Бои на координатах(на дальней орбите). Обновление 2.1.14
Обновление по сути сделано на основе обсуждения новой механики боя в этой теме Бои на координатах
1) Миссия оборона, по сути ничего не поменялось, встает только в оборону(будет дорабатываться чтобы была возможность атаковать на корах)
2) Миссия переработка:
- если на корах никого нету встают и перерабатывают лом
- если на корах несколько флотов, проверка свой или друг, если все "свои" встает на переработку
- если после проверки свой чужой будет вариант наличия "не своих" тогда начинается бой, по результатам боя кто победил тот и остается на координатах, проигравшего или в пыли разносят или он после ничьи улетает
3) миссия атака на коры: всегда атакуют без разницы кто на корах, в алгоритме ничего не меняли, работает так же как и для планет. Миссией атака можно снести друзей на переработке или в обороне, ваши же флоты в обороне или на переработке просто улетят
4) В окне планеты теперь показывает не только флоты на переработке но и флоты в обороне
5) Доработали алгоритм выгрузки ресурсов на планету/луну, эта же доработка запустит неработающий коллайдер по привозу Газа Веспен сразу в работу
О багах что начали проявляться после ввода этого обновления отписываем в этой теме.
Загрузка правок
- Исправлено зависание флота присоеденненного в саб к основному атакующему
- Исправлено зацикливание присоедененных флотов в атаку
- Исправлено дробление боя на координатах на несколько отчетов если более одного раунда бой
- Исправлен баг что в переработке мог участвовать флот в обороне при наличии в составе переработчиков;
- Добавлена иконка боя на координатах при наличии там боя, также доработано отображения наличия боя если есть на луне и планете. Приоритет ссылки на бой идет начиная с боя на координатах
- Подправлены тайминги боя.
Доработка миссии обороны на координатах.
По отзывам игроков приняли решение что миссия оборона в том виде что есть сейчас(флот летящий в оборону на координаты летит и встает в оборону в любом случаи, есть или нету флота на координатах он встает в оборону, и такой же флот в бой на координатах влетает всегда в оборону) нужно изменить.
Поэтому мы доработали миссию флота оборона на координатах:
- Если на координатах никого нету то флот летящий в оборону встает на коры в оборону
- если на координатах есть флот идет проверка свой чужой, если все свои встает в оборону
- если после проверки ответ на корах чужой флот начинает бой.
- если на координатах стоят враги и идет бой тогда флот летящий в оборону присоединится к бою на стороне обороняющихся Для желающих присоединится к бою только на стороне атакующих у вас есть миссии атаки и переработки.
Такие изменения в работе миссиию помогут разнообразить вариации применимых действий по отвоевыванию координат и ресурсов на них.
Бои на координатах(на дальней орбите). Обновление 2.1.14
Обновление по сути сделано на основе обсуждения новой механики боя в этой теме Бои на координатах
1) Миссия оборона, по сути ничего не поменялось, встает только в оборону(будет дорабатываться чтобы была возможность атаковать на корах)
2) Миссия переработка:
- если на корах никого нету встают и перерабатывают лом
- если на корах несколько флотов, проверка свой или друг, если все "свои" встает на переработку
- если после проверки свой чужой будет вариант наличия "не своих" тогда начинается бой, по результатам боя кто победил тот и остается на координатах, проигравшего или в пыли разносят или он после ничьи улетает
3) миссия атака на коры: всегда атакуют без разницы кто на корах, в алгоритме ничего не меняли, работает так же как и для планет. Миссией атака можно снести друзей на переработке или в обороне, ваши же флоты в обороне или на переработке просто улетят
4) В окне планеты теперь показывает не только флоты на переработке но и флоты в обороне
5) Доработали алгоритм выгрузки ресурсов на планету/луну, эта же доработка запустит неработающий коллайдер по привозу Газа Веспен сразу в работу
О багах что начали проявляться после ввода этого обновления отписываем в этой теме.
ну теперь сильные будут(продолжают) свободно грабить слабых. а слабые будут посасывать свои слюнки. интересно - а как с нубской защитой? или на корах пофик? Чёрный Странник vs Тяжёлый истребитель - FIGHT!
Бои на координатах(на дальней орбите). Обновление 2.1.14
2) Миссия переработка:
- если на корах никого нету встают и перерабатывают лом
- если на корах несколько флотов, проверка свой или друг, если все "свои" встает на переработку
- если после проверки свой чужой будет вариант наличия "не своих" тогда начинается бой, по результатам боя кто победил тот и остается на координатах, проигравшего или в пыли разносят или он после ничьи улетает
.
А если на корах два дружественных между собой флота, но для меня друг только один из них - кто на кого? кому поможет общий друг? или обломки будет собирать, пока его друзья выясняют отношения?
Проверил вашу новинку, нашел не совсем баг, скорее недоработку, если отправить флот на защиту а после туда-же отправить на атаку то оба флота полетят домой как встретятся, однако в боевых отчётах появится отчёт о победе, таким образом можно будет подправить себе статистику, а если постараться и поотправлять штук двадцать флотов с миссиями атака-оборона то после недели таких полетов можно сделать себе пару сотен тысяч побед
Что и НЕ требовалось доказывать. Я так и знал. Просто топы протянули свой варик. Им скучно в игре, а биться между собой не желают. Поэтому будут бить нубиков на корах. Этож очень интересно !! Три раза ха-ха...