Изменения алгоритма переработки/Варп врата для протов/Мирный опыт и другие правки.Обновление 2.1.12
- Исправлен ряд багов по отображению ТТХ юнитов.
- Можно будет отправить флот на переработку на координаты даже если нету обломков
- Добавлено для флота что может перерабатывать обломки новая характеристика скорость переработки.
- Теперь при отправке флота на переработку лом будет перерабатыватся не моментально, а за некоторое время обусловленное количеством отправленных рабов и времени на которое вы отправили флот на переработку. Скорость переработки будет пересматриваться, как и варианты ее прокачки.
- Для Протов доработаны врата ускорения, что позволит ускорить постройку флота. Уровень врат влияет как на ускорение постройки флота и обороны так и на уменьшения времени активности врат и увеличения времени перезарядки
- Доработан модуль начисления мирного опыта, теперь при постройке юнитов а главное за исследования и постройки будет начисляться мирный опыт в пересчете на количество потраченных ресурсов.
- В галактике если есть флот на переработке будет отображаться в окне планеты флота, с указанием что за флот и чей он.
По ошибках и багах появившихся после обновления просьба отписываться в этой теме.
- доработан функционал автоматической отправки переработчиков с галактики. Теперь они будут прилетать на обломки и перерабатывать то время сколько обломков или пока не заполнятся трюмы
Все озвученные ошибки в теме были исправлены.
В том числе ошибка что приводила к нерабочему информационному окну по планете что вызывается с галактике методом клика на планету.
Непосредственно последствия этих ошибок еще остаются в игре.
В скором времени будет написан пач для исправления последствий.
Для нетерпеливых, отправка переработчиков на координаты планеты где не открывается информационное окно автоматически устраняет ошибку вывода.
Загрузили правки по работе варп врат, они же врата искривления.
Теперь они привязаны не к главе а к планете, тоесть теперь можно будет активировать их независимо на каждой планете
Доработан функционал возврата рабов из переработки.
Раньше при нажатии кнопки флот просто возвращался назад даже иногда и пустой
Теперь при нажатии кнопки возврата будет пересчитано количество лома что собрал флот до момента нажатия на кнопку возврата.
Загрузили дополнительный правки:
1) теперь невозможно будет загрузить в трюмы рабов больше лома чем есть на координатах. Добавлена двойная проверка
2) Исправлен баг разношерстности. Суть бага: если слали разных переработчиков на сбор лома то иногда просчет скорости переработки заканчивался обнулений общей скорости и установки скорости сборки последнего в цикле что уменьшало общую скорость переработки всего флота переработчиков.
Если после загрузки этих правок у вас будут проявляться другие баги просьба описывать поподробней как отправляли куда отправляли сколько лома было. Будем искать и править.
Изменения алгоритма переработки/Варп врата для протов/Мирный опыт и другие правки.Обновление 2.1.12
- Исправлен ряд багов по отображению ТТХ юнитов.
- Добавлено для флота что может перерабатывать обломки новая характеристика скорость переработки.
- Теперь при отправке флота на переработку лом будет перерабатыватся не моментально, а за некоторое время обусловленное количеством отправленных рабов и времени на которое вы отправили флот на переработку. Скорость переработки будет пересматриваться, как и варианты ее прокачки.
- Для Протов доработаны врата ускорения, что позволит ускорить постройку флота. Уровень врат влияет как на ускорение постройки флота и обороны так и на уменьшения времени активности врат и увеличения времени перезарядки
- Доработан модуль начисления мирного опыта, теперь при постройке юнитов а главное за исследования и постройки будет начисляться мирный опыт в пересчете на количество потраченных ресурсов.
- В галактике если есть флот на переработке будет отображаться в окне планеты флота, с указанием что за флот и чей он.
По ошибках и багах появившихся после обновления просьба отписываться в этой теме.
К последнему пункту... если можно будет сбивать то уже неплохо, добавить пиров на коры и станет веселее....
С обломками лажа,если нажимать переработать он прилитае ,0,00,0.и улетает пустой хотя ,по умолчанию стоит час,что опять не логично,логичней тогда привязать время к самим переработчикам,например обычный 1к в минуту,10-10к,мега 100к минута и так пока не соберут или до заполнения трюмов