Сейв
Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce, Helper
Сейв
Для удобства игры сейв должен быть удобным, простым, доступный всем ...
Просмотренные видео и гайды не удовлетворяют единственному важному условию....
Нет быстрого,удобного возврата "Флота" и "ресурсов" для комфортного продолжения игры.
Сомневаюсь что кому то приятно ждать бесконечного возврата флота из сейва...
Предлагаю простое решение данного вопроса:
1. Сделать полет в экспедицию с любой планеты без непонятного разгона(а ... например: минимум 5 минут) + реальное расчетное (понятное, согласно характеристик кораблей) время полета.
2. Сделать возможность ручного или фиксированного ввода времени полета в экспедицию хотя бы на неделю, лучше на месяц.
Выполнив два этих пункта человек в ЛЮБОЕ время сможет сесть за игру и в течении 5-10 минут вернуть свой флот из сейфа и продолжить игру... Без много часового ожидания. Сейчас даже если и есть, скажем час времени, то нужно минимум 30 минут на ожидание флота из сейва
Пример моего варианта сейва:
для сохранения ресурсов.... Посылаю легкий транспортник (для минимального времени, а так же для новичков с не прокачанными технологиями) в экспедицию и человек "разумный" спит спокойно...
Согласитесь, ведь не всегда получается спланировать и реально сеть в назначенное время за Вашу игру, обстоятельства у всех разные....
Просмотренные видео и гайды не удовлетворяют единственному важному условию....
Нет быстрого,удобного возврата "Флота" и "ресурсов" для комфортного продолжения игры.
Сомневаюсь что кому то приятно ждать бесконечного возврата флота из сейва...
Предлагаю простое решение данного вопроса:
1. Сделать полет в экспедицию с любой планеты без непонятного разгона(а ... например: минимум 5 минут) + реальное расчетное (понятное, согласно характеристик кораблей) время полета.
2. Сделать возможность ручного или фиксированного ввода времени полета в экспедицию хотя бы на неделю, лучше на месяц.
Выполнив два этих пункта человек в ЛЮБОЕ время сможет сесть за игру и в течении 5-10 минут вернуть свой флот из сейфа и продолжить игру... Без много часового ожидания. Сейчас даже если и есть, скажем час времени, то нужно минимум 30 минут на ожидание флота из сейва
Пример моего варианта сейва:
для сохранения ресурсов.... Посылаю легкий транспортник (для минимального времени, а так же для новичков с не прокачанными технологиями) в экспедицию и человек "разумный" спит спокойно...
Согласитесь, ведь не всегда получается спланировать и реально сеть в назначенное время за Вашу игру, обстоятельства у всех разные....
Re: Сейв
Почему нельзя поставить "Ангар" и за счёт его прокачки прятать войска?!
Или, как вариант, на орбите держать или "материнский корабль", или "звезду смерти", или какую-нибудь Луну, внутри которой держать весь свой флот до определённого размера.
Ещё, как вариант, внутри того же "Бомбардировщика" можно прятать определённое количество "лёгких или тяжёлых истребителей", и т.к. далее за счёт постройки более крупных кораблей, прятать более мелкие.
Не даром же истребители называют "псы войны".
Или, как вариант, на орбите держать или "материнский корабль", или "звезду смерти", или какую-нибудь Луну, внутри которой держать весь свой флот до определённого размера.
Ещё, как вариант, внутри того же "Бомбардировщика" можно прятать определённое количество "лёгких или тяжёлых истребителей", и т.к. далее за счёт постройки более крупных кораблей, прятать более мелкие.
Не даром же истребители называют "псы войны".
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Сейв
Выполнив два этих пункта человек в ЛЮБОЕ время сможет сесть за игру и в течении 5-10 минут вернуть свой флот из сейфа и продолжить игру... Без много часового ожидания. Сейчас даже если и есть, скажем час времени, то нужно минимум 30 минут на ожидание флота из сейва
Я против подобных изменений.
Данная игра - это онлайн-стратегия в реальном времени.
В реальности приходится учитывать много факторов, которые могут повлиять на наши планы
и все равно что-то, где-то идет не так, как мы хотели
и приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства.
Это и есть стратегия
Постарайтесь найти подходящие и удобные для себя условия в имеющейся механике игры.
И если нужны вышеуказанные удобства - возможно лучше тогда играть в пошаговые стратегии?
Я против подобных изменений.
Данная игра - это онлайн-стратегия в реальном времени.
В реальности приходится учитывать много факторов, которые могут повлиять на наши планы
и все равно что-то, где-то идет не так, как мы хотели
и приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства.
Это и есть стратегия
Постарайтесь найти подходящие и удобные для себя условия в имеющейся механике игры.
И если нужны вышеуказанные удобства - возможно лучше тогда играть в пошаговые стратегии?
Re: Сейв
На тестовой площадке была фишка называлась толь щит толь еще как, но суть фишки в том что при активации на некторое время ты получаешь имунитет от нападений также и ты не можешь атаковать пока не снимешь щит, работает по принципу Планетарной маскировки но в отличии от планетарной маскировки активация была за Энергокристалы, вобщем можно такую фишку сюда загрузить темболее что она уже реализована есть и не составит особого труда запустить на основном сервере.
Re: Сейв
Я ПРОТИВ нововведений. Хоть я и не атакер, но знаю о теме атаки противника пока его флот в сейве или подловле этого самого флота при возврате. Если ввести 5тимин. возврат флота из сейва , то этим способам писец ( голубой, пушистый) . Так же мне не нравится идея каких-то там щитов. На мой взгляд нас и так уже обложили налогами выше крыши. если ещё ввести этот щит за ЭК то ваще получается перекос в пользу донатеров. Игроку, не пользующемуся донатом и так не просто выжить в этой игре, а так будет ваще *весело*
Re: Сейв
ну не 5 минут так хотя бы 30...timtom.1972 писал(а): ↑21 июн 2020, 17:06Выполнив два этих пункта человек в ЛЮБОЕ время сможет сесть за игру и в течении 5-10 минут вернуть свой флот из сейфа и продолжить игру... Без много часового ожидания. Сейчас даже если и есть, скажем час времени, то нужно минимум 30 минут на ожидание флота из сейва
Я против подобных изменений.
Данная игра - это онлайн-стратегия в реальном времени.
В реальности приходится учитывать много факторов, которые могут повлиять на наши планы
и все равно что-то, где-то идет не так, как мы хотели
и приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства.
Это и есть стратегия
Постарайтесь найти подходящие и удобные для себя условия в имеющейся механике игры.
И если нужны вышеуказанные удобства - возможно лучше тогда играть в пошаговые стратегии?
если с твоей колокольни смотреть, то можно подумать игрок обязан в игре сидеть 24/7, и ничего кроме игры не существует и не важно,
но не у всех есть такая возможность, у кого то есть работа, командировки, семья и т.д.
И даже гости могут прийти, представляешь?
Не подумал об этом?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 16:18
Re: Сейв
Никто, ничего никому не обязан ...bepe3a писал(а): ↑07 фев 2021, 11:26ну не 5 минут так хотя бы 30...timtom.1972 писал(а): ↑21 июн 2020, 17:06Выполнив два этих пункта человек в ЛЮБОЕ время сможет сесть за игру и в течении 5-10 минут вернуть свой флот из сейфа и продолжить игру... Без много часового ожидания. Сейчас даже если и есть, скажем час времени, то нужно минимум 30 минут на ожидание флота из сейва
Я против подобных изменений.
Данная игра - это онлайн-стратегия в реальном времени.
В реальности приходится учитывать много факторов, которые могут повлиять на наши планы
и все равно что-то, где-то идет не так, как мы хотели
и приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства.
Это и есть стратегия
Постарайтесь найти подходящие и удобные для себя условия в имеющейся механике игры.
И если нужны вышеуказанные удобства - возможно лучше тогда играть в пошаговые стратегии?
если с твоей колокольни смотреть, то можно подумать игрок обязан в игре сидеть 24/7, и ничего кроме игры не существует и не важно,
но не у всех есть такая возможность, у кого то есть работа, командировки, семья и т.д.
И даже гости могут прийти, представляешь?
Не подумал об этом?
Не хочешь - не сиди, иди к гостям - хто ж может запретить?
Займитесь своей реальной жизнью - нафига вы время тратите на всякую ерынду?
Ну а ежели хочется играть в такие игрушки, то нечего перекраивать под себя.
П.С. а чегой то нихто не голосует?
Re: Сейв
некоторыми программами (играми) пользуются и некоторыми нет...Прототип писал(а): ↑22 фев 2021, 18:59Никто, ничего никому не обязан ...bepe3a писал(а): ↑07 фев 2021, 11:26ну не 5 минут так хотя бы 30...timtom.1972 писал(а): ↑21 июн 2020, 17:06Выполнив два этих пункта человек в ЛЮБОЕ время сможет сесть за игру и в течении 5-10 минут вернуть свой флот из сейфа и продолжить игру... Без много часового ожидания. Сейчас даже если и есть, скажем час времени, то нужно минимум 30 минут на ожидание флота из сейва
Я против подобных изменений.
Данная игра - это онлайн-стратегия в реальном времени.
В реальности приходится учитывать много факторов, которые могут повлиять на наши планы
и все равно что-то, где-то идет не так, как мы хотели
и приходится подстраиваться под сложившиеся обстоятельства.
Это и есть стратегия
Постарайтесь найти подходящие и удобные для себя условия в имеющейся механике игры.
И если нужны вышеуказанные удобства - возможно лучше тогда играть в пошаговые стратегии?
если с твоей колокольни смотреть, то можно подумать игрок обязан в игре сидеть 24/7, и ничего кроме игры не существует и не важно,
но не у всех есть такая возможность, у кого то есть работа, командировки, семья и т.д.
И даже гости могут прийти, представляешь?
Не подумал об этом?
Не хочешь - не сиди, иди к гостям - хто ж может запретить?
Займитесь своей реальной жизнью - нафига вы время тратите на всякую ерынду?
Ну а ежели хочется играть в такие игрушки, то нечего перекраивать под себя.
П.С. а чегой то нихто не голосует?
большинство людей которые отказываются от какой либо программы,
в основном, из за НЕУДОБСТВА пользования интерфейсом...
Re: Сейв
Уважаемая адиминистация у данной темы 12501 просмотров
по голосованию результатов мало, но Результат очевиден...
Все ждут Вашего Ответа... ОЧЕНЬ
по голосованию результатов мало, но Результат очевиден...
Все ждут Вашего Ответа... ОЧЕНЬ
Re: Сейв
а воз и ныне там.. никакой реакции... прошло пол года...
Уважаемая Администрация (разработчики) где ваша реакция к теме на 19253 просмотров?
если тема вам не интересна просто закройте или удалите!!!
ПРОСНИТЕСЬ!!!!
Уважаемая Администрация (разработчики) где ваша реакция к теме на 19253 просмотров?
если тема вам не интересна просто закройте или удалите!!!
ПРОСНИТЕСЬ!!!!