Правки стоимости разрушения, багов и новые функции экспедиции Обновление 1.3.16

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Правки стоимости разрушения, багов и новые функции экспедиции Обновление 1.3.16

Сообщение admin »

Правки стоимости разрушения, багов и новые функции экспедиции Обновление 1.3.16

В обновлении:


1) Полностью переписан алгоритм расчета времени полета, с учетом расстояний, теперь и расстояния и время полетов пропорционально дальности полета.Теперь время полета флотов практически такое же как и до начало исправления "заглушек" с поправкой на то что всетаки есть расстояния. И в связи с этим начала работать функция топливозатрат, поэтому стало заметно что флот все-таки летает на веспене, а не на воздухе. Для некоторых юнитов будет пересмотрено потребление топлива, непосредственно это касается шпионских зондов.
2) Уменьшено время полета шпионских зондов, теперь они летают почти так же как и раньше.
3) Доработа миссия уничтожения луны, теперь для этого нужно значительно больше усилий, и флота (раньше можно было десятком ЗС, отсылая по 1 зс снести луну диаметра 9000, теперь такой фокус не пройдет). Симулятор уничтожения луны показывает теперь адекватные проценты что соответствуют реальным при уничтожении. Добавлено влияние уровня лунной базы на неуничтожаемость луны. При увеличении диаметра луны больше 10000 шанс уничтожить луну становится 1%, раньше был 0%.
4) Передача ресурсов миссией транспорт и атака теперь будет учитывать уровни передающего и принимающего, в связи с этим будет пересмотрен алгоритм работы банка альянса.
5) Сегодня также будут загружены алгоритмы деструкции ресурсов если их больше на планете чем позволяют уместить склады. Деструкция ресурсов действует всегда если переполнены склады, в РО в том числе, будьте внимательны.
6) Уменьшена цена разрушения в два раза. Помните чтобы разрушить здание на планете должно быть необходимое количество ресурсов.
7) уменьшено время разрушения в 12 раз. Ломать не строить, процесс идет много быстрей.

Следующий пункт можно выделить отдельно

VIII Для больших флотов и статы ТОПа в экспедиции начинает появляться значительное время возврата флота. Для уменьшения времени зависания флота можно увеличить время пребывания в экспедиции, уменьшить количество флота, воспользоваться бонусом экспедиции из премиум раздела, он уменьшает время возврата зависшего флота на процент активации, но при условии что активация была до попадания в зависание. Также в этом обновлении добавляется кнопка "<<" с помощью которой можно ускорить возврат флота за ТМ. Количество необходимой ТМ зависит от количества очков флота в зависании.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

justonce
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:27

Re: Правки стоимости разрушения, багов и новые функции экспедиции Обновление 1.3.16

Сообщение justonce »

Привет Демиургам!
Уважаемый Админ, убедительная просьба не вводить такие революционные изменения (касаемо складов и выветривания ресов вне складов) чз несколько часов после предупреждения, тем более перед длинными выходными. Дело в том что игроки строят свою тактику стратегию исходя из имеющихся условий. Соответственно нам (игрокам) необходимо немножко времени что бы перестроиться к новым реалиям , тем более учитывая выходные.
Предлагаю ввести новые правила со среды.

forvardmilk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:40

Re: Правки стоимости разрушения, багов и новые функции экспедиции Обновление 1.3.16

Сообщение forvardmilk »

и объясните в развёрнутом виде как эта деструкция будет действовать ресы будут сразу обнулятся или постепенно ?

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Правки стоимости разрушения, багов и новые функции экспедиции Обновление 1.3.16

Сообщение admin »

Размер деструкции зависит от процента переполнения складов, чем он будет выше тем выше цифра деструкции, пока отключена фича, были найдены ошибки в работе, с понедельника разраб обещался поправить после этого будем заливать с правками снова.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

Ответить