Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15
Добавлено: 15 май 2017, 06:20
Правки багов, балансовые правки,начало работ над модулем Альянсов,и другие новинки и правки Обновление 1.3.15
Основа обновления правки багов базовых алгоритмов, с последующей доработки зависимых механизмов(многие заметили сколько было сопутствующих ошибок)
После набора необходимой статистики по экспедиции, были внесены дополнительные изменения и исправления:
1) Добавлен коефициент "отрыва". Если у вас отрыв от ближайших товарищей слишком большой то уменьшается процент максимального и минимального исходов.
2) Увеличена вилка рандома для генерации флота пиратов, установлено ограничение нижней планки в размере 2%, будет же обидно если сгенерит вам флот пиратов 0%
3) Генерация найденного флота теперь привязана не к общей статистке в игре а к статистике конкретного игрока
4) По настойчивым просьбам можно нивелировать действия коэффициента "отрыва" увеличив время нахождения в экспедиции
5) Добавлен коэффициент "нуб", действие противоположное коэффициента "отрыва", если вы маленькие вы получаете максимально возможные исходы, до 100% генерация пиратского флота, до 100% найденого флота, Поднимает нижнюю планку вероятности.
Для возможности маленьким поатачить ишки, теперь нубка с неактивного игрока снимается через 28 дней, если маленькие не справятся с обороной то уже хайлевлы смогут проатачить ишку.
Все выше изложенные правки в основе своей нацелены на помощь в РАЗВИТИИ. Все заметили на сколько стал более динамичен рост(?!), вопрос риторический)
С учетом всего выше изложено не забываем сейвить флот
Работы по отображению
Исправлена трасса полетов флотов в закладке флот, теперь при отмене кораблик не вылетает за рамки, и сбрасывается таймер прилета.
Исправлено пропадание кнопок отмена и САБ при изменение расширения экранов.
Доработана кросбраузерность, теперь на разных браузерах они отображаются одинаково.
Начаты работы по приведению в адекватное состояние алгоритмов расчета расстояний, СКОРОСТИ юнитов не уменьшали и правится они будут в последнюю очередь после окончания работ над правильным расчетом расстояний
Начинаем работы над альянсамы.
Первым куратором по работе с альянсами будет Фдучун
Просьба Главам Альянсов, просмотрите какие бонусы альянсов работают(они не должны работать и мы отключим рабочие) и проинформируйте.
Основа обновления правки багов базовых алгоритмов, с последующей доработки зависимых механизмов(многие заметили сколько было сопутствующих ошибок)
После набора необходимой статистики по экспедиции, были внесены дополнительные изменения и исправления:
1) Добавлен коефициент "отрыва". Если у вас отрыв от ближайших товарищей слишком большой то уменьшается процент максимального и минимального исходов.
2) Увеличена вилка рандома для генерации флота пиратов, установлено ограничение нижней планки в размере 2%, будет же обидно если сгенерит вам флот пиратов 0%
3) Генерация найденного флота теперь привязана не к общей статистке в игре а к статистике конкретного игрока
4) По настойчивым просьбам можно нивелировать действия коэффициента "отрыва" увеличив время нахождения в экспедиции
5) Добавлен коэффициент "нуб", действие противоположное коэффициента "отрыва", если вы маленькие вы получаете максимально возможные исходы, до 100% генерация пиратского флота, до 100% найденого флота, Поднимает нижнюю планку вероятности.
Для возможности маленьким поатачить ишки, теперь нубка с неактивного игрока снимается через 28 дней, если маленькие не справятся с обороной то уже хайлевлы смогут проатачить ишку.
Все выше изложенные правки в основе своей нацелены на помощь в РАЗВИТИИ. Все заметили на сколько стал более динамичен рост(?!), вопрос риторический)
С учетом всего выше изложено не забываем сейвить флот
Работы по отображению
Исправлена трасса полетов флотов в закладке флот, теперь при отмене кораблик не вылетает за рамки, и сбрасывается таймер прилета.
Исправлено пропадание кнопок отмена и САБ при изменение расширения экранов.
Доработана кросбраузерность, теперь на разных браузерах они отображаются одинаково.
Начаты работы по приведению в адекватное состояние алгоритмов расчета расстояний, СКОРОСТИ юнитов не уменьшали и правится они будут в последнюю очередь после окончания работ над правильным расчетом расстояний
Начинаем работы над альянсамы.
Первым куратором по работе с альянсами будет Фдучун
Просьба Главам Альянсов, просмотрите какие бонусы альянсов работают(они не должны работать и мы отключим рабочие) и проинформируйте.