Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

ГРАССп
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:53

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение ГРАССп »

"Маяк флотилии позволяет отслеживать активность игроков - это и без маяка видно ))

Маяк флотилии служит для связи с дружескими флотами, летящими на планету где он расположен, за счет чего увеличивает эффективность их навигации, а следовательно и скорость. ну и т.д. - прочитай еще раз характеристику этого маяка внимательно и сам сделай выводы. ;)
( как я понял: он не всегда добавляет скорость)

ГРАССп
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:53

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение ГРАССп »

кстати проверил -не работает. что с маяком, что без маяка - без разницы (

EpsilonII
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 08:43

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение EpsilonII »

Калькулятор боя для протосов когда будет?

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение admin »


Сегодня загрузили пачку исправлений и доработок, из наиболее интересного это исправлена ошибка невозможности на Проте удалить ненужную планету.
Работы продолжаются. Сечас доделываем обновленное дерево технологий для Энергорасы, а также вариации увеличения атаки для их юнитов и обороны, в ближайшие дни эти правки будут загружены.

Пы.Сы. Добавлены правки расчета атаки

Исправлена работа кнопки "погрузить все ресурсы"


Screenshot_21.jpg

EpsilonII
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 08:43

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение EpsilonII »

Сегодня за ТМ апнул склад веспена на протосе с 7-го на 8-й ур. а вместимость осталась та же 1017000, а должно быть уже 1800000 с копейками. Исправьте пожалуйста баг или как оно называется. Потом выбрать весь флот нажатием одной кнопки нет возможности, кнопка не работает, кнопка Все ресурсы также не работает.

ГРАССп
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:53

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение ГРАССп »

за "исправлена ошибка невозможности на Проте удалить ненужную планету." - спасибо :)
теперь бы пора скоростью кораблей заняться. а то еле ползают :x для энергорасы это как то не логично.
кстати: кнопка =Все ресурсы= так и не работает.

iiNSick
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:42

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение iiNSick »

ГРАСС писал(а):
17 янв 2019, 04:37
за "исправлена ошибка невозможности на Проте удалить ненужную планету." - спасибо :)
теперь бы пора скоростью кораблей заняться. а то еле ползают :x для энергорасы это как то не логично.
кстати: кнопка =Все ресурсы= так и не работает.
Почисть кеш и все заработает

EpsilonII
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 08:43

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение EpsilonII »

Уважаемые админы! Добавьте для протоса в вкладке Задания при выборе миссии Транспорт, там где ресурсы, вкладки Штурмовиков, Колосов и дроидов, чтоб была возможность их грузить на Авианосец и перевозить между планетами. И добавьте в описание Авианосца сколько чего он может брать на борт из перевозимых кораблей

ГРАССп
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:53

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение ГРАССп »

здравствуйте
Admin писал(а):
05 янв 2019, 09:35

Жду предложений для каких кораблей увеличить в сколько раз, просьба учитывать аналогичные корабли и их ттх у Терран
вот мои соображения: Поскольку протов взяли с Хкрафт я зашел в нее чтоьы разобраться со скоростями. Построил верфь и вот что увидел:
http://prntscr.com/m9hgg4
это характеристики кораблей терран(у Васи) с похожими функциями, да и названиями кораблей у нас.
Теперь сам расчет. Я бы предложил начать с колонизатора(хотя можно и любой другой корабль которому есть у нас аналог у терров, и у протов)
в Хкрафт базовая скорость колонизатора(50) меньше скорости Сеятеля(100) вдвое. У нас базовая скорость колонизатора 2500
значит базовая скорость Сеятеля 2500х2=5000. берем ее за основу. Оракул и Патриархат равны по скорости Сеятелю т.е. те же 5000.
остальные корабли по формуле: старую базовую скорость корабля разделить на старую базовую скорость Сеятеля(100) и полученное соотношение умножить на новую базовую скорость Сеятеля(5000).
Скаут имеет базовую скорость выше(280) значит 280/100х5000=14000
Курьер имеет базовую скорость 275 значит 275/100х5000=13750
Хранитель имеет базовую скорость 240 значит 240/100х5000=12000
Излучатель Пустоты имеет базовую скорость 150 значит 150/100х5000=7500
Исследователь имеет базовую скорость 600 значит 600/100х5000=30000
Авианосец имеет базовую скорость 250 значит 250/100х5000=12500
Грабитель имеет базовую скорость 150 значит 150/100х5000=7500
Ураган имеет базовую скорость 110 значит 110/100х5000=5500
Шаттл имеет базовую скорость 3.500 значит3.500/100х5000=175000
Корсар имеет базовую скорость 4.000 значит 4.000/100х5000=200000
Матриархат имеет базовую скорость 1.000 значит 1.000/100х5000=50000
ну остальное сами
вообщето кое что многовато получилось. хотя энергораса.. донатная к тому же. да и техи с офиками дают очень мало прироста скорости. так что наверное все правильно..(есть за что донатить))

Zah
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:58

Re: Запуск энерго рассы. Обновление 2.1.1

Сообщение Zah »

ГРАСС писал(а):
20 янв 2019, 03:26
здравствуйте
Admin писал(а):
05 янв 2019, 09:35

Жду предложений для каких кораблей увеличить в сколько раз, просьба учитывать аналогичные корабли и их ттх у Терран

Матриархат имеет базовую скорость 1.000 значит 1.000/100х5000=50000


С такими скоростями, планки будут выносить за секунды, ты только подумал а флота твоего нет и рес с него собрали )

Ответить