Правки дизайна и механики реалистичной галактики. Обновление 1.3.22
Мы продолжаем улучшать наш проект.
В этом обновлении исправлены ряд ошибок при прорисовке окна с информацией о планете, также
исправлены ошибки что время от времени появлялись в процессе листания. Исправлена "перерисовка" окна планеты.
Добавлены фоны для астероидов.
Как результат работы теперь реалистичная галактика более стабильна в работе.
Также игрок ФДУЧУН больше не будет являться куратором по работе с альянсами.
АНОНС:
Проводятся работы по исправлению ошибок в прорисовке трас полетов, по заявлениям разработчика к концу следующей недели что-то будет
Правки дизайна и механики реалистичной галактики. Обновление 1.3.22
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Правки дизайна и механики реалистичной галактики. Обновление 1.3.22
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта
Re: Правки дизайна и механики реалистичной галактики. Обновление 1.3.22
Галактику расположение планет сделали бы слева направо увеличение очерёдности планет. а то, как в икскрафте дебильная галактика, которую вася ввёл. Надо брать лучшее, а не худшее.
Re: Правки дизайна и механики реалистичной галактики. Обновление 1.3.22
vovan5840 вообще то это не мы сресовали у васи а он у нас.
Так как тут у нас круглая галактика появилась раньше, и ток потом васька срисовал отсюда.
Так как тут у нас круглая галактика появилась раньше, и ток потом васька срисовал отсюда.
Re: Правки дизайна и механики реалистичной галактики. Обновление 1.3.22
Не сориентировался куда написать, пусть будет сюда. Суть: при отправке на одну и ту же планету двух флотов с разными миссиями ("транспорт" и "передислокация") в меню выбора планет появляется еще одна планета с таким же именем. То есть дублируется та, планета, на которую летит два флота с этими двумя миссиями. Я так понимаю, баг.