Страница 1 из 1

Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 28 мар 2018, 12:05
admin
Внесенные правки в дело луноделия:
- Максимально возможный диаметр луны 9000 у.к.м.(укм)
- Теперь при ЛП(разбивание флота) рандом учитывает шанс создания луны и он влияет на ее диаметр :!: , но не более около 60% от максимально возможного для базовго значения
- Уменьшено количество ресурсов необходимых для создания луны за ресурсы с катализаторами.
- Поднята минимальная планка при создании луны до 6400 укм при использование кнопки создать луну.
- подправлена работа отображение отчетов и премиум раздела на создание луны,теперь в отчете будет показывать результирующий шанс.
Screenshot_9.jpg

https://swcraft.net/game.php?page=rapor ... 72d7adbb06

Screenshot_11.jpg

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 28 мар 2018, 15:17
-zZz-
не могу понять !
Симуль не поправили или я чего то не так колдую https://prnt.sc/ixlk5v результаты отличные от тех что на ваших скринах

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 28 мар 2018, 15:38
admin
-zZz- писал(а):не могу понять !
Симуль не поправили или я чего то не так колдую https://prnt.sc/ixlk5v результаты отличные от тех что на ваших скринах
читаем внимательней, там написано что будет показываться результирующий шанс с учетом активрованой премки
Screenshot_12.jpg
Базовый же максимальный процент так и остался 20%

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 28 мар 2018, 16:26
Всем_Привет
Доброго времени суток! При новом луноделии кол-во лома влияет на диаметр или так же рандомно?

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 28 мар 2018, 16:53
Соне4ко
- Теперь при ЛП(разбивание флота) рандом учитывает шанс создания луны и он влияет на ее диаметр :!: , но не более около 60% от максимально возможного для базовго значения


Это значит что диаметр будет зависеть от количества лома? То есть при минимальной для ЛП пачке флота будет минимальная луна?

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 29 мар 2018, 05:44
-zZz-
- Теперь при ЛП(разбивание флота) рандом учитывает шанс создания луны и он влияет на ее диаметр :!: , но не более около 60% от максимально возможного для базовго значения

Пытаюсь понять:
есть некий "Рандом" который влияет как непосредственно на появление луны как и на её диамерт.
Того самого "Рандома" научили учитывать % вероятности создания луны , но с точки зрения диаметра возможно появившейся луны.
Другими словами чем выше вероятность создания луны тем выше диаметр (если получится слепить).
Однако шанс 60% (с учетом Премиум режима , а это 40% Премиум + 20% стандарт) это добавка к некоему Базовому значению (величина которого мне не ясна) а вот с добавкой как будто всё ясно 9000*60% = 5400 укм (это должно добавится к Базовому значению луноделия при 40%+20% по вероятности). Хотя возможно что "Рандом" обучен учитывать только % от Премиум режима , а обычные 20% не обучен и тогда нужно врубать в премиуме все 60 %. Не совсем понимаю эти нюансы.
Как я понимаю кол-во лома не завязано совсем.
Прошу поправить меня если я тут написал ерунду и понял не верно.
И каково базовое значение для лун, получаемых через ЛП ?
Я пытаюсь понять на что можно рассчитывать при включении премиума на луноделие.

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 29 мар 2018, 07:26
admin
Всем_Привет писал(а):Доброго времени суток! При новом луноделии кол-во лома влияет на диаметр или так же рандомно?
Соне4ко писал(а):- Теперь при ЛП(разбивание флота) рандом учитывает шанс создания луны и он влияет на ее диаметр :!: , но не более около 60% от максимально возможного для базовго значения


Это значит что диаметр будет зависеть от количества лома? То есть при минимальной для ЛП пачке флота будет минимальная луна?
Количество лома влияет на шанс, шанс влияет на диаметр. Чем меньше шанс тем меньше луна, но элемент рандома диаметра всеравно присутствует, хоть и небольшой.

Re: Обновление 2.0.1 баланс луноделия

Добавлено: 29 мар 2018, 10:25
Ксеноморф
Admin писал(а):Количество лома влияет на шанс, шанс влияет на диаметр
А можно с этого места по подробнее, можно цифры, пожалуйста, в студию. Сколько лома на сколько процентов? И может запилите, раз появился уже такой механизм просчета, что после предела (пороговое значение: суммарный лом для 20% шанса) лом не пропадает просто в никуда а остается ломом при образовавшейся луне. Ведь это и реалистично получиться. Потому что иногда проводя атаки на лярды лома, при сработавшем рандоме, получается вдруг луна (да еще какая-нибудь хиленькая), а лом, на который рассчитывал атакер пропал.( Хотя если в пересчете, можно было бы на этот лом планету целую зарандомит, а не то что луну).