Правки расчета растояний
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Re: Правки расчета растояний
Как то люди не привыкли решения принимать все на других хотят переложить, а потом говорить вот видите, а нас не спрашивали когда делали, а мы бы вам подсказали.....
А по сути..самый быстрый юнит не должен меньше 10 минут лететь, как деф просить то? или словить атакера на возврате(переписка больше времени займет)..совсем будет без вариантов, а так хоть чисто теоретически есть возможность в интервале 10 минут в игру войти чтобы увидеть атаку и хотя бы флот поднять. Вот последнее как по мне самое интересное... отошел чайку сделать приходишь через 4-ре минуты с кипяточком, а от твоего флота и лома нету..обидно знаете ли.
Правда вопрос, минимальное время это на какие техи расчет идет, написано с дебафами, что имеется в виду, артефакты/премиум/или еще что? а не для максимальных сколько в таком случаи будет время полета?
А по сути..самый быстрый юнит не должен меньше 10 минут лететь, как деф просить то? или словить атакера на возврате(переписка больше времени займет)..совсем будет без вариантов, а так хоть чисто теоретически есть возможность в интервале 10 минут в игру войти чтобы увидеть атаку и хотя бы флот поднять. Вот последнее как по мне самое интересное... отошел чайку сделать приходишь через 4-ре минуты с кипяточком, а от твоего флота и лома нету..обидно знаете ли.
Правда вопрос, минимальное время это на какие техи расчет идет, написано с дебафами, что имеется в виду, артефакты/премиум/или еще что? а не для максимальных сколько в таком случаи будет время полета?
Re: Правки расчета растояний
Внимание!!!! Я не буду употреблять нецензурных слов..
Голосовалка составлена не корректно(семантически не грамотно), по сему я голосовать отказываюсь.
Голосовалка составлена не корректно(семантически не грамотно), по сему я голосовать отказываюсь.
Re: Правки расчета растояний
Голосовать или нет, это твое личное право и никто не вправе тебе указывать.Фдучун писал(а):Внимание!!!! Я не буду употреблять нецензурных слов..
Голосовалка составлена не корректно(семантически не грамотно), по сему я голосовать отказываюсь.
А еще некто тебе также не запрещает высказывать свое мнения , а также можешь дать тут свое приложение в теме.
Как сказал Admin
Это как я понимаю будет еще дорабатывается.Ваш голос, а также обоснования времени будет весомым аргументом, при доработке данного модуля
И если у тебя Фдучун есть свои предложения, то пожалуйста озвучь их тут.
Re: Правки расчета растояний
Можно что то придумать.Admin писал(а):При апгрейде двигателей время полетов уменьшается(скорость увеличивается), для того чтобы не получилось что в гости с соседней планки прилетели за 1ну секунду сейчас нужно определиться сколько будет минимальное время полета, лимит на время, минимум времени.
Как пример позаимствовать как это реализовано у того же Васи, и добавить в игру к юнитам, такой механизм как ВРЕМЯ РАЗГОНА.
Или что то подобное.
Как пример можно еще что небуть этакое чтоб.
Время перелета внутри своей солнечной системы, и время на перелет на 2 или боле солнечные системы отличалось по разгону.
Последний раз редактировалось CMEPT4 25 май 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Правки расчета растояний
Сказать все плохо, это ничего не сказать.Фдучун писал(а):Внимание!!!! Я не буду употреблять нецензурных слов..
Голосовалка составлена не корректно(семантически не грамотно), по сему я голосовать отказываюсь.
Тема как и голосования созданы дабы услышать.
Вот и потрудитесь озвучить как должно быть дабы быть услышанными.
Как по вашему должен звучать вопрос, какие должны быть варианты ответов, а главное что это даст, и даст ли возможность разработчикам не словами оперировать, а конкретными цифрами?
А притензии по типу :
Это в других проектах, где даже не спрашиваю а просто ставят перед фактом.Фдучун писал(а):Внимание! Голосовалка составлена не корректно - любое число выше 50 минут установленное Админом - будет легитимно если вы проголосуете "за"
Хотим определиться с минимальной точкой. Время полета наиболее скоростным юнитом со всеми дебафами между соседними планками. например [1:1:1] до [1:1:2].CMEPT4 писал(а): А по сути голосования каке время полетов внутри ЗС будет разумным.
Сколько будет занимать времени на перелет флота внутри одной своей солнечной системы.
Допустим у нас есть несколько планет в одной солнечной системе, как пример планеты на [1:1:1] , [1:1:14] и [1:1:15] и тут возникает вопрос.
Допустим я выбрал 15 минут, и вот что хотел бы уточнить.
15 минут это за расстояния между двух своих соседних планет как пример между [1:1:14] и [1:1:15]
Или 15 минут за перелет через всю солнечную систему от [1:1:1] до [1:1:15]
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: Правки расчета растояний
Не надо кипятиться.... Ну по мне так добавить скорости Сервам чтоб не летали между планками по 3 часа..
Re: Правки расчета растояний
Хотим определиться с минимальной точкой. Время полета переработчика со всеми дебафами между соседними планками. например [1:1:1] до [1:1:16] должно составлять МЕНЕЕ 17 минут.
Re: Правки расчета растояний
iiNSick писал(а):Как то люди не привыкли решения принимать все на других хотят переложить, а потом говорить вот видите, а нас не спрашивали когда делали, а мы бы вам подсказали.....
А по сути..самый быстрый юнит не должен меньше 10 минут лететь, как деф просить то? или словить атакера на возврате(переписка больше времени займет)..совсем будет без вариантов, а так хоть чисто теоретически есть возможность в интервале 10 минут в игру войти чтобы увидеть атаку и хотя бы флот поднять. Вот последнее как по мне самое интересное... отошел чайку сделать приходишь через 4-ре минуты с кипяточком, а от твоего флота и лома нету..обидно знаете ли.
Правда вопрос, минимальное время это на какие техи расчет идет, написано с дебафами, что имеется в виду, артефакты/премиум/или еще что? а не для максимальных сколько в таком случаи будет время полета?
Ты правильно тему ведешь и хорошо сказал и мы в курсе и не по наслышке знаем как выносится флот в течении 7-9 секунд...
Re: Правки расчета растояний
Как я понял, тут не баланс правится, а хотят вывести коэффициент чтоб подправить время после заливки новых формул расчета расстояний...Фдучун писал(а):Хотим определиться с минимальной точкой. Время полета переработчика со всеми дебафами между соседними планками. например [1:1:1] до [1:1:16] должно составлять МЕНЕЕ 17 минут.
А чего другие молчат..или всем просто по....
Re: Правки расчета растояний
Баланс скоростей эта голосовалка менять не будет, будет подправлен базовый механизм расчета времени полета, а вот когда разберемся с базовыми величинами, будем заниматься изменениями уже конкретных юнитовiiNSick писал(а):Как я понял, тут не баланс правится, а хотят вывести коэффициент чтоб подправить время после заливки новых формул расчета расстояний...Фдучун писал(а):Хотим определиться с минимальной точкой. Время полета переработчика со всеми дебафами между соседними планками. например [1:1:1] до [1:1:16] должно составлять МЕНЕЕ 17 минут.
А чего другие молчат..или всем просто по....
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта