает дополнительный доход, но и тем как реализовано. Что количество дронов сильно зависит именно от количества свободных полей.
С ценой терраформера тоже согласен. Хочешь больше полей - плати бабосы. Честно говоря, это меня сильно зацепит, потому как в начале развития оставлял планки с количеством полей около 250. Но это не важно.
К слову сказать, маленькое отступление. Есть функционал увеличения количества полей, но по моему его цена (200ккк униреса) за плюс 12-18 полей это дорого. Просто пипец как дорого!!! Проще бросить планку, заколонить по новой с нужным количеством полей и развить ее - выйдет дешевле. Нужно хотяб количество полей увеличить за такую цену.
Бонусная выработка стала чуть более привлекательной. Несколько раз думал о том, чтобы включить ее, но все время наталкивался на мысль, что это не выгодно. Объясню свои доводы.
Итак, есть человек, который хочет получить дополнительные ресы. Для этого есть два пути (на самом деле больше, но давайте рассмотрим два)
1) Продать ЭК за ТМ. Продать ТМ за ресы.
это очень быстро, очень удобно
2) Включить бонусную добычу за ЭК.
это не быстро и, выгодно, только при большом количестве высокоуровневых шахт.
Выходило, что если уж тратить ЭК то выгоднее получалось просто их продать. Да, я понимаю, что эффективность добычи зависит от шахт и количества колоний. И чем все это выше и больше, тем выгоднее становится предложение. И что нельзя сильно смещать балланс, иначе топы совсем расжиреют. Но, по моему, эта возможность в первую очередь должна быть нацелена на начинающих игроков. У которых не запредельные шахты и количество колоний.
С моей точки зрения, так как второй способ медленнее, т.е. менее удобен (ведь нужно время, чтобы вложенные ЭК отработали план по выработке), он должен быть немного выгоднее, как сейчас, при -40%.
Это не критика, а мой взгляд. Если кто против, готов выслушать его доводы.
Всем хорошей игры
Решил отписаться по этой теме.
Нововведение понравилось. Не только тем, что дает дополнительный доход, но и тем как реализовано. Что количество дронов сильно зависит именно от количества свободных полей.
С ценой терраформера тоже согласен. Хочешь больше полей - плати бабосы. Честно говоря, это меня сильно зацепит, потому как в начале развития оставлял планки с количеством полей около 250. Но это не важно.
К слову сказать, маленькое отступление. Есть функционал увеличения количества полей, но по моему его цена (200ккк униреса) за плюс 12-18 полей это дорого. Просто пипец как дорого!!! Проще бросить планку, заколонить по новой с нужным количеством полей и развить ее - выйдет дешевле. Нужно хотяб количество полей увеличить за такую цену.
Бонусная выработка стала чуть более привлекательной. Несколько раз думал о том, чтобы включить ее, но все время наталкивался на мысль, что это не выгодно. Объясню свои доводы.
Итак, есть человек, который хочет получить дополнительные ресы. Для этого есть два пути (на самом деле больше, но давайте рассмотрим два)
1) Продать ЭК за ТМ. Продать ТМ за ресы.
это очень быстро, очень удобно
2) Включить бонусную добычу за ЭК.
это не быстро и, выгодно, только при большом количестве высокоуровневых шахт.
Выходило, что если уж тратить ЭК то выгоднее получалось просто их продать. Да, я понимаю, что эффективность добычи зависит от шахт и количества колоний. И чем все это выше и больше, тем выгоднее становится предложение. И что нельзя сильно смещать балланс, иначе топы совсем расжиреют. Но, по моему, эта возможность в первую очередь должна быть нацелена на начинающих игроков. У которых не запредельные шахты и количество колоний.
С моей точки зрения, так как второй способ медленнее, т.е. менее удобен (ведь нужно время, чтобы вложенные ЭК отработали план по выработке), он должен быть немного выгоднее, как сейчас, при -40%.
Это не критика, а мой взгляд. Если кто против, готов выслушать его доводы.
Всем хорошей игры
Re: Тестовое обновление 0.0.1
Оставить и ещё можно добавить, уж слишком медленно добываются ресы.
Re: Тестовое обновление 0.0.1
Cчитаю, что необходимо оставить данное обновление.
Re: Тестовое обновление 0.0.1
Полностью поддерживаю коллег. Надо оставлять! Думаю игра будет более динамичнее.
Re: Тестовое обновление 0.0.1
обновление хоть и мудрЁное, но это лучше чем ничего))) а по сему +
есть предложение (или просьба) терраформер округлить до 10 полей, это не даст сильного увеличения т.к. при нынешней добыче ТМ высоко его хрен подымешь .
есть предложение (или просьба) терраформер округлить до 10 полей, это не даст сильного увеличения т.к. при нынешней добыче ТМ высоко его хрен подымешь .
Re: Тестовое обновление 0.0.1
оставить, так как уже и планки под дроны заточили)))
Re: Тестовое обновление 0.0.1
И ещё по поводу увеличения диаметра с полями. За такую цену, для меня слишком дороговасто, не говоря уже о товарищах которые только начали свой путь в развитии.
Админ, то что ты в 100 раз уменьшил стоимость увеличения диаметра наверное маловато, можно было и ещё скостить стоимость этого удовольствия))...
Заранее спс за внимание.
С ув. Батя
Админ, то что ты в 100 раз уменьшил стоимость увеличения диаметра наверное маловато, можно было и ещё скостить стоимость этого удовольствия))...
Заранее спс за внимание.
С ув. Батя
Re: Тестовое обновление 0.0.1
Оставить дронов:)
Re: Тестовое обновление 0.0.1
При условии правильной колонизации планок, поиск с макс полями, для маленьких не возникает проблемы количества дронов в работе в связи с малым количеством полей, потому что планки не застроены много свободных полей и количество дронов упирается в большей степени, в уровень шахтыGorya писал(а):И ещё по поводу увеличения диаметра с полями. За такую цену, для меня слишком дороговасто, не говоря уже о товарищах которые только начали свой путь в развитии.
Админ, то что ты в 100 раз уменьшил стоимость увеличения диаметра наверное маловато, можно было и ещё скостить стоимость этого удовольствия))...
Заранее спс за внимание.
С ув. Батя
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта