Разница технологий

В этой теме можно предложить вариант развития, усовершенствований или других предложений по улучшению геймплея космической онлайн стратегии SWC (Star War Craft)

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper

барс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2019, 09:21

Разница технологий

Сообщение барс »

присоединяйся к кругу несогласных с потерями из за разности технологий. Пускай рес не теряется а остаётся на планете которую грабят, чтобы требовалось больше волн для вывоза.

барс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2019, 09:21

Re: Разница технологий

Сообщение барс »

Доброго дня!

А у меня следующий вопрос, касающийся ресурсов.

Знакомый попросил скинуть ему 20 лям топлива, не вопрос:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
Один из ваших флотов прибыл на Луна Луна [хх:ххх:хх] и доставил 0 Металл, 0 Минералы и 10.302.000 Веспен. Процент потери из за разности технологий при погрузке составил: 48.49%
В составе Вашего флота: Боевой транспорт 1
Ладно, думаю, половина не погрузилась, спокойно жду прилёта флота, но не всё было приятным:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
Один из Ваших флотов вернулся на Планета Colony [хх:ххх:хх] и доставил Металл 0, Минералы 0 и Веспен 0.
В составе Вашего флота: Боевой транспорт 1
Это одна ситуация ... рассмотрим вторую ситуацию: атаки на планеты с ресурсами.
т.е. это когда я атакую планету игрока ниже меня рангом.
Что я получаю? Снова те же проценты.
В идеале, если трюм кораблей позволяет увезти 50% ресурсов на планете/луне, то одна атака должна забрать 50% ресурсов.
Вторая атака заберёт 50% от того что осталось и т.д. это принято называть волнами.
Суть вопроса по второй ситуации: почему тогда атакуемый не теряет эти ресурсы "в никуда", как они (ресурсы) теряются при передаче оппоненту через использование миссии "транспорт"?
Сделали бы тогда следующую схему - пример (как это работает по факту):
на планете 100 лям ресурсов, штраф 50% при атаке.
Первая волна должна была бы взять 50 лям ресурсов, но из за штрафа она возьмёт 25 лямов.
На планете "исчезло" 25 лямов из за моей атаки, фактически на планете осталось 75 лямов ресурсов.
Вторая атака заберёт 50% от 75 лямов ресов и учитывая штраф, ещё на 50% меньше, т.е. (75 / 2) / 2 = 18,8 лямов ресурсов.

Рассмотрим ситуацию 2 рядом с ситуацией по "исчезновению ресурсов во время транспорта другому игроку, имея штраф на передачу": сдесь возникают вопросы:

1. Почему ресурсы при передаче игроку "теряются"? Ведь они должны быть "не переданными", как те же ресурсы. которые остаются "не переданными" в трюм атакующему флоту? т.е. почему, при атаке "штрафные" ресурсы остаются на планете атакуемого, но при передаче из за штрафа ресурсы уходят "в никуда"?

СуперТуз
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2019, 20:32

Re: Разница технологий

Сообщение СуперТуз »

И если атакуешь игрока слабее,и игрока сильнее,всё-равно в минуса уходят погрузки.Может,если атачить сильнее игрока,то и погрузки не в минус,а в плюс нужно?

tonared
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 02:39

Re: Разница технологий

Сообщение tonared »

СуперТуз писал(а):
23 май 2019, 08:20
Может,если атачить сильнее игрока,то и погрузки не в минус,а в плюс нужно?
В + как бы не получится...не появятся же лишние ресы из воздуха. А вот убрать потерю реса при атаке более сильного - как вариант
Последний раз редактировалось tonared 23 май 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Курок1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 06:05

Re: Разница технологий

Сообщение Курок1 »

первый пример это прокачка, а вот если я атакую игрока который болт забил на игру, да ещё и очей имеет больше моего, какая нахер прокачка? Мало того, что меня накажут снятием нубки, так ещё и ресурсом обделят. Какой тогда смысл атачить? Вот тебе и болото. Никакой движухи и развития. И Инсик что-то про ценность реса несёт. Так сделайте его стоимость в 100 баксов, чтоб игрок потерял и повесился с горя! Вот тогда наверно игра будет! Наоборот, чем проще добыть ресурс, тем жарче баталии! Это моё мнение. ;)

Курок1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 06:05

Re: Разница технологий

Сообщение Курок1 »

вообще не должно быть потерь при атаке равного или более сильного игрока! Можно сократить к примеру размер награбленного, скажем не более 50 или 70%, но наказывать игрока за атаку в стратегии это нонсенс!!!! А ведь это именно наказание! Нубку снимут, ресурс отберут. А потом утюж его кто хочет. :(

CMEPT4
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Разница технологий

Сообщение CMEPT4 »

Атака боле сильного игрока, это один из вариантов прокачки боле слабого игрока.
Договорные бои, временный поплавок боле сильного игрока без оббыы но с ресами.
Для атаки его боле слабым.

tonared
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 02:39

Re: Разница технологий

Сообщение tonared »

Я не атакер...поясните немного...проблема в чем?...что при атаке сильного противника отбирают рес или пропадает рес отобранный у атакующего из-за разности технологий?

tonared
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 02:39

Re: Разница технологий

Сообщение tonared »

CMEPT4 писал(а):
23 май 2019, 12:34
Атака боле сильного игрока, это один из вариантов прокачки боле слабого игрока.
так любую атаку можно подвести под прокачку...и вообще не понимаю какая прокачка может быть при атаке ишки?
Последний раз редактировалось tonared 23 май 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

CMEPT4
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47

Re: Разница технологий

Сообщение CMEPT4 »

Рес просто пропадает в некуда.

Ответить