Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
"Маяк флотилии позволяет отслеживать активность игроков - это и без маяка видно ))
Маяк флотилии служит для связи с дружескими флотами, летящими на планету где он расположен, за счет чего увеличивает эффективность их навигации, а следовательно и скорость. ну и т.д. - прочитай еще раз характеристику этого маяка внимательно и сам сделай выводы.
( как я понял: он не всегда добавляет скорость)
Маяк флотилии служит для связи с дружескими флотами, летящими на планету где он расположен, за счет чего увеличивает эффективность их навигации, а следовательно и скорость. ну и т.д. - прочитай еще раз характеристику этого маяка внимательно и сам сделай выводы.
( как я понял: он не всегда добавляет скорость)
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
кстати проверил -не работает. что с маяком, что без маяка - без разницы (
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
Калькулятор боя для протосов когда будет?
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
Сегодня загрузили пачку исправлений и доработок, из наиболее интересного это исправлена ошибка невозможности на Проте удалить ненужную планету.
Работы продолжаются. Сечас доделываем обновленное дерево технологий для Энергорасы, а также вариации увеличения атаки для их юнитов и обороны, в ближайшие дни эти правки будут загружены.
Пы.Сы. Добавлены правки расчета атаки
Исправлена работа кнопки "погрузить все ресурсы"
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
Сегодня за ТМ апнул склад веспена на протосе с 7-го на 8-й ур. а вместимость осталась та же 1017000, а должно быть уже 1800000 с копейками. Исправьте пожалуйста баг или как оно называется. Потом выбрать весь флот нажатием одной кнопки нет возможности, кнопка не работает, кнопка Все ресурсы также не работает.
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
за "исправлена ошибка невозможности на Проте удалить ненужную планету." - спасибо
теперь бы пора скоростью кораблей заняться. а то еле ползают для энергорасы это как то не логично.
кстати: кнопка =Все ресурсы= так и не работает.
теперь бы пора скоростью кораблей заняться. а то еле ползают для энергорасы это как то не логично.
кстати: кнопка =Все ресурсы= так и не работает.
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
Уважаемые админы! Добавьте для протоса в вкладке Задания при выборе миссии Транспорт, там где ресурсы, вкладки Штурмовиков, Колосов и дроидов, чтоб была возможность их грузить на Авианосец и перевозить между планетами. И добавьте в описание Авианосца сколько чего он может брать на борт из перевозимых кораблей
Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1
здравствуйте
http://prntscr.com/m9hgg4
это характеристики кораблей терран(у Васи) с похожими функциями, да и названиями кораблей у нас.
Теперь сам расчет. Я бы предложил начать с колонизатора(хотя можно и любой другой корабль которому есть у нас аналог у терров, и у протов)
в Хкрафт базовая скорость колонизатора(50) меньше скорости Сеятеля(100) вдвое. У нас базовая скорость колонизатора 2500
значит базовая скорость Сеятеля 2500х2=5000. берем ее за основу. Оракул и Патриархат равны по скорости Сеятелю т.е. те же 5000.
остальные корабли по формуле: старую базовую скорость корабля разделить на старую базовую скорость Сеятеля(100) и полученное соотношение умножить на новую базовую скорость Сеятеля(5000).
Скаут имеет базовую скорость выше(280) значит 280/100х5000=14000
Курьер имеет базовую скорость 275 значит 275/100х5000=13750
Хранитель имеет базовую скорость 240 значит 240/100х5000=12000
Излучатель Пустоты имеет базовую скорость 150 значит 150/100х5000=7500
Исследователь имеет базовую скорость 600 значит 600/100х5000=30000
Авианосец имеет базовую скорость 250 значит 250/100х5000=12500
Грабитель имеет базовую скорость 150 значит 150/100х5000=7500
Ураган имеет базовую скорость 110 значит 110/100х5000=5500
Шаттл имеет базовую скорость 3.500 значит3.500/100х5000=175000
Корсар имеет базовую скорость 4.000 значит 4.000/100х5000=200000
Матриархат имеет базовую скорость 1.000 значит 1.000/100х5000=50000
ну остальное сами
вообщето кое что многовато получилось. хотя энергораса.. донатная к тому же. да и техи с офиками дают очень мало прироста скорости. так что наверное все правильно..(есть за что донатить))
вот мои соображения: Поскольку протов взяли с Хкрафт я зашел в нее чтоьы разобраться со скоростями. Построил верфь и вот что увидел:
http://prntscr.com/m9hgg4
это характеристики кораблей терран(у Васи) с похожими функциями, да и названиями кораблей у нас.
Теперь сам расчет. Я бы предложил начать с колонизатора(хотя можно и любой другой корабль которому есть у нас аналог у терров, и у протов)
в Хкрафт базовая скорость колонизатора(50) меньше скорости Сеятеля(100) вдвое. У нас базовая скорость колонизатора 2500
значит базовая скорость Сеятеля 2500х2=5000. берем ее за основу. Оракул и Патриархат равны по скорости Сеятелю т.е. те же 5000.
остальные корабли по формуле: старую базовую скорость корабля разделить на старую базовую скорость Сеятеля(100) и полученное соотношение умножить на новую базовую скорость Сеятеля(5000).
Скаут имеет базовую скорость выше(280) значит 280/100х5000=14000
Курьер имеет базовую скорость 275 значит 275/100х5000=13750
Хранитель имеет базовую скорость 240 значит 240/100х5000=12000
Излучатель Пустоты имеет базовую скорость 150 значит 150/100х5000=7500
Исследователь имеет базовую скорость 600 значит 600/100х5000=30000
Авианосец имеет базовую скорость 250 значит 250/100х5000=12500
Грабитель имеет базовую скорость 150 значит 150/100х5000=7500
Ураган имеет базовую скорость 110 значит 110/100х5000=5500
Шаттл имеет базовую скорость 3.500 значит3.500/100х5000=175000
Корсар имеет базовую скорость 4.000 значит 4.000/100х5000=200000
Матриархат имеет базовую скорость 1.000 значит 1.000/100х5000=50000
ну остальное сами
вообщето кое что многовато получилось. хотя энергораса.. донатная к тому же. да и техи с офиками дают очень мало прироста скорости. так что наверное все правильно..(есть за что донатить))