Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

admin
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение admin » 15 май 2017, 06:20

Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Основа обновления правки багов базовых алгоритмов, с последующей доработки зависимых механизмов(многие заметили сколько было сопутствующих ошибок)

После набора необходимой статистики по экспедиции, были внесены дополнительные изменения и исправления:
1) Добавлен коефициент "отрыва". Если у вас отрыв от ближайших товарищей слишком большой то уменьшается процент максимального и минимального исходов.
2) Увеличена вилка рандома для генерации флота пиратов, установлено ограничение нижней планки в размере 2%, будет же обидно если сгенерит вам флот пиратов 0%
3) Генерация найденного флота теперь привязана не к общей статистке в игре а к статистике конкретного игрока
4) По настойчивым просьбам можно нивелировать действия коэффициента "отрыва" увеличив время нахождения в экспедиции
5) Добавлен коэффициент "нуб", действие противоположное коэффициента "отрыва", если вы маленькие вы получаете максимально возможные исходы, до 100% генерация пиратского флота, до 100% найденого флота, Поднимает нижнюю планку вероятности.

Для возможности маленьким поатачить ишки, теперь нубка с неактивного игрока снимается через 28 дней, если маленькие не справятся с обороной то уже хайлевлы смогут проатачить ишку.

Все выше изложенные правки в основе своей нацелены на помощь в РАЗВИТИИ. Все заметили на сколько стал более динамичен рост(?!), вопрос риторический)

С учетом всего выше изложено не забываем сейвить флот

Работы по отображению
Исправлена трасса полетов флотов в закладке флот, теперь при отмене кораблик не вылетает за рамки, и сбрасывается таймер прилета.
Исправлено пропадание кнопок отмена и САБ при изменение расширения экранов.
Доработана кросбраузерность, теперь на разных браузерах они отображаются одинаково.

Начаты работы по приведению в адекватное состояние алгоритмов расчета расстояний, СКОРОСТИ юнитов не уменьшали и правится они будут в последнюю очередь после окончания работ над правильным расчетом расстояний


Начинаем работы над альянсамы.
Первым куратором по работе с альянсами будет Фдучун


Просьба Главам Альянсов, просмотрите какие бонусы альянсов работают(они не должны работать и мы отключим рабочие) и проинформируйте.

CMEPT4
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение CMEPT4 » 15 май 2017, 06:46

Ну посмотрим посмотрим как Фдучун справитца быть куратором

GGOGA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение GGOGA » 15 май 2017, 08:16

что касается нубов то тут можно поставить "+"

что касаемо сильных игроков, то тут вы лоханулись, нельзя понижать коэффициент , экспа должна быть экспой и рискуют там своей задницей все одинаково в конечном итоге, а так как вы сделали по сути в очередной раз отбили охоту летать в экспу сильным игрокам. вот вчера денёк полетал и что? да практически и ни....((( считаю просто убил день напрасно( ...а может это борьба с донатом??? так что с ним уже бороться то))) нубы увидели уже глядя на топов, что вкидывать в проект бабло стало полным бредом ибо подрастёшь и тебя же за твой донат и порежут)))) при всём уважении, админ, но из песни слов не выкинешь.... твой коэфф. "отрыва" это полный бред и как следствие противостояние донату

вывод:
всё сделанное что касаемо нубов "+"
всё сделанное что касаемо сильных игроков большой и жирный "минус"

GGOGA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение GGOGA » 15 май 2017, 08:35

да, а по поводу увеличения нахождения флота в экспе (типа это там чтот увеличит.....))) так часто выпадает очень запоздалый возврат, ставишь на 1 час а возврат 6 часов(((( что сидеть и тупо ждать пол дня когда твой флот вернётся(( а поставишь больше часа так соответственно....(( ну и нахрена это всё??(((

admin
Администратор
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

А если пощитать?)

Сообщение admin » 15 май 2017, 14:59

И так условие задачки:
Средний рандом генерации флота пиратов при запуске флота менее 1го часа 34%, берем худший вариант в два раза 15%.
Запускаем флот 1М очков.
вероятность налететь на флот пиратов больше 22%
процент выпадания лома 30% (с учетом новых реалий рандома и коефициэнтов)
Вероятность попасть в чд 2%, от сюда следует что 2 из 100 полетов попадание в чд, и того у нас остается 98 полетов

Решение задачки:

98 * 22% = 2156%
Чистого лома 2156%*0,3= 646%
Конечно мы теряем 2ва раза флот из 100 полетов а это -200%, и того чистая профитность экспедиции 446% :!:

И того что имеем профитность экспедиции только по пиратам более 400%, " 400% Карл!!"
По условиям задачки у нас флот миллионик, и того мы за 100 полетов увеличиваем состав флота более чем в 4ре раза(!) и составит 4 миллионов очков.

НО незабываем что у нас еще 98%-22% = 76% других позитивных исходов, это и злые но малочисленные (с точки зрения ТОПов конечно) что в результате можем получить лом и артефакты(!), темная материя, готовый фло (не много учитывая очки флота ТОПов, но исход то позитивный в любом случаи), немаловажный артефакт как Звездная Пыль, и не забываем по условия задачи мы взяли не среднее значения рандома а в два раза меньше!!! и конечно же "забыли" про флоты пиратов в 40-60% ну и конечно же джекпоты в 100% флота.
По факту получается профитность значительно более чем 800%, вот так вот.

Так что товарищи ТОПы Ваши претензии ну совсем необоснованные!

Пы.Сы.
Все изменения только на благо геймплея проекта за выгодой в виде доната не гонимся :!: , и стараемся никого не обидеть, и перед тем как предъявлять какие либо претензии просьба сесть подумать поиграть посчитать а потом говорить, "фу не вкусно". Ваши необоснованные претензии обижают команду разработчиков, их труд и недооцененное затраченное время на улучшение проекта.

CMEPT4
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение CMEPT4 » 15 май 2017, 15:51

Хи
А мне как нубу и почти не литаюшиму в экспу.
Я не чего не потерял, но и не нашол от экспы.


Фдучун
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 13:40

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение Фдучун » 15 май 2017, 16:01

Добра от добра не ищут.. Народная пословица.. Вы забыли как флот дох в черных дырах? Вот нахрена будить лихо?

dron007
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:40

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение dron007 » 15 май 2017, 16:15

Ребята, мне всегда смешно слышать, что 2% это 2 неудачных и 98 удачных. С тем же успехом это может быть и три и четыре неудачи на 100 вылетов.

Посему, Админ, не совсем согласен с твоими расчетами. Например, если чд случиться в самом начале "пути", то никакого профита не будет. Вы просто не успеете с нуля вернуть 1М.
Вот если у человека это не весь флот, тогда да.

Все это можно проверить на Джейсоне, у которого недавно почти весь флот поломали.

Это не значит, что я против нововведений, скорее даже ЗА.
Последний раз редактировалось dron007 15 май 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Батя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 18:19

Re: Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15

Сообщение Батя » 15 май 2017, 16:44

Экспа стала интересней на 1000%, эт точно!!!
Спс администрации..

Ответить