Правки дизайна,багов и баланс экспедиции Обновление 1.3.13

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Правки дизайна,багов и баланс экспедиции Обновление 1.3.13

Сообщение admin »

Мы продолжаем улучшать наш проект. Загружено очередное обновление.
В этом обновлении вы найдете:

* В связи со значительным уменьшением уничтожения посылаемого флота сделали ре баланс миссии экспедиция

1) Окончательно оставлена вероятность попадания флота в Черную Дыру или взрыв реактора на уровне 2% при полете в экспедицию
2) Увеличили в 15 раз минимальное значения количества найденных ресурсов
3) Увеличили в 30 раз максимальное значения количества найденных ресурсов
4) Увеличено в 2 раза средние и максимальные значения найденной Темной Материи.
5) Для новичков флот в экспедиции небольшого количества очков остается тот же алгоритм, сколько отправил, приблизительно с таким флотом и столкнулся
6) Для ТОПов убрали планку ограничения максимального количества флота пиратов, но добавили распределение вероятностей(аналогично как сделаны все исходи в экспедиции) в столкновении с флотом эквивалентной или большей количества очков к отправленному флоту
7) Исправили работу кнопки возврата флота для миссии Оборона и Экспедиция, теперь при отзыве флота он буде возвращается эквивалентно времени в полете не учитывая время в обороне или нахождения в поиске в экспедиции
8) Увеличили минимальное время нахождения в экспедиции
9) Также увеличено максимальное время до 32 часов нахождения в экспедиции, и доработан алгоритм что влияет на значения найденных ресурсов в экспедиции в зависимости от продолжительности самой миссии :!:
10) В разделе ПРЕМИУМ Уменьшили базовою цену в 2 (два) раза для следующих пунктов:
- Количество экспедиций
- Скорость полета в экспедицию
11) Добавлена возможность сохранения координат в закладке флот.
добавление координат в закладке флот
добавление координат в закладке флот
Как всегда про найденые баги ошибки писать в теме, в суппорт, или Admin на игровую почту.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

CMEPT4
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Правки дизайна,багов и баланс экспедиции Обновление 1.3.13

Сообщение CMEPT4 »

Ну вот движемся по тихоньку.
никаво ничего не знаю и знать не желаю
Изображение

Фдучун
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 13:40

Re: Правки дизайна,багов и баланс экспедиции Обновление 1.3.13

Сообщение Фдучун »

http://prntscr.com/f2sv41 убери пожалуйста, не будь лохом..

GGOGA
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56

Re: Правки дизайна,багов и баланс экспедиции Обновление 1.3.13

Сообщение GGOGA »

1) Окончательно оставлена вероятность попадания флота в Черную Дыру или взрыв реактора на уровне 2% при полете в экспедицию
админ, как я понимаю должно быть 2 раза ЧД из 100 полётов, ну это можно в принципе засечь))
а вот эти пункты:
2) Увеличили в 15 раз минимальное значения количества найденных ресурсов
3) Увеличили в 30 раз максимальное значения количества найденных ресурсов
а можно как то поконкретней?? не думаю что кто то знает эти цифры))

и ребят, ну обещали же кнопку на кол-во отправляемых волн в экспу прикрутить.....

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Правки дизайна,багов и баланс экспедиции Обновление 1.3.13

Сообщение admin »

GGOGA писал(а):1) Окончательно оставлена вероятность попадания флота в Черную Дыру или взрыв реактора на уровне 2% при полете в экспедицию
админ, как я понимаю должно быть 2 раза ЧД из 100 полётов, ну это можно в принципе засечь))
а вот эти пункты:
2) Увеличили в 15 раз минимальное значения количества найденных ресурсов
3) Увеличили в 30 раз максимальное значения количества найденных ресурсов
а можно как то поконкретней?? не думаю что кто то знает эти цифры))
Вся миссия экспедиция зависит от количества и состава флота.
В формулах расчета добавлен соответствующий коэффциэнт, можете сравнить одинаковые составы флотов сколько привозили до и после правок ресурсов.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

Ответить