Новая механика. Обновление 2.1.0

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

Netis
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 18:26

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Netis » 02 дек 2018, 11:35

все хорошо, а как на счет обороны координат флотом? Полет с координат? Где галактика в читабельном виде?

Рысечка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:15

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Рысечка » 02 дек 2018, 12:01

многие изменения очень радуют, прям играть хочется чтоб попробовать новинки))) Конечно сброс офицеров как ушат холодной воды, но тем не менее после объяснений понятны такие меры! с нетерпением новых обнов наконец-то активные коры и алсети и т.д.)))

jack
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 17:16

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение jack » 02 дек 2018, 12:03

Замечательно.
Теперь за астерами так просто не полетаешь))
зы: а всё так же 100 кликов мышью надо сделать, чтобы 1 астер переработать?
Или молитвы игроков были услышаны?

Леший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:31

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Леший » 02 дек 2018, 12:08

Описали красиво , и много из того что анонсировано действительно интересно. Но всё равно есть такие нюансы, глядя на которые понимаешь, что тебя поимели и поимели не слабо. Озвучу один пример : Тм игровая валюта , и это + в данном проекте . Теперь о минусах коллайдер за кристаллы, выработка его по сравнению с затратами мизерная , но мы добавляем на луну энергию и газ а это дополнительные поля , строительство лунной базы , дорогое удовольствие и долгосрочное , ТМ на астерах урезано, цены на ускорение в ТМ просто заоблачные, Цена на офицеров нереальная . Можно ответить хорошо не ускоряй исследование и строительство , никто же не заставляет , согласен а ждать одной прокачки тех по 3-4 месяца это ваш так называемый баланс?????Никто не подумал уменьшить время прокачки тех , А зачем здесь полный баланс. Теперь без анонса Звёздная пыль стала дешевле , Это тоже ваш баланс???? Как то вы баланс считаете в одну сторону , в свою и это уже не баланс - это скорее всего дисбаланс игры. Но вам так выгоднее , значит я считаю обокрав нас (наша время потраченное на этот проект это то валюта) Вы вернули потраченную ТМ только за то что вы вернули у меня были прокачаны максимально все офики , а теперь на то что вы вернули я прокачал 2 уровня геолога . Ребята , какие же вы благородные, всё вернули , что мы потратили, это можно школьникам рассказывать (но будем честными многие школьники уже считают лучше нас) Это только маленький пример по вашим НОВОВВЕДЕНИЯМ , и так во всём . СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ. Это собаке вместо каши в миску накидали куски мяса , НО ЦЕПЬ УКОРОТИЛИ. Так и нам ели кашу , теперь только облизываемся глядя на мясо. Не убивайте игру , ещё одно такое обновление и вы скорее всего будете играть сами с собой.

Рысечка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:15

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение Рысечка » 02 дек 2018, 12:13

я не понимаю зачем на луне хранилища газовые резать?

troffigem
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:36

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение troffigem » 02 дек 2018, 12:14

12) Запущена система антипрокачка, теперь будет снимать некоторый процент реса при пересылке и грабеже от одного пользователя к другому, и чем больше разница в очках тем больше будет процент.
какая система антипрокачка это чо теперь вместо 2 лямов с игрока 300-400 рейтинга я сниму пол ляма хотя я его ужэ напостой атачу пол года по причине отсутствия какая тут антипрокачка это облом прокачки называется вместо нормального апгрейда вводите какоето фуфло лудьшэбы как я писал статью занялись бы этой проблемой про отпускников которые за год забыли про игру как говорил 3 месяца максимум а потом перезорядка как на маскеровке 1-3 месяца

добрый
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 05:21

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение добрый » 02 дек 2018, 13:06

с колайдэрами поимели по полной. строились они за кристалы тобиш за денги и теперь они не работают, а администрация делает вид что все хорошо. уберайте существующие НЕРАБОТАЮЩИЕ клоайдеры и возвращайте кристалы . я надеюсь на благоразумие админов и верю что вы не безпредельщики и разберетесь с этой проблемой по справедливости.

admin
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Концепция обновления 2.1.0 дополнение

Сообщение admin » 02 дек 2018, 19:29



Дико извиняюсь за свою забывчивость, есть еще один пункт
13) Усиление боевых юнитов в зависимости от дополнительно прокачанных боевых тех, например для галеона нужна лазерная технология чтобы открыть, также она будет добавлять по 1% к его силе атаки за каждый уровень.
Как для теста была выставлена сила атаки за уровень по 1му проценту для всех юнитов всех дополнительных боевых технологий. Чтобы было видно что сколько и кому добавляет на днях сделаем дополнение к описанию юнитов


CMEPT4
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение CMEPT4 » 02 дек 2018, 19:34

Ясно понятно учтем
Я так понемаю все старые Мегапереработчик -и у игроков не отобрали, но переименовали их в Боевой Переработчик и они остались у игроков, как одельный юнит
Без возможности стройки этих боевых переработчиков :?:

TTYY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 09:53

Re: Новая механика. Обновление 2.1.0

Сообщение TTYY » 03 дек 2018, 09:50

Расход топлива у нового мегараба!!! Вы уверены? За астерами не полетаешь...

Ответить