Бои на координатах
Модераторы: Andi-Glass, Рысечка, Ксеноморф, acce
Бои на координатах
Просьба высказываться по тому как кто видит бои на координатах.
Выходные данные:
на коры можно встать в оборону если они твои или друзей;
атаковать можно любые коры(модуль уже доработан такой бой будет, и скоро доработку загрузим на основной сервер);
на переработку можно летать на любые коры(но пока не понятно к чему миссию переработку приравнивать к обороне кор или к атаке);
И вот загвоздка, а если на корах твои рабы?
если на корах чужие рабы нужно ли бой между ними?
а если на корах сборная солянка например из твоих рабов рабов друзей и врагов и ты атакой летишь еще туда как тогда распределять роли кто в обороне кто в атаке
Вобщем нужно четкое понимание при подобных не простых раскладах как должен бой запускаться, если есть идеи дельные возможно помогут ускорить доработку сложных ситуаций на корах.
Выходные данные:
на коры можно встать в оборону если они твои или друзей;
атаковать можно любые коры(модуль уже доработан такой бой будет, и скоро доработку загрузим на основной сервер);
на переработку можно летать на любые коры(но пока не понятно к чему миссию переработку приравнивать к обороне кор или к атаке);
И вот загвоздка, а если на корах твои рабы?
если на корах чужие рабы нужно ли бой между ними?
а если на корах сборная солянка например из твоих рабов рабов друзей и врагов и ты атакой летишь еще туда как тогда распределять роли кто в обороне кто в атаке
Вобщем нужно четкое понимание при подобных не простых раскладах как должен бой запускаться, если есть идеи дельные возможно помогут ускорить доработку сложных ситуаций на корах.
Re: Бои на координатах
Я б хотел так : Если на корах дружественный флот, то отправлять с миссией переработка и там кто сколько соберёт. А если на корах вражина - посылать перерабов с вооружённой охраной. И в случае победы перерабы должны собрать лом от противника и тот, что был до этого. Если же на корах сборная бразилии, то у игрока должна быть возможность выбора -- атака или переработка. При атаке - бой, а при переработке только переработка, без боя. Тогда каждый участник соберёт сколько успеет . Чужой флот , который был на корах с миссией переработка не должен вступать в боестолкновение. Поскольку у него приказ ПЕРЕРАБОТКА. Другое дело если там есть боевая группа с миссией Оборона. Она должна зашшишать обломки, те атаковать всех, кто на них позарится ... Вот где-то так. Не знаю, можно ли так сделать. В смысле не сильно ли сложно технически...
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Бои на координатах
Первые мысли такие:admin писал(а): ↑14 сен 2019, 16:07Просьба высказываться по тому как кто видит бои на координатах.
Выходные данные:
на коры можно встать в оборону если они твои или друзей;
атаковать можно любые коры(модуль уже доработан такой бой будет, и скоро доработку загрузим на основной сервер);
на переработку можно летать на любые коры(но пока не понятно к чему миссию переработку приравнивать к обороне кор или к атаке);
И вот загвоздка, а если на корах твои рабы?
если на корах чужие рабы нужно ли бой между ними?
а если на корах сборная солянка например из твоих рабов рабов друзей и врагов и ты атакой летишь еще туда как тогда распределять роли кто в обороне кто в атаке
Вобщем нужно четкое понимание при подобных не простых раскладах как должен бой запускаться, если есть идеи дельные возможно помогут ускорить доработку сложных ситуаций на корах.
если на корах не дружественные рабы - бой нужен обязательно
(потому, что много недовольных тем, что халявщики собирают у них обломки).
Дальше, ситуация если на корах рабы друзей и рабы врагов (или даже рабы не дружественные),
то драка должна начинаться даже без моего прилета. Драться должны все со всеми по умолчанию
Боя не будет только между дружественными флотами.
Как правило, друзья не собирают друг у друга обломки без разрешения.
Можно сделать кодовое приглашение для друзей и это будет как метка "свой-чужой".
Собираешься лететь на обломки друга - введи код приглашения и будь уверен, что по тебе стрелять не будут
Re: Бои на координатах
Блин, забыл написать. При атаке на координатах, где есть чужой флот, атаковаться должны только вражеские и нейтральные флоты. А друзей не бить...
Re: Бои на координатах
У нас сейчас можно бить и друзей и соалов, исключения нельзя разбить свой флот в обороне своей же атакой
Тоесть нововведение хотелось бы внедрить без значительных изменений существующей схемы
Re: Бои на координатах
1. переработку привязать к обороне (в дальнейшем слать рабов и охрану в место предполагаемого образования лома)
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...
Re: Бои на координатах
может как вариант если ничья то все флоты стают на коры и собирают?Zah писал(а): ↑14 сен 2019, 16:581. переработку привязать к обороне (в дальнейшем слать рабов и охрану в место предполагаемого образования лома)
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Бои на координатах
если дерутся ТОПы, то лучше пусть улетают после ничьей оба дайте мелким пособирать после васadmin писал(а): ↑14 сен 2019, 17:09может как вариант если ничья то все флоты стают на коры и собирают?Zah писал(а): ↑14 сен 2019, 16:581. переработку привязать к обороне (в дальнейшем слать рабов и охрану в место предполагаемого образования лома)
2. в идеале не должно быть боев между друзьями и соалами.
2.1 по поводу боев нп корах тут можно 2 развития придумать:
- рабы (как не боевой юнит) не атакуют и соответственно боя быть не может (собирают лом всей кучей) до тех пор пока ни кончится лом либо не прилетят рабы с флотом.
- рабы начинают бой и понятное дело в большинстве случаев (99%) будет ничья, после окончания боя рабы возвращаются на планеты с которых были отправлены..ПРИМЕР я стою на корах уже 1 час и собираю лом, прилител админ и начался бой которой окончился ничьей, мы разлетелись по своим планетам у меня в трюме то что я собрал за час а у админа ноль, но он согнал меня с лома...думаю с победителем и проигравшим все ясно и так...
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Бои на координатах
А вообще, совместный сбор можно привязать к САБу.
Летишь в САБ, можешь вместе со всеми собирать обломки, которые после битвы нарисовались.
Во всех остальных случаях - бой. То есть, оставить как сейчас - бить всех
Если у меня повисли обломки от входящей атаки, то сперва отправляю БФ в оборону, потом рабов на переработку.
Мало того, надо сориентировать оборону на отстрел всех не своих кораблей, как во время атаки.
Всех, кто прилетит - к стенке. Если у меня ничего не осталось - тогда чужие рабы работают беспрепятственно.
Пока я не притащу еще флот на охоту
Летишь в САБ, можешь вместе со всеми собирать обломки, которые после битвы нарисовались.
Во всех остальных случаях - бой. То есть, оставить как сейчас - бить всех
Если у меня повисли обломки от входящей атаки, то сперва отправляю БФ в оборону, потом рабов на переработку.
Мало того, надо сориентировать оборону на отстрел всех не своих кораблей, как во время атаки.
Всех, кто прилетит - к стенке. Если у меня ничего не осталось - тогда чужие рабы работают беспрепятственно.
Пока я не притащу еще флот на охоту
Re: Бои на координатах
Если ограничится чисто обороной или переработкой с боевым флотом в таком случаи вы отсекаете возможность оттяга, потому как флот в оборону нельзя оттянуть, а если лететь атакой можно сделать оттяг чтобы напрмер проверить не ловит ли кто вас на корахtimtom.1972 писал(а): ↑14 сен 2019, 17:27А вообще, совместный сбор можно привязать к САБу.
Летишь в САБ, можешь вместе со всеми собирать обломки, которые после битвы нарисовались.
Во всех остальных случаях - бой. То есть, оставить как сейчас - бить всех
Если у меня повисли обломки от входящей атаки, то сперва отправляю БФ в оборону, потом рабов на переработку.
Мало того, надо сориентировать оборону на отстрел всех не своих кораблей, как во время атаки.
Всех, кто прилетит - к стенке. Если у меня ничего не осталось - тогда чужие рабы работают беспрепятственно.
Пока я не притащу еще флот на охоту