Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение admin »

Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Что изменилось:
1) Исправили ошибки входа в бой просто атакой и вход в атаку САБа.
2) Подправили проверки вхождения флота миссией САБ в бой ( иногда флот не прикрепляло к бою)
3) Также исправлены мелкие ошибки и недочете в процессе боя.
4) ВАЖНОЕ!!! теперь чтобы попасть в первый раунд с первым атакующим флотом нужно чтобы разброс времени был не больше 5ти секунд подлета к цели. все кто неуспел будут попаддать во второй раунд что будет уже через 30 секуд
5) Исправили ВРЕМЯ САба, теперь все корабли отправляющиеся сабом прилетают в одно время, по сути начал коректно работать ОТТЯГ саба!!!
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение admin »

Дополнения к обновлению:
6) Правки классической галактики, теперь корректно отображается лог боя что идет возле планеты
7) Добавлено автоматическое обновления лога боя при окончании очередного раунда, и выглядит это вот так:
Таймер обратного отсчета до окончания раунда
Таймер обратного отсчета до окончания раунда
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

CMEPT4
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение CMEPT4 »

Ну это хорошо что правят.
никаво ничего не знаю и знать не желаю
Изображение

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение admin »

Дополнения к обновлению:
8) Доработали восстановление обороны, теперь оборона восстанавливается исключительно по окончанию боя.
9) Базовый процент восстановления обороны 50%, все остальное за очки академии.
10) Исправили отображение двойной атаки и двойных щитов, теперь они всегда отображаются, когда был сгенерирован крит даже если не пробиты щиты.
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Дополнение БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение admin »

Дополнения к обновлению:
11) Подправлены тайминги боя(теперь не будет проскакивать по 2 раунда в начале)
12) Исправлено время вхождения в бой, теперь вход не через раунд а не в очередной, при присоединении в бой второго/третьего учасника
13) Подправлен крита атаки и щита, а также их отображения
14) Исправлено преждевременное окончание боя, макс раундов 15, интевал раундов 30 секунд.
15) Ко времени возврата добавляется время проведенное флотом в бою!
16) Добавлено распределение БО в бою по всем учасникам!
17) Увеличено максимальное значение БО за бой до 100 000 очков, также максимальное значение увеличивается на процент активированный в премиум раздела пункта "Получение боевого опыта ".

Распределение БО
получение боевого опыта в зависимости от количества уничтоженных юнитов противником а также величины процента премиум БО
получение боевого опыта в зависимости от количества уничтоженных юнитов противником а также величины процента премиум БО
Даже небольшой донат значительно стимулирует разработчиков и ускоряет развитие проекта :!:

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение Соне4ко »

http://prntscr.com/iaj0sd Скорость вкладки постройки и исследования не меняет время при ускорении.

Думаю все таки нужно рассчитывать хоть на какое то время для распределения ресурсов.

Соне4ко
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 11:57

Re: Правки БС1.2, исправление багов. Обновление 1.3.28

Сообщение Соне4ко »

http://prntscr.com/ir85vu к сожалению это фактически происходит вот так. нужно обновлять страницу на каждом раунде.

Ответить