Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Модераторы: Рысечка, Ксеноморф, acce

banpuran
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 13:35

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение banpuran »

"Ваши Переработчики собрали 56.875 Металл, 0 Минералы, 7.000 Веспен и 0 Тёмная Материя ++"

Флот не провисел у астероида 12 часов, которые были указаны в полётном задании, и полетел обратно. На месте астероида сразу возникла планета.

Доклад окончил.

banpuran
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 13:35

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение banpuran »

В общем, по факту мы имеем значительное (более двукратного) сокращение прибыльности добычи на астероидах - и ничего более.

Душераздирающее зрелище.

Меня никто не спросит, что делать и как выбираться из эпик фейла. Никто даже не признается сам себе, что это эпик фейл. Тем не менее, если бы у меня спросили, как исправить ситуацию, я бы мог предложить, к примеру, следующее.

1. Резко увеличить градацию размеров астероидов. Сделать минимум, скажем, в 20/10/5 в тысячах, а максимум - то же в миллионах. Между этими позициями 98 промежуточных. Проградуируем их как 100 возможных размеров, от 1 для самого маленького до 100 до самого большого.

2. "Выпадение" астероидов можно организовать просто "по кругу". То есть, астероиды выпадают по зигзагообразной цепочке вдоль обитаемого пояса планет. Планеты на замену могут выбираться так же, как это происходит сейчас. Далее по цепочке выпадают астероиды последовательно в соответствии с их градацией: сначала самый лёгкий, потом второй уровень, и так далее.

Такой подход позволит игрокам с определенной степенью точности предсказывать размеры выпавших астероидов. Если первый попавшийся астероид имеет размер 30 в линейке, значит соседние имеют размеры схожие. Это даст возможность оценивать потенциальную прибыльность мероприятий, в том числе атак чужих флотов.

3. Не следует вводить предварительную разведку астероидов. Достаточно информации, упомянутой в предыдущем пункте.

4. Флот, занятый разработкой астероида, должно быть видно так же, как сейчас видно флот, собирающий обломки на орбите планеты. Видимо, это и предполагалось изначально, но что-то пошло не так. Соответственно, такой флот может быть атакован. Время пребывания на орбите определяется размерами астероида и совокупной перерабатывающей способностью кораблей, входящих в состав флота. Если это будет необходимо, перерабатывающую мощность кораблей следует скорректировать. К примеру, так, чтобы один мегапереработчик перерабатывал астероид размером 30 за один час. Это даст возможность соседям отреагировать - с учётом, что время переработки может быть уменьшено путём увеличения количества кораблей, используемых в миссии.

5. После окончания переработки астероида он сразу исчезает, заменяясь планетой - с поправкой согласно п. 8. Если у астероида произошёл бой и возникли обломки, то таковые висят на орбите астероида или планеты, покуда их не подберут. Для подбора обломков необходима особая миссия - флот, отправленный на переработку астероида подбирать обломки не должен. То есть, при подборе обломков становится возможным повторный бой (реванш).

6. Логично, чтобы ресурсы, которые успел собрать из астероида уничтоженный флот, выпадали вместе с его обломками.

7. Для защиты ценных кораблей представляется разумным ввести опцию выбора между действиями "сражаться с неприятельским флотом" и "убегать с теми ресурсами, которые успелось добыть" - на усмотрение игрока.

8. Полезно сохранить возможность вручную определять время разработки астероида. Это позволит как действовать по принципу "взял немного и убежал", так и, наоборот, подманивать противников для боя, оставаясь на месте подолгу - якобы астероид крупный. Ради этого астероид не должен исчезать, заменяясь планетой, пока от него не отчалил флот-переработчик, даже если переработка уже окончена. Диапазон настроек продолжительности миссий следует увеличить, вплоть до безступенчатого от 1 минуты до 24 часов.

В результате мы получим систему, в которой максимальная добыча будет означать максимальное время на орбите, то есть максимальный риск быть атакованным. Игроки смогут определять своё отношение к выбору степени риска. Можно будет подбирать только мелкие астероиды и почти не рисковать ничем - или, напротив, "напрашиваться" на драку, выбирая астероиды побольше. (В рамках описанной выше предсказательной вероятности).

Всё вышесказанное позволит разнообразить набор тактических приёмов и, надеюсь, сделает игру интереснее.

3ККК
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2020, 09:23

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение 3ККК »

на астер нельзя флот отправить в атаку а посылая в оборону без рабов выходит ошибка и пишет "" что то пошло не так" сыроватая обновка

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение admin »

Работы по устранению ошибок ведутся.
В ближайшее время будет загружен пач с исправлениями:
- постановка флота в оборону
- боя за астероид(сейчас они зависают)
- правки начисления ТМ при переработке, ТМ будет начисляться эквивалентно переработанными ресурсам
- отображение лома на орбите переработаного астероида

После исправления багов, загрузки обновленной экспы и запуска пиратов будут внесены изменения по переработке астероидов (нужно получить больше статистических данных и аргументированных отзывов)



admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение admin »

banpuran писал(а):
30 июл 2020, 09:23
"Ваши Переработчики собрали 56.875 Металл, 0 Минералы, 7.000 Веспен и 0 Тёмная Материя ++"

Флот не провисел у астероида 12 часов, которые были указаны в полётном задании, и полетел обратно. На месте астероида сразу возникла планета.

Доклад окончил.
Смотрите в сообщениях от переработчиков сколько им нужно времени на переработку, иногда имеет смысл послать еще рабов для ускорения переработки, новая волна присоединится к стоящим и ускорит переработку.
Судя по вашему сообщению, астероид уже ктото пытался переработать


kenaref
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:44

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение kenaref »

http://i.prntscr.com/wO3XVqMMSpa33_1f7XN6eQ.png
при нажатии на бой http://i.prntscr.com/EalLWHCHQ46nkGPoPzjDjg.png
и БП там просто висит час ничего не добывая и возвращаеца


vano2020
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2020, 07:55

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение vano2020 »

Anatolik1 писал(а):
21 июл 2020, 14:46
Карту и навигацию по ней людскую сделайте, а то даже астеры утомляет искать, откуда тут динамике взятся.
+100500, бро!
Я ранее писал: Выйдя один раз в галактику (15 солнечных систем), найдя астероид и нажав на него, НЕ надо меня выбрасывать в три окна, чтоб я потом снова и снова вбивал координаты СС с астероидами, сделайте одно всплывающее окно, в котором я могу, не уходя из галактики, указать количество войск для переработки этого астероида.
Кстати сказать, на Верфи, нажав кнопку или поставив "галочку", можно предварительно указать какими войсками я буду летать, перерабатывать астероиды (там-то выбор не большой или БоПер, или МеПер), так для чего мне показывать всё "полотенце" со всеми войсками?! (Хотя, это может быть лишним...)
В качестве постскриптума: Разработчики, определитесь, пожалуйста, что для вас важней делать упор в игре на строения и технологии, стоимость которых с каждым разом вдвое выше, или чтобы люди колонизировали планеты, строили армию, воевали друг с другом или с "пиратами" и снова строили армию?!
Моё мнение: Стоимость строений и технологий не должна превышать 30 % от вместимости хранилищ, чтобы оставались ресурсы для армии.
Колонии я уже удалил, через час войска вернутся и я удалю аккаунт. Искренне надеюсь, что здравый смыл победит и вам удастся сделать игру интересной.

admin
Администратор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:31

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение admin »

Правки в миссии переработки астреоидов:

- убрана возможность создания луны после боя(Установлен шанс создания луны для боя на астероиде 0% чтобы на астероидах лом не превращался в луну)
- доработан бой миссией переработать астероид
- доработан модуль обороны, теперь миссия корректно работает при обороне астероида
- исправлена ошибка при отправке флота в оборону астероида
- при переходе из галактики к выбору флота по выбранной миссии для полета убрана фильтрация боевого флота, теперь миссией переработка астера можно выбрать сразу и рабов и боевой флот в полет
- По просьбам игроков в 1.6 раза увеличена скорость переработки астероида

Киборг
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 01:30

Re: Изменение в работе миссии переработка астероидов.Обновление 2.1.21

Сообщение Киборг »

- убрана возможность создания луны после боя

А это как понять

Ответить